Добрый день.
22.04.2023 года при попытки провести операцию по моей кредитной карте я был автоматически заблокирован системой. Со мной связались специалисты, я объяснил им, что на данный момент не помню кодового слова и не смогу посетить офис т.к. нахожусь за границей. Сотрудник банка сообщил мне, что в таком случае проблему можно решить только при помощи электронной почты, в случае если я ее указывал в свой анкете. Я в свою очередь подтвердил наличие доступа к адресу электронной почты и стал ждать запроса. Запрос пришел 24.04.2023, через час после получения запроса я отправил запрашиваемую информацию, но, к сожалению, не корректно сделал фотофиксацию запрашиваемых документов. О чем мне сообщили только 02.05.2023 (на 8 день) и то после того, как я начал звонить в кол центр и объяснять, что доступ в систему мне нужен для того, чтобы оплачивать кредиты и ипотеку и в свою очередь контролировать своевременное поступление денежных средств на счета. 10.05.2023 я направил письмо с просьбой сообщить сроки решения проблемы. 11.05.2023 я повторно написал письмо, т.к. ответа на предыдущее письмо не получил. Параллельно 11.05.2023 я написал обращение в сообщество банка в социальной сети ВКонтакте. Описал всю ситуацию и предоставил всю запрашиваемую информацию. Обещали все проверить и вернуться с результатом в течении 2-3 рабочих дней. 14.05.2023 оказалось, что фото загранпаспорта предоставлено не корректно (спустя 21 день вдруг это обнаружилось). 15.05.2023 я повторно снял фото загранпаспорта и даже снял видео, и отправил их, как на почту, так и в социальной сети. По почте никакой реакции не получил, в социальной сети было сообщение об очередных трех днях решения проблемы. 17.05.2023 я в очередной раз написал на почту с просьбой сообщить срок решения проблемы и ответа до сих пор не получил. Сегодня 18.05.2023 я написал сообщение в социальной сети, у меня спросили отправил ли я фото загранпаспорта на почту и когда. Я ответил на вопрос и спросил про сроки решения моей проблемы и в очередной раз получил ответ, что ко мне вернуться в течении двух дней.
Я являюсь клиентом Альфа-Банка с 2014 года и всегда считал, что этот банк является одним из самых удобных для клиентов в России, но сейчас вдруг оказалось, что он является для меня самым не удобным. В 21 веке решать проблему клиента больше трех недель, особенно при условии, что клиент объясняет, что ему нужен доступ, чтобы корректно и своевременно обеспечивать платежи по кредитным продуктам просто не приемлемо.
Прошу вас помочь решить мою проблему т.к. служба поддержки, судя по всему, неспособно это сделать.
Приветствую!
Сняли ограничение с карт и приложения.
Мы можем заблокировать карту, если по ней проходят подозрительные или нетипичные покупки, переводы и снятия. Перед этим пытаемся связаться и спросить, точно ли это делаете вы.
Понимаем, что иногда это случается не в то время и не в том месте. С другой стороны мы каждый день спасаем миллионы для клиентов. В таких вопросах лучше перестараться, чем недоглядеть.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляЯ оплатила кредитную карту другого банка и закрыла карту. Обещали вернуть кешбек 2000р., но не вернули. Почему? Читать полностью
Здравствуйте! Я оставил положительный отзыв на данном сайте про Альфа банк, после того, как модераторы сайта провер... Читать полностью
19.12.2024 посетил офис банка в городе Омск с просьбой разблокировать доступ к личному кабинету через мобильное при... Читать полностью
Самый ужасный банк. 1.находка для мошенников. Когда мошенники списывают с карт деньги СБ у данного банка никак не р... Читать полностью
По существу это не ответ , а отписываться в таком стиле я и сам могу ... Читать полностью
28 ноября делала онлайнпокупку по акции 10% в магазине Usmall.В графе покупки кэш расчитали быстро и верно, но в де... Читать полностью
28 ноября делала онлайнпокупку по акции 10% в магазине Usmall.В графе покупки кэш расчитали быстро и верно, но в де... Читать полностью
На днях решила отключить интернет эквайринг так как не пользуюсь им, и начался ад! На следующий день позвонила дев... Читать полностью
Звонил,спрашивают кодовое слово,которое я забыл Читать полностью
Здравствуйте! в марте 2024 (опечатки нет, больше полугода назад) я поучаствовала в конкурсе от Альфа банка и выигра... Читать полностью
Сегодня, 21 декабря я прилетел во Вьетнам, сделал несколько переводов и мне заблокировали и карту и приложение. Поз... Читать полностью
Таня, какого, нихорощее слово, при попытке закрыть альфа-вклад со старыми процентами и открыть тотже вклад с новыми... Читать полностью
Спасибо большое! Жду! Читать полностью
Сотрудника альфа банка можно? Читать полностью
Очень сильная техническая поддержка ,умные люди . Задал вопрос которого не понимал ,все объяснили и разжевали конкр... Читать полностью
Здравствуйте! Я более двух лет являюсь клиентом банка. Недавно перевела себе со сберанка на свой альфабанк 50 тысяч... Читать полностью
Не могу аойти в приложение банка и инвестиций. утром все нормально было, но и даже обратиться некуда, нигде нет ник... Читать полностью
Можно узнать статус заявки Читать полностью
Переводил деньги за бронежилет , так как нахожусь в армии и еду на сво , в итоге банк посчитал перевод подозрительн... Читать полностью
Здравствуйте. на завтра заказал доставку карты в Краснознаменск, но сейчас нахожусь на Пхукете , хотел бы перенести... Читать полностью
Здравствуйте,Мария,я обращался в тех поддержку,писал отзыв здесь,произошла такая ситуация что я несколько лет польз... Читать полностью
Запблокировали по 115ФЗ, все предоставил, но банк отказывается меня разблокировать и снять ограничения, даже предос... Читать полностью
В октябре этого года ваш банк заблокировал мне счет по 161фз (подозрительные операции)Во-первых, я не сразу заметил... Читать полностью
Добрый вечер! Вчера при попытке перевода денег через СБП себе(!) в другой банк прилетело сообщение: Перевод этому п... Читать полностью
Приветствую, дело в том, что 27 ноября поступил запрос от Сбербанка по 115ФЗ, в течении двух дней я направил все до... Читать полностью
здравствуйте! Я видела на просторах интернета, что у вас действует акция, если оформить дебетовую карту, то можно... Читать полностью
7 декабря банк обманул нас на деньги и уже почти целый месяц сотрудники морозят меня с возвратом денежных средств,... Читать полностью
До этого запроса -не выставлял!!!Зачем Банк это делает ?Ведь кредит -закрыт !!! Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12024238/ Когда зачтут задание за 1500 баллов на халву. Читать полностью
Я оплатила кредитную карту другого банка и закрыла карту. Обещали вернуть кешбек 2000р., но не вернули. Почему? Читать полностью