10.06.2023 года решил оформить кредитную карту в АО «Альфа-Банк»с лимитом 50000руб. по ссылке друга.Пришло смс о готовности карты MIR Classic,карта находится в офисе по адресу: г.Магнитогорск,пр-кт Карла Маркса,д.179А. 10 июня в17:40 я обратился в банк за получением карты.Получив талон меня пригласила сотрудник банка П-а А.Г.Уточнив цель визита,начала задавать вопросы по моей одобренной заявке. Пришлось потратить много времени на заполнение заявки.В процессе моего обслуживания сотрудник периодически уходил от меня за другой стол к другому клиенту, который обратился в офис позже меня.Сотрудник выдал мне«Анкету-заявление»на ознакомление данных,указанных в заявке и подписание.Ознакомившись с документом я запросил второй экземпляр для себя,сотрудник сказала,что этот документ в одном экземпляре.Попросив сделать копию,сотрудник неохотно сделал копию и отказалась заверять документ надлежащим образом,ссылаясь на внутренний регламент.Далее сотрудник попросил установить приложение«Альфа-Банк»для дальнейших действий получения карты.Поступило смс о том,что карта одобрена и ссылка для подписания договора.Пройдя по ссылке открылся кредитный договор в очень мелком шрифте,попросил сотрудника распечатать на бумажном носителе.На момент получения договора на бумажном носителе, я увидел,что карта идёт с смс-оповещением и страховкой. На моё возражение о платном смс-оповещении и страховки сотрудник сослалась на то, что я заявку оформлял самостоятельно по ссылке и данные услуги подключаются автоматически.При ознакомлении договора,к нему было выдано заявление на добровольное оформление доп услуги,где прописано, что в случае не подписания настоящего заявления, данная услуга оказана не будет.Сотрудник настояла поставить подпись в данном документе,или мне не будет выдана карта.Я планировал получить кредитную карту без навязывания доп услуг и лишних трат.С П-ной А.Г. возникла словесная перепалка о навязывании доп услуг,на что сотрудник пояснил, что действует по внутреннему регламенту.Также в разговор вмешивался другой сотрудник,который обслуживал другого клиента и также утверждал,что данные услуги обязательны.Проинформировав сотрудника о том,что на таких условиях я не буду получать карту сославшись на статьи законодательства,сотрудник озвучила мне,что я ей угрожаю.Хотя с моей стороны никаких противоправных действий не было,лишь констатация факта нарушения моих прав и навязывания услуг.После отказа в получении данной карты на таих условиях сотрудник убрала в ящик распечатанный экземпляр договора с моими персональными данными и утилизировать при мне отказалась.Прошу провести проверку по данному вопросу,так как данной картой хотелось воспользоваться,поэтому обращусь в другой банк для получения кредитной карты.Прошу провести обучение сотрудников,на тему стандарты качества и обслуживания клиентов,считаю недопустимо обслуживать 2 клиентов одновременно и передвигаться от одного стола к другому,вмешиваться в разговор сотрудникам,которые обслуживают других клиентов.
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 499178 ) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляНесколько месяцев назад банк заблокировал мне в "целях безопасности" интернет банк а также? что характерно? ВСЕ кар... Читать полностью
Здравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью
Ну и где ответ?? Читать полностью
Ситуация с ООО МАКСИ-ПРО и ООО ЮГРА не сдуивнулась с места. вы все время то не находили меня в лицах, которые имеют... Читать полностью
Каждый раз при наступлении срока по погашению долга по кредитке, сталкиваюсь с ситуацией, когда сумма в разделе «Об... Читать полностью
Добрый день, я банкрот документы присылаю. Везде счета автоматически разблокировали и я уже пользуюсь, но ваш банк... Читать полностью
Прошел всего год с прошлого моего обращения, где банк клятвенно уверял что все решил и больше такого не повториться... Читать полностью
12 августа 2022 годаво время оформления кредита наличными была навязана страховка стоимостью в 270 000 рублейво вре... Читать полностью
заказала карту, сегодня должна была быть встреча с сотрудником банка с 13:00-15:00, сдвинула свои все планы, ждала... Читать полностью
Хотелось бы сообщить о неприятном опыте получения карты. В феврале или начале апреля меня заинтересовала карта Альф... Читать полностью
Здравствуйте. Рассказываю ситуацию произошедшую со мной и с моей бабушкой в отделении Альфа-Банка. Моя бабушка не я... Читать полностью
Добрый день! Примерно год назад я оформил кредитку в вашем банке на сумму 200 т.р. исправно платил ежемесячные мин... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня должна была состояться сделка по недвижимости. Для этого мне понадобилась крупная сумма денег... Читать полностью
Ответьте на мой предыдущий запрос, прошел месяц Читать полностью
Здравствуйте, оформляю ипотеку на квартиру в Альфа банке , все одобрения получил , но говорят что до конца декабря... Читать полностью
При изменении даты платежа отобразили вам в мобильном приложении, когда у вас будет два ближайших платежа, только п... Читать полностью
Добрый день. Пишу с проблемой которую не могут решить в интернет банке, а только как роботы отвечают и все. Есть кр... Читать полностью
Являюсь клиентом банка уже который год. Летом возникли финансовые трудности, в связи с этим возникла проср... Читать полностью
Анна, здравствуйте, подскажите пожалуйста, мой вопрос сколько будет дней на рассмотрении? В тексте не верно указан... Читать полностью
Несколько месяцев назад банк заблокировал мне в "целях безопасности" интернет банк а также? что характерно? ВСЕ кар... Читать полностью
Добрый день! Обращаюсь в сбербанк ежедневно с 9 деабря. Заблокированна сумма 7718 в картотеке. Средств на счете в и... Читать полностью
хотелось убедиться что со мной контактируют и запрашивают документы для оформления автострахования представители Ба... Читать полностью
с 23 декабря 2024 года нет доступа в личный кабинет указан "вход в ВТБ онлайн временно недоступен". На телефоны зво... Читать полностью
Добрый день. Помогите пожалуйста решить вопрос. Купилии квартиру у застройщика по семейной ипотеке 11.11.24, регис... Читать полностью
Пришло смс в 15:07 от Т Банка что Мы выполнили перевод и заблокировали договоры. Договоры будут закрыты сразу после... Читать полностью
Здравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью