Список вопросов
Ответ дан

Крайне неудобное проведение платежей, беспомощная поддержка премиум-клиентов

Здравствуйте, пытался перевести деньги жене по реквизитам из разных банков. Из трех проблем не было. Но для перевода 400 тр из ГПБ потребовались 1,5 часа. 

Сначала оказалось что переводить можно только с карты а не со счета. Пришлось совершать лишние действия чтобы перевести на карту. Потом оказалось что с моей первой карты потребовали комиссию 4000 р хотя я зарплатный клиент, премиум клиент и тд. Стал названивать в банк, потратил 25 минут - сначала 15 чтобы соединиться с оператором, потом меня перевели на премиум-линию и это еще 10 мин. Там сказали что без комиссии надо переводить с другой карты (подключенной к премиум-пакету). 

Ну ладно, стал переводить с другой карты. Сначала не удавалось заполнить форму - оказывается, надо в назначении платежа вбить не менее 16 символов, поэтому "перевод жене" не проходил. Но никаких предупреждений на это счет не было, пришлось тыкать в разные поля и потом нашелся выход: в назначении платежа добавить "от себя". Чудесно, но это только начало. 10 попыток сделать перевод 400 тр заканчивались сообшением "Операция отклонена" (или что-то в этом роде"). Снова звоню на горячую линию. Долго выясняют мои данные, потом приговор: с вами свяжется специалист в течение 3 дней.

Отлично, но по опыту общения с ГПБ я знаю что до меня просто не дозваниваются: звонки или отсекаются как спам или когда я беру трубку, ее сразу бросают. Это мы проходили, писали обращения в банк но ничего не помогает - в ЛК у них нет раздела "обращения" чтобы поместить письменный ответ а "конфиденциальную информацию" сообщают только по звонку клиенту который не проходит. Замкнутый круг.

Ладно, спрашиваю - может у вас лимиты на переводы какие-то? Девушка оказалась упрямой: с вами свяжутся и все объяснят.

В конце концов так и оказалось - попробовал сделать 4 перевода по 100 тр и они прошли. Оператор по работе с премиум клиентами не знает простейших вопросов (о лимитах), банк установил смехотворные лимиты на переводы (т.к. они только с карты), общение с банком да и вообще приложение отстает от остальных банков лет на 10.  

Вопрос: нельзя ли хотя бы облегчить переводы по реквизитам - чтобы как в других банках: со счета на счет, без лимита в 100 тр, с подсказками если форма платежа чем-то не нравится?

Спасибо, Александр

Здравствуйте!

Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями.

Проверим информацию по вашему обращению и обязательно вернемся с ответом.

С уважением,

Газпромбанка

counter
Последние вопросы к эксперту
Условия по всем вкладам

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью

Тинькофф крадет деньги?! Мошенническая организация!

Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью

Тинькофф банк - обманщики!?

Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью

На какие деньги можно попасть, если хоть минимально не выполнишь условия по карте Халва 5х10 от Совкомбанка на авторассрочку

Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью

Озон рассрочка купи не копи

50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью

Как правильно оставить отзыв?

Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью

Не получил ответ от начальника Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе

Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью

Связаться с кредитным специалистом

Связаться с кредитным специалистом Читать полностью

Не могут перечислить одобренный кредит на счет. Думают я мошенник

Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью

Странные комиссии халвы

Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью

Последние вопросы по теме
исполнительные листы
Газпромбанк

Добрый день. Подскажите пожалуйста исполняет ли банк листы в которых нет отсрочки в связи с мораторием и выданные р... Читать полностью

Нет возможности пользоваться собственными средствами
Газпромбанк

Итак, из-за технического сбоя по системе сбп перевод в банк газпромбанка, денежные средства поступили не на дебетов... Читать полностью

Не пришел кешбек за февраль месяц
Газпромбанк

Добрый вечер.В феврале месяце не получил повышенный и даже обычный кешбек по карте, на горячей линии сказали, что о... Читать полностью

Как узнать полный номер счета на который я перевел деньги?
Газпромбанк

Здравствуйте, я перевел деньги по номеру счета с газпромбанка в газпромбанк. Но деньги спустя рабочие сутки не приш... Читать полностью

Невозможно пополнить карту
Газпромбанк

Добрый день. Невозможно пополнить через СБП по номеру телефона карту, полученную у вас 28 марта 2024 года.Из другог... Читать полностью

"Потерялся" перевод в Китай
Газпромбанк

Сделали перевод 01.03.24 юр.лицо->юр.лицу в Китай в юанях. В "Клиент-банке" статус "Исполнен".19.03.24 отправили за... Читать полностью

"Потерялся" перевод в Китай
Газпромбанк

Сделали перевод 01.03.24 юр.лицо->юр.лицу в Китай в юанях. В "Клиент-банке" статус "Исполнен".19.03.24 отправили за... Читать полностью

Перевод юаней в Bank of China через swift.
Газпромбанк

11 марта совершён перевод. 27 марта средства не поступили. Каждый день я терплю материальные убытки, связанные с эт... Читать полностью

"Потерялся" перевод в Китай
Газпромбанк

Сделали перевод 01.03.24 юр.лицо->юр.лицу в Китай в юанях. В "Клиент-банке" статус "Исполнен".19.03.24 отправили за... Читать полностью

Перевод юаней в Bank of China через swift.
Газпромбанк

11 марта совершён перевод. 27 марта средства не поступили. Каждый день я терплю материальные убытки, связаннве с эт... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Проверить сотрудника - 70791091

Проверить сотрудника 70791091 Читать полностью

Почему банк не может найти денег от ФССП????
Т-Банк

Почему банк снова не может найти денег от ФССП????? Читать полностью

06.02.2025 Другое
Жду ответа от службы безопасности альфа банка уже около месяца
Альфа-Банк

Здравствуйте, у меня возникла проблема с банком альфа, которая заключается в том, что служба безопасности банка как... Читать полностью

Могу ли я купить юани не через банкомат
Т-Банк

Могу ли я купить юани не через банкомат  Читать полностью

Заблокировали все карты и счета
Сбербанк

Досрочно как погасить  Читать полностью

Блокировка по ФЗ-161
Банк ДОМ.РФ

Я, являюсь клиентом вашего банка и получаю заработную плату на карту, открытую в вашем банке. На основании решения... Читать полностью

06.02.2025 Другое
Технические ошибки в системе банка ВТБ
ВТБ

Кагда мне закроют счёт в вашем банке? Почему клиенты должны страдать из-за ваших технических ошибок? Мне нужны чётк... Читать полностью

06.02.2025 Другое
Мошеннический банк, никогда в жизни с ними не связывайтесь, оставили пенсионера без средств к существованию!
Т-Банк

Данные написали по эл. Читать полностью

РБ=РазводБеспредел"3"

                                             Грузите апельсины бочками...***По данному вопросу вы можете обратиться... Читать полностью

Добрый вечер. Интересует вопрос, по данному отзыву: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12127529/ Отправил письмом запрос на изменение оценки с 1 на 4, подскажите сколько времени требуются на обработку запроса и будет ли обратная связь.

Добрый вечер. Интересует вопрос, по данному отзыву: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12127529/... Читать полностью