Добрый день.
22.04.2023 года при попытки провести операцию по моей кредитной карте я был автоматически заблокирован системой. Со мной связались специалисты, я объяснил им, что на данный момент не помню кодового слова и не смогу посетить офис т.к. нахожусь за границей. Сотрудник банка сообщил мне, что в таком случае проблему можно решить только при помощи электронной почты, в случае если я ее указывал в свой анкете. Я в свою очередь подтвердил наличие доступа к адресу электронной почты и стал ждать запроса. Запрос пришел 24.04.2023, через час после получения запроса я отправил запрашиваемую информацию, но, к сожалению, не корректно сделал фотофиксацию запрашиваемых документов. О чем мне сообщили только 02.05.2023 (на 8 день) и то после того, как я начал звонить в кол центр и объяснять, что доступ в систему мне нужен для того, чтобы оплачивать кредиты и ипотеку и в свою очередь контролировать своевременное поступление денежных средств на счета. 10.05.2023 я направил письмо с просьбой сообщить сроки решения проблемы. 11.05.2023 я повторно написал письмо, т.к. ответа на предыдущее письмо не получил. Параллельно 11.05.2023 я написал обращение в сообщество банка в социальной сети ВКонтакте. Описал всю ситуацию и предоставил всю запрашиваемую информацию. Обещали все проверить и вернуться с результатом в течении 2-3 рабочих дней. 14.05.2023 оказалось, что фото загранпаспорта предоставлено не корректно (спустя 21 день вдруг это обнаружилось). 15.05.2023 я повторно снял фото загранпаспорта и даже снял видео, и отправил их, как на почту, так и в социальной сети. По почте никакой реакции не получил, в социальной сети было сообщение об очередных трех днях решения проблемы. 17.05.2023 я в очередной раз написал на почту с просьбой сообщить срок решения проблемы и ответа до сих пор не получил. Сегодня 18.05.2023 я написал сообщение в социальной сети, у меня спросили отправил ли я фото загранпаспорта на почту и когда. Я ответил на вопрос и спросил про сроки решения моей проблемы и в очередной раз получил ответ, что ко мне вернуться в течении двух дней.
Я являюсь клиентом Альфа-Банка с 2014 года и всегда считал, что этот банк является одним из самых удобных для клиентов в России, но сейчас вдруг оказалось, что он является для меня самым не удобным. В 21 веке решать проблему клиента больше трех недель, особенно при условии, что клиент объясняет, что ему нужен доступ, чтобы корректно и своевременно обеспечивать платежи по кредитным продуктам просто не приемлемо.
Прошу вас помочь решить мою проблему т.к. служба поддержки, судя по всему, неспособно это сделать.
Приветствую!
Сняли ограничение с карт и приложения.
Мы можем заблокировать карту, если по ней проходят подозрительные или нетипичные покупки, переводы и снятия. Перед этим пытаемся связаться и спросить, точно ли это делаете вы.
Понимаем, что иногда это случается не в то время и не в том месте. С другой стороны мы каждый день спасаем миллионы для клиентов. В таких вопросах лучше перестараться, чем недоглядеть.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelМною 30.03.2025 было подано обращение о предоставлении льготного периода (кредитных каникул) на основании ст. 6.1-2... Читать полностью
Не проходит и суток ,выставляют статус "невозможно связаться ",со слов федерального партнёра, статус ставит банк ,к... Читать полностью
Добрый день! 11 апреля 2025 года получила дебетовую карту в банке, активировали её и на счет наложены ограничения (... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Очень надеюсь, что Вы сможете прояснить мне следующую ситуацию.У моей мамы была кредитная карт... Читать полностью
Ыла в отделение банка в городе Лобне.Суть моей претензии была такая: я 11.04 Приобрела две симкарты в компании Мега... Читать полностью
Здравствуйте! Пять дней назад, 18 апреля 2025 я оплатила картой банка в Альфа-тревел авиабилет Стамбул-Москва, дата... Читать полностью
Работаю в турецкой республике. Альфа банк заблокировали счета и так же вход в личный кабинет. Не могу внести платеж... Читать полностью
Жду ответ Читать полностью
Добрый день!К сожалению, я сегодня попался на удочку мошенников и отправил 2 000 рублей.Мой хвалёный Т-Банк успешно... Читать полностью
Добрый день!21.04.2025 г. при попытке перевести денежные средства в сумме 164500,00 (сто шестьдесят тысячи пятьсот)... Читать полностью
Альфа Банк ограничил доступ к счетам и личному кабинету по 161 ФЗ, объяснений не было, что и почему, по личному обр... Читать полностью
Как узнать номер карты когда нет доступа к приложению и карте? Читать полностью
Здравствуйте, мне нужно разблокировать доступ к мобильному банку Читать полностью
Пока что ничего не решились, а круглая сумма висит.Уже почти неделя. Жду. Читать полностью
Отправил Читать полностью
В прошлом году в июне решил оформить себе кредитную карту Альфа-Банка. Как сейчас выяснилось мне в пачке документов... Читать полностью
Хотелось бы узнать всё об альфа счёте Читать полностью
Здравствуйте! На мою карту приходили переводы, скидывали на свадьбу, каждый перевод могу доказать и подтвердить п... Читать полностью
Получил блокировку по подозрению на 115ФЗ Не промышлял нелегальным Решил немного начать инвестировать , покупать д... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью
Моей тёте 78лет поступили безналичные средства по договору продажи авто на счёт карты. 2ой день подряд блокируют оп... Читать полностью
для защиты от мошенников юрист рекомендует получить свидетельствоо перерегистрации вклада . Как это происходит? Читать полностью
Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Александрова Мария, у меня два номера обращения: 1. Nº250411-7000-962227 2. 250410-7000-879697 Читать полностью
Кристина, доброго времени суток!Да, в данный момент счет разблокирован. Но остаются вопросы.1. Как так получается,... Читать полностью
Мария , прошу прощения, нажал что вопрос закрыт. Я отправил на почту данные. Читать полностью