10.06.2023 года решил оформить кредитную карту в АО «Альфа-Банк»с лимитом 50000руб. по ссылке друга.Пришло смс о готовности карты MIR Classic,карта находится в офисе по адресу: г.Магнитогорск,пр-кт Карла Маркса,д.179А. 10 июня в17:40 я обратился в банк за получением карты.Получив талон меня пригласила сотрудник банка П-а А.Г.Уточнив цель визита,начала задавать вопросы по моей одобренной заявке. Пришлось потратить много времени на заполнение заявки.В процессе моего обслуживания сотрудник периодически уходил от меня за другой стол к другому клиенту, который обратился в офис позже меня.Сотрудник выдал мне«Анкету-заявление»на ознакомление данных,указанных в заявке и подписание.Ознакомившись с документом я запросил второй экземпляр для себя,сотрудник сказала,что этот документ в одном экземпляре.Попросив сделать копию,сотрудник неохотно сделал копию и отказалась заверять документ надлежащим образом,ссылаясь на внутренний регламент.Далее сотрудник попросил установить приложение«Альфа-Банк»для дальнейших действий получения карты.Поступило смс о том,что карта одобрена и ссылка для подписания договора.Пройдя по ссылке открылся кредитный договор в очень мелком шрифте,попросил сотрудника распечатать на бумажном носителе.На момент получения договора на бумажном носителе, я увидел,что карта идёт с смс-оповещением и страховкой. На моё возражение о платном смс-оповещении и страховки сотрудник сослалась на то, что я заявку оформлял самостоятельно по ссылке и данные услуги подключаются автоматически.При ознакомлении договора,к нему было выдано заявление на добровольное оформление доп услуги,где прописано, что в случае не подписания настоящего заявления, данная услуга оказана не будет.Сотрудник настояла поставить подпись в данном документе,или мне не будет выдана карта.Я планировал получить кредитную карту без навязывания доп услуг и лишних трат.С П-ной А.Г. возникла словесная перепалка о навязывании доп услуг,на что сотрудник пояснил, что действует по внутреннему регламенту.Также в разговор вмешивался другой сотрудник,который обслуживал другого клиента и также утверждал,что данные услуги обязательны.Проинформировав сотрудника о том,что на таких условиях я не буду получать карту сославшись на статьи законодательства,сотрудник озвучила мне,что я ей угрожаю.Хотя с моей стороны никаких противоправных действий не было,лишь констатация факта нарушения моих прав и навязывания услуг.После отказа в получении данной карты на таих условиях сотрудник убрала в ящик распечатанный экземпляр договора с моими персональными данными и утилизировать при мне отказалась.Прошу провести проверку по данному вопросу,так как данной картой хотелось воспользоваться,поэтому обращусь в другой банк для получения кредитной карты.Прошу провести обучение сотрудников,на тему стандарты качества и обслуживания клиентов,считаю недопустимо обслуживать 2 клиентов одновременно и передвигаться от одного стола к другому,вмешиваться в разговор сотрудникам,которые обслуживают других клиентов.
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 499178 ) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаПисьмо Читать полностью
здраствуйте я не могу зайти в онлайн банк пишет что что то сломалось и уже чинят,но уже не первый день ничего не п... Читать полностью
Господа, если вы просите своих клиентов писать хорошо о себе за бонусы, зачем вы портите себе репутацию. Ведь вы не... Читать полностью
Добрый день! Хотел стать клиентом вашего банка, но вы настолько отгородились от общения с клиентом, что за три попы... Читать полностью
Добрый день, Татьяна! На почту expert@alfabank.ru направил новую очень важную информацию по моему вопросу, новые су... Читать полностью
Спасибо, буду ожидать ответа Читать полностью
Неоднократно обращался в банк, предоставлял документы и пояснение! Решение проблемы не последовало!НИ ПРИ КАКИХ ОБС... Читать полностью
Сколько еще нужно давать Вам времени на не решение проблемы?! Вы ни чего не решаете и не будете это делать! Подана... Читать полностью
Альфа банк обманывает при платежах по Сплит Яндекс. Каждый платеж по сплиту с Дебетовой карты Альфабанка, Альфабанк... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь давним клиентом Альфа-Банка, 12.03. был задан вопрос по поводу снятия комиссий за переводы с... Читать полностью
Добрый день! Хотел стать клиентом вашего банка, но вы настолько отгородились от общения с клиентом, что за три попы... Читать полностью
Неоднократно обращался в банк, предоставлял документы и пояснение! Решение проблемы не последовало!НИ ПРИ КАКИХ ОБС... Читать полностью
Добрый День ! 04.03.2025 я направила обращение . С момента обращения прошло 10 дней. Мой вопрос до сих пор не решен... Читать полностью
Деньги за кассу не могу вернут, с 14 февраля. Банк подал заявку, как только отправила деньги в компанию LIFE PAY. О... Читать полностью
По кредитной карте предоставлено:105 000р. из них 5602р05 коп.потрачено на покупки в магазинах( льготный период 60... Читать полностью
Заказал карту. Указал номер телефона. На сайте написали привезём. Привезли. Представитель зарегистрировал карту. По... Читать полностью
документы уже все и достаточно давно предоставлены. Потом ладно бы деньги приходили от кого-то, а то 90% всех посту... Читать полностью
Являлся много лет клиентом Alfa only. Всё хорошо, пакет интересный, бонусы хорошие для путешествий. В ноябре 2024 п... Читать полностью
В конце февраля нарисовалась очередная проблема при обслуживании в Альфа Банке, но если раньше проблеммы касались н... Читать полностью
Крайне не советую становится клиентом этого банка Пришёл клиентом. Мои данные внесли в банковскую систему Альфа-Бан... Читать полностью
Письмо Читать полностью
Здравствуйте! Уже 2 месяца мне натсадно названивают по несколько раз в день разные ваши сотрудники с предложением о... Читать полностью
здраствуйте я не могу зайти в онлайн банк пишет что что то сломалось и уже чинят,но уже не первый день ничего не п... Читать полностью
Добрый день! 10 марта мой отец прошёл по реферальной ссылке и получил карту ВТБ. При оформлении пенсии на карту, оп... Читать полностью
Добрый день.17.12.2024 я стал зарплатным клиентом в вашем банке. Одним из условий было вознаграждение в размере 400... Читать полностью
Заявка на кредит одобрена в вашем приложении ни сообщений ни каких не было Читать полностью
А куда придет уведомление? Читать полностью
Продублирова ещё раз. Тему письма указала как и вы мне написали 721693banki.ru. письмо с почты m.gsrb@mail.ru Читать полностью
Результата не последовало! Ответа нет. Просят с 12-13 переводы от кого им. В документах. Как могу у не знакомых мне... Читать полностью
Добрый день. Закончился срок действия пакета услуг Домклик Плюс (пропусил сообщение от банка). ставка увеличился на... Читать полностью