20 мая 2022 года я закрыл все счета и карты Альфы через приложение удаленно, т.к. более не нуждался в ваших услугах. Это подтверждается историей чата в ЛК, так же подтверждается отсутствием активности от моего имени за последний год.
20 мая 2023 года я внезапно получаю письмо о задолженности по своей карте (повторяю, на данный момент никаких карт у меня быть не может, т.к. я их закрыл год назад). После авторизации в ЛК я действительно увидел минус на счету и так же увидел, что на мне продолжает висеть кредитная карта и еще один счет. Соответственно, минус прилетел за ее обслуживание.
Техническая поддержка оказалась бессильна прояснить как это возможно и почему мои карты и счета "живы" спустя год после их закрытия. Было составлено обращение к нормальной техничексой поддержке, которая предполагается, что хоть что-то может знать. Номер обращения A2305226032.
Ответ убил: Всё проверили: комиссию вернуть не получится, так как в этом случае списали её по условиям тарифа. Проверить условия можно в нашем приложении или в интернет-банке Альфа-Онлайн: на главном экране выберите нужную карту → Информация → Посмотреть тарифы.
Иными словами, ответа по существу проблемы я не получил. Вторая линия оказалась столь же ничтожной, как и первая. Более того, никакого обратного контакта для ответа на эту проверку не предоставлено, что является полнейшим свинством.
Я решил оплатить эти копейки, т.к. технических специалистов, способных решить столь трудную задачу в Альфе не оказалось. Для оплаты я хотел воспользоваться СБП, так как у другого моего банка внезапно сломались с2с переводы (вот он, уровень банковского обслуживания в современной России). Тем не менее, Альфа отказывалась принимать СБП-платежи: "Банк получателя отклонил перевод".
По тексту ошибки очевидно, что проблема на стороне Альфы, а не на стороне банка отправителя, поэтому я снова обратился с поддержку Альфы (ну хоть это они смогут разрулить?).
Мне попался консультант Владислав, который быстро нашел "проблему" - "Не проверялась СИМ карта. Сейчас поставил номер на мониторинг". По какой причине она не проверялась или перестала проверяться, мне неведомо, но факт остается фактом - произошли какие-то изменения со стороны Альфы, о которых: а) меня не предупредили, б) которые повлияли на то, что я не могу воспользоваться банковским сервисом, в) на которые я согласие не давал.
Проблему я взял в кавычки именно потому, что СБП не работает до сих пор, даже после влючения того, что должно было быть включено. Поддержка Альфы (кстати, тоже Татьяна - надеюсь, не вы) вновь оказалась бессильно, выдав максимально свинский ответ "Сегодня отказов нет". Мол, у нас такая же нога и не болит. Такая некомпетентность, жуть :)
Вопрос: когда проблема будет решена?
Приветствую!
Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.
UPD: Всё проверили: комиссию вернуть не получится, так как в этом случае списали её по условиям тарифа. Списали её так как карту и счёт вы не закрыли. Сейчас счёт находится на стадии расторжения и будет закрыт 11.07.2023. Карту закрыли, комиссии больше не будет.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляНесколько месяцев назад банк заблокировал мне в "целях безопасности" интернет банк а также? что характерно? ВСЕ кар... Читать полностью
Здравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью
Ну и где ответ?? Читать полностью
Ситуация с ООО МАКСИ-ПРО и ООО ЮГРА не сдуивнулась с места. вы все время то не находили меня в лицах, которые имеют... Читать полностью
Каждый раз при наступлении срока по погашению долга по кредитке, сталкиваюсь с ситуацией, когда сумма в разделе «Об... Читать полностью
Добрый день, я банкрот документы присылаю. Везде счета автоматически разблокировали и я уже пользуюсь, но ваш банк... Читать полностью
Прошел всего год с прошлого моего обращения, где банк клятвенно уверял что все решил и больше такого не повториться... Читать полностью
12 августа 2022 годаво время оформления кредита наличными была навязана страховка стоимостью в 270 000 рублейво вре... Читать полностью
Добрый день, я банкрот документы присылаю. Везде счета автоматически разблокировали и я уже пользуюсь, но ваш банк... Читать полностью
Добрый день!Работник офиса на ул В.Люкшина д5 в гор.Саратов при обращении 3декаб с просьбой закрыть счет и дебетову... Читать полностью
Добрый день! У меня были 2 кредитные карты вашего банка, которые я в этом месяце полностью погасила. Сегодня через... Читать полностью
Приветствую, уже сделал. ничего не сказали Читать полностью
Добрый день. Я уже лет 10 назад (в 2014) обращался в Альфа банк с просьбой закрыть все счета и карты.По результат... Читать полностью
Прошу снять ограничения со счета. Читать полностью
Вообщем альфа банк просто взял и отключил меня от программы кэшбека. Так мало того что еще и списал мой накопленный... Читать полностью
Отправила данные. Ожидаю ответ. Читать полностью
Ответ так и не получен. Счет по-прежнему заблокирован. Немыслимое отношение со стороны банка: фактически лишить дос... Читать полностью
Добрый день. В пятый раз ваш банк не закрывает мне счет. В чем дело? Читать полностью
Анна, здравствуйте, подскажите пожалуйста, мой вопрос сколько будет дней на рассмотрении? В тексте не верно указан... Читать полностью
Несколько месяцев назад банк заблокировал мне в "целях безопасности" интернет банк а также? что характерно? ВСЕ кар... Читать полностью
Добрый день! Обращаюсь в сбербанк ежедневно с 9 деабря. Заблокированна сумма 7718 в картотеке. Средств на счете в и... Читать полностью
хотелось убедиться что со мной контактируют и запрашивают документы для оформления автострахования представители Ба... Читать полностью
с 23 декабря 2024 года нет доступа в личный кабинет указан "вход в ВТБ онлайн временно недоступен". На телефоны зво... Читать полностью
Добрый день. Помогите пожалуйста решить вопрос. Купилии квартиру у застройщика по семейной ипотеке 11.11.24, регис... Читать полностью
Пришло смс в 15:07 от Т Банка что Мы выполнили перевод и заблокировали договоры. Договоры будут закрыты сразу после... Читать полностью
Здравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью