Добрый день, суть вопроса/обращения простая. Даже на вашей горячей линии сотрудники подтверждают, что разрешить мою финансовую проблему проще - если я не буду платить вашему банку денег по кредитным обязателствам и дождусь дисконта, после долговременной просрочки платежей.
Подробнее:
Я попал в тяжелую финансовую ситуацию (ситуация не связана с понижением уровня доходов). Я являюсь зарплатным клиентом вашего банка(больше 1.5 лет). У меня накладывается кредитный платеж и платеж по кредитной карте в один временной период (в одну неделю) - для меня покрыть разом обе суммы достаточно тяжело, из-за чего возникают просрочки. Кредитная карта с заблокированным лимитом - пользоваться не могу(рефинансирование банк и другие банки не дадут). Каждый месяц у меня наступают просрочки по платежам. Каждый месяц я слушаю от ваших сотрудников одно и то же (знаю скрипт лучше них). При этом никто из банка даже не готов рассматривать урегулирование вопроса в каком-то адекватном формате (потому что скрипты такую ситуацию не учитывают). Из-за этого складывается негативное впечатление о всём банке.
Что я хочу: как минимум, перевести кредитную карту (с заблокированным лимитом) - в кредит с другой датой погашения. Максимум - объединить все задолженности в одну с адекватным сроком погашения и кредитными условиями.
Что я могу сделать:
1) я могу забрать зарплатный проект из вашего банка, полностью перестать платить свои обязательства по кредитной карте и кредиту - получить кучу угроз от вашего досудебного отдела(спокойно принять это), затем зафиксировать сумму долга по кредитной карте - и получить дисконт (это можно узнать как от ваших сотрудников при обзвоне, так и прочитать кучу отзывов в интернете). В итоге что получается: ваш банк теряет зарплатного клиента, платежи не поступают вообще, вы отправляете меня в список неблагонадежных клиентов и всё, предлагаете мне зафиксировать сумму долга с новым графиком платежей. Кто в выигрыше с точки зрения банка? только клиент (не будет адских процентов кредитных карт, смогу улучшить свою финансовую ситуацию, пока не делаю платежи в течение 3 месяцев) - у банка только издержки
2) ваш банк может ИНДИВИДУАЛЬНО рассмотреть мою ситуацию и найти решение проблемы не в формате "плати в срок или мы тебе 10 раз позвоним, что ты нарушил условия договора, наложим комиссии за просрочки". Кто выиграет от этого ? я, как клиент, - будет меньше нагрузка и она будет оптимизирована, ваш банк, потому что не потеряет зарплатного клиента, потому что не будет каждый день просрочки звонить ваш оператор, с которым я готов говорить по 20-30 минут и понижать его sla
3) вы настаиваете на "полном соблюдении условий договора" до тех пор, пока мне не надоест искать компромисов с вашим банком и мы придем к пункту 1 этого сообщения.
Думаю, в ваших силах понять - какой вариант будет в долгосрочном периоде выгоден для вашего банка и для меня, как клиента.
Приветствую!
Могу вам предложить обратиться в офис банка для оформления заявки на рефинансирование кредита. Если решите посетить офис, то в комментариях пропишите адрес отделения и когда вы хотите это сделать.
Также в чате или на горячей линии можете направить запрос на изменение даты ежемесячного платежа по кредиту наличными.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляСуть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Добрый день!Пользовался продуктом банка - кредитная карта Alfa Travel Premium. Согласно договору, была списана коми... Читать полностью
Утомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Несколько месяцев назад банк заблокировал мне в "целях безопасности" интернет банк а также? что характерно? ВСЕ кар... Читать полностью
Здравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью
Ну и где ответ?? Читать полностью
Ситуация с ООО МАКСИ-ПРО и ООО ЮГРА не сдуивнулась с места. вы все время то не находили меня в лицах, которые имеют... Читать полностью
Каждый раз при наступлении срока по погашению долга по кредитке, сталкиваюсь с ситуацией, когда сумма в разделе «Об... Читать полностью
Добрый день, я банкрот документы присылаю. Везде счета автоматически разблокировали и я уже пользуюсь, но ваш банк... Читать полностью
Добрый день!Работник офиса на ул В.Люкшина д5 в гор.Саратов при обращении 3декаб с просьбой закрыть счет и дебетову... Читать полностью
Добрый день! У меня были 2 кредитные карты вашего банка, которые я в этом месяце полностью погасила. Сегодня через... Читать полностью
Приветствую, уже сделал. ничего не сказали Читать полностью
Добрый день. Я уже лет 10 назад (в 2014) обращался в Альфа банк с просьбой закрыть все счета и карты.По результат... Читать полностью
Прошу снять ограничения со счета. Читать полностью
Вообщем альфа банк просто взял и отключил меня от программы кэшбека. Так мало того что еще и списал мой накопленный... Читать полностью
Отправила данные. Ожидаю ответ. Читать полностью
Ответ так и не получен. Счет по-прежнему заблокирован. Немыслимое отношение со стороны банка: фактически лишить дос... Читать полностью
Добрый день. В пятый раз ваш банк не закрывает мне счет. В чем дело? Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Готов принять но мне никто не звонит Читать полностью
Очень странно слышать такой ответ без решения на вопрос, который касается вашей репутации и репутации продвигаемого... Читать полностью
Добрый день. Через год после заключения договора на ипотеку оплатила новые страховки, но проценты всё равно повысил... Читать полностью
Здравствуйте! У меня уже крик души,честно, это вообще ни в какие ворота!!! Я в банке с 2018 года работала, хорошо и... Читать полностью
Здравствуйте, хотел положить на счёт денежную сумму, но банкомат "зажевал", уже написал обращение в банк, они отпис... Читать полностью
Прошу провести разъяснительную работу с менеджером банка, она не должна угрожать клиенту, пусть и в приватных сообщ... Читать полностью
Добрый день!Пользовался продуктом банка - кредитная карта Alfa Travel Premium. Согласно договору, была списана коми... Читать полностью
Отвратительное обслуживание! Заблокировали все карты из за подозрительно перевода в 50000. Перезвонила служба безоп... Читать полностью