Хочу задать вам два вопроса.
Вопрос 1:
Меня интересуют сроки рассмотрения заявки о несогласии с операцией и возмещения денежных средств, ошибочно списанных при снятии наличных в банкомате. Несколько подробнее о ситуации вы можете узнать в разделе «Отзывы»: http://www.banki.ru/services/response…ID=1999725.
О сроках рассмотрения заявки «…в течение 15 рабочих дней после инкассации банкомата, и более, при необходимости…» я в курсе. И о том, что банкомат проходит инкассацию по мере исчерпания наличных в нем, я тоже в курсе. Согласитесь, в совокупе эти фразы не дают понять мне реального минимального и максимального срока рассмотрения претензии. По запросам в колл-центр и карточный центр, мне отказываются предоставить эту информацию. По запросу в отделение банка тоже отказываются. Предоставить контактные данные технического специалиста, управляющего, или любого другого сотрудника банка, который был бы способен ответить на поставленные вопросы, мне отказываются. Меня это не устраивает, т. к. это противоречит принципам банка, который заявляет о том, что «Наши отношения с клиентами базируются на высокой культуре обслуживания, что позволяет достигнуть взаимопонимания, основами для которого служат качество, взаимное доверие, профессионализм и прозрачность.»
Вопрос 2:
Меня интересует природа технической сложности, с которой я, уже можно сказать, регулярно сталкиваюсь, для того чтобы не повторять тот порядок действий, который приводит к сбоям. У меня есть подозрение, что ошибка связана с недостачей крупных купюр в банкоматах, что при запросе крупных сумм приводит к переполнению лотка (более 30 купюр) и невозможности физической выдачи через слот банкомата. Я хотел бы выслушать или прочитать рекомендации по работе с банкоматами. Подчеркну, я использую карту Юникредитбанка, в связке с банкоматами Юникредитбанка, стандартная последовательность операций по снятию наличных. Т. о. исполняю нормальные предусмотренные для любого клиента операции при помощи стандартных средств.
Фраза, взятая с вашего сайта: «Главным конкурентным преимуществом Банка всегда был и остается личностный подход к клиентам, стремление сделать так, чтобы каждый клиент чувствовал себя главным для Банка.», на мой взгляд некорректно отражает подход ко мне, как к клиенту банка. Т. к. вынужден самостоятельно требовать информацию, внимание и ответы на адекватные вопросы, при этом регулярно оставаясь без оных.
Прошу вас принять меры,
с уважением, пока еще клиент вашего банка,
Кирилл.
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Заказал на Пежо партнёр страховку.Электронный адрес указанл не верный.Что делать? Читать полностью
Хотелось возврат денег я здесь на этом сайте даже не регистрировался Читать полностью
прошло уже 39 дней Читать полностью
Я конечно готова везти диалог в уважительном ключе, но как я могу это делать видя абсурдность ситуации. Вы поставьт... Читать полностью
Я прикрепила скрин а что то оценка не появилась Читать полностью
Подписали кредитный договор с эскроу счётом (ипотека на ижс), часть первоначального взноса должна быть из материнск... Читать полностью
Здравствуйте! Вклад открыт на АО "Банк ДОМ.РФ" 1 ноября 2024 г на сумму 700000 руб Читать полностью
Хорошо, жду ответа Читать полностью
Александрова Мария, какие конкретно нужны документы? Читать полностью
Когда оформляешь карту, всё отлично, всё прекрасно. Но не бывает бесплатный сыр в мышеловке. Это как раз об Альфа Б... Читать полностью