21.05.2023 я пыталась внести деньги на свой счёт в ГПБ через банкомат в С-Петербурге, ул. Б. Пушкарская, д.47. Я по ошибке использовала другую карту, она того же цвета, что и карта ГПБ. При этом, карта просрочена, заблокирована, был введён неправильный пинкод (он был для карты ГПБ, которой, как я думала, я пользовалась), карта выпущена иностранным банком, а платёжная система уже давно отключила российские банки. Несмотря на всё это, банкомат работал, как обычно. Следуя инструкции, я положила деньги в купюроприёмник. Я хотела внести 100 000 рублей. Банкомат выдал сообщение, что не может распознать купюры. Я подумала, что какая-то ошибка тут должна быть, увидела, что лимит внесения наличных - 90 000, подумала, что проблема в этом, внесла 90 000. Банкомат принял деньги и выдал сообщение "деньги удержаны банкоматом". Увидев это вместо информации о зачислении, я попробовала проверить баланс. Только в этот момент банкомат сообщил мне об ошибке обслуживания. Я позвонила в службу поддержки, пока разговаривала с ними, забрала карту, и только тогда увидела, что карта неправильная, карта газпрома вообще осталась дома. Телефонная служба поддержки, вместо того, чтобы решить вопрос, предлагала мне кредиты, ещё какие-то продукты, цинично. А по поводу моей проблемы сказали, что, если я использовала карту другого банка, вот пусть другой банк и обращается к ГПБ насчёт возврата денег. Никакие объяснения по поводу того, что карта просто нерабочая, не помогли. Утром я подала заявление в отделение банка, где стоит этот банкомат. Я подробно описала ситуацию. Объяснила очевидное: банк эмитент карты не может к ним обратиться, так как для них ничего не произошло, использованная карта недействительна, заблокирована, Мастеркард в РФ больше не работает, никаких операций по этой карте не было и не могло быть, я больше не их клиент, у них просто нет никаких оснований, чтобы обратиться к ГПБ. К слову, девушка в поддержке Мастеркард, несмотря на абсурдность моего запроса, искренне пыталась помочь мне, что-то придумать. А вот ГПБ - нашли шаблонный ответ, который по некоторым формальным признакам можно отнести к моей ситуации, и дальше разбираться перестали. День спустя я получила от ГПБ ещё более замечательный ответ: они всё равно не будут разбираться с проблемой без обращения банка-эмитента, так как сбоя в работе банкомата не выявлено, а сбой был в работе карты! То есть заблокированная, просроченная карта, платёжной системы которая в принципе больше в РФ не работает, использованная с некорректным пинкодом, вдруг включилась как-то и дала сбой в работе. А банкомат, который принял к работе эту карту, и работал с ней до последнего момента, несмотря на некорректный пинкод, выдавал сообщения, несоответствующие действительности, забрал деньги, при том, что финансовая операция в принципе не могла быть произведена - это всё ок, нет никаких сбоев, ГПБ их не видит. Вот это что? Полное отсутствие здравого смысла? Крайний идиотизм? Или циничное присвоение денег?
Здравствуйте!
Спасибо, что написали мне.
Для проверки информации по описанной вами ситуации, напишите, пожалуйста, ваши имя, отчество и контактный номер телефона в личные сообщения.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
В общем ситуация очень не приятная. Пошел я значит снимать наличные с моей карты газпромбанка в отделение ВТБ. Реши... Читать полностью
Здравствуйте!27 марта снимала деньги в банкомате, в офисе Газпромбанка, расположенного по адресу Химкинский бульвар... Читать полностью
Прошу установить банкомат в торговом центре по адресу: РСО-Алания., г. Ардон., ул. Ленина 61, строение 1 Тел: 89194... Читать полностью
01.01.2024 в 14 часов дня, я пришла снять деньги в банкомате по адресу г.Волгоград, проспект Ленина, 56а. Этот бан... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ГДЕ ПОСМОТРЕТЬ РАСПОЛОЖЕНИЕ на карте БАНКОМАТОВ, ВЫДАЮЩИХ ВАЛЮТУ БеЗ КАРТ И ДОКУМЕНТОВ? Читать полностью
Газпромбанк запустил сервис обмена валют через банкоматы без карт и документов.Подробнее на сайте Banki.ru https://... Читать полностью
Здравствуйте!8 марта в 11:36 я положила 90000тыс рублей через банкомат в г.Сочи,адрес: Донская 7,Новая заря 7 тц.Мо... Читать полностью
07.03.2024 я внесла 50000 руб в банкомате города волжский волгоградской области, по адресу оломоуцкая 44б.Банкомат... Читать полностью
Здравствуйте, снимал деньги в банке партнёре-Райффайзенбанк, сожалению снялась комиссия 1%, при этом нигде не сообщ... Читать полностью
Снимала наличные картой ГПБ в банке партнере Альфа-банк, Газпромбанк удержал комиссию в размере 1,5%, при этом о ко... Читать полностью
Это просто ужас, какова внутрянняя коммуникация внутри банка, и видимо даже не помогает записи звонков!!!!!Дело в т... Читать полностью
Как я понимаю, банк просто тянет время, у меня через 3 дня платеж, которыц должен быть другим по условия договора.... Читать полностью
Если я не в России мне откроет доступ на счет? Читать полностью
Здравствуйте, Мария! Обращалась по поводу реструктуризации по двум кредитным продуктам банка: кредит и кредитная ка... Читать полностью
Добрый вечер!Оставил днем отзыв о Альфа банке.но я его не вижу,как отправленный! В чем причина? Читать полностью
Добрый вечер,я подгоа документ о рассторжение договора,чтобы закрыть счета,документ был заверен нотариусом,с подпис... Читать полностью
Написал в теххподержку более недели назад до сих пор ничего не ответили Читать полностью
Банк отказывается закрыть счет,говорят финмонинторинг запрещает им это делать,как я могу получить свои деньги ? Читать полностью
Являюсь ИП, ранее оплату принимал на личную карту и сбер меня заблокировал. Писал много раз обязательства что больш... Читать полностью