Отношение к банку продолжает качатся от "Самый адекватный и удобный" до "Что ж вы делаете". Представляю вашему вниманию последний прецедент. Суть такова: в феврале я получил кобрендовую дебетовую карту "Билайн". Цель удивительная - получать кешбек за оплату связи. Уже на этапе получения карты возник конфуз, поскольку консультант не смогла нормально объяснить условия. Тоже писал обращения и всё, ура, решилось. Разобрался, начал пользоваться, никаких вопросов не имел. И тут спустя 3 месяца.... Вводят систему кешбека. Причём вводят ровно тогда, когда категории кешбека по другой дебетовой карте уже выбраны. Красочный заголосок сообщения в том числе гласит, цитирую: "Мы сохранили ваш кешбек 25% на связь и добавили ещё категории, в которых вы можете получать 5%". Когда 1 мая (день введения категорий) я не нашёл, где выбрать категории и обратился на горячую линию, там мне дали ответ: У вас общий кешбек с дебетовой картой, поэтому в этом месяце кешбека на связь не будет. В связи с этим я особо подчёркиваю несколько пунктов:
1. Карта кобрендовая, и убирать с неё по любой причине основное её предназначение - некорректно!
2. Сообщение о новых категориях было ПОСЛЕ того, как банк дал возможность выбрать категории по дебетовой карте, причём среди этих категорий НЕ БЫЛО кешбека на связь билайн - значит банк повёл себя некорректно!
3. В сообщении о новых категориях было написано, что "Мы сохранили ваш кешбек 25% на связь и добавили ещё категории, в которых вы можете получать 5%", значит безапелляционно не давая в мае кешбек за связь в мае, банк обманывает своих клиентов
Учитывая всё вышеизложенное я прошу банк в качестве лояльности (а также исходя из здравого смысла) начислить мне в индивидуальном порядке кешбек за оплату сотовой связи билайн.
Приветствую!
В индивидуальном порядке выплатила кэшбэк за оплату Билайн в мае на бонусный счёт. Обменять на рубли можно в разделе Весь ваш кэшбэк.
С 1 мая 2023 мы приняли решение о полной замене стандартного кэшбэка на категорийный.
Какие варианты категорий можно будет выбрать:
25% кэшбэка на связь Билайн (максимальный кэшбэк в месяц 500 Альфа-Баллов);
5% кэшбэка в предложенных категориях;
1% кэшбэка на все остальные покупки.
Из предложенных 6-ти категорий вы выбираете любые 4 категории на месяц.
Если вы не выбираете категории на месяц, то кэшбэк будет 1% за все покупки (кроме МСС-исключений).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляУтомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Несколько месяцев назад банк заблокировал мне в "целях безопасности" интернет банк а также? что характерно? ВСЕ кар... Читать полностью
Здравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью
Ну и где ответ?? Читать полностью
Ситуация с ООО МАКСИ-ПРО и ООО ЮГРА не сдуивнулась с места. вы все время то не находили меня в лицах, которые имеют... Читать полностью
Каждый раз при наступлении срока по погашению долга по кредитке, сталкиваюсь с ситуацией, когда сумма в разделе «Об... Читать полностью
Добрый день, я банкрот документы присылаю. Везде счета автоматически разблокировали и я уже пользуюсь, но ваш банк... Читать полностью
Прошел всего год с прошлого моего обращения, где банк клятвенно уверял что все решил и больше такого не повториться... Читать полностью
Добрый день, я банкрот документы присылаю. Везде счета автоматически разблокировали и я уже пользуюсь, но ваш банк... Читать полностью
Добрый день!Работник офиса на ул В.Люкшина д5 в гор.Саратов при обращении 3декаб с просьбой закрыть счет и дебетову... Читать полностью
Добрый день! У меня были 2 кредитные карты вашего банка, которые я в этом месяце полностью погасила. Сегодня через... Читать полностью
Приветствую, уже сделал. ничего не сказали Читать полностью
Добрый день. Я уже лет 10 назад (в 2014) обращался в Альфа банк с просьбой закрыть все счета и карты.По результат... Читать полностью
Прошу снять ограничения со счета. Читать полностью
Вообщем альфа банк просто взял и отключил меня от программы кэшбека. Так мало того что еще и списал мой накопленный... Читать полностью
Отправила данные. Ожидаю ответ. Читать полностью
Ответ так и не получен. Счет по-прежнему заблокирован. Немыслимое отношение со стороны банка: фактически лишить дос... Читать полностью
Добрый день. В пятый раз ваш банк не закрывает мне счет. В чем дело? Читать полностью
Добрый день. Чудом увидел, что банк самовольно без моего ведома подключил услугу страхвоания на кредитку и уже сдел... Читать полностью
Сегодня была неприятно удивлена, когда заправлялась и ввела одну сумму, а сняли другую. Очень была разочарована в э... Читать полностью
банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей лин... Читать полностью
Добрый день. Вопрос по существу. Провела достойные похороны,я наследник не по родству,а по завещанию. Нотариус мне... Читать полностью
Т.е. Получается, что в отделении меня некорректно проинформировали? Я только что поинтересовалась как в ЦБР понимаю... Читать полностью
я проскурин никита андреевичРеквизиты для пополнения счетаПолучательПроскурин Никита АндреевичНомер счета4081781090... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу помочь вернуть денежные средства, переведённые мошенникам. Денежные средства в размере 5500р б... Читать полностью
Утомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Добрый день. Я ознакомился с данными правилами, но к сожалению не нашел в них ответа почему не засчитали мой отзыв.... Читать полностью