Подал заявление на закрытие кредитного счёта в банке.(давн погашен и давноине ползовался). Вначпле сказали,что счет закроют только через 45 дней(какие там сроки полагаюься?). После заявления я еще видел обратный счетсик этих дней. НО после того как прошли эти 45 дней,я обнаруживаю,что закрыа только картп,а счет к нему по прежнему действует.В банке же сообщают,что багковский счет закроется только еще через 45 дней! Итого пооучаетмя,что на закрытие счета уйдет аж 90 дней!Но это еще только начало. Через пару недель смотрю информацию в БКИ, и обнаруживаю, что у нихАУ отображается,что мой кредит все еще действующий(срок подачи информации в БКИ 5 рабочих дней согласно ФЗ 218). Иду в банк,пишу заявление √ A2305154632 (сотрудники банка,информацию я предоставил,о ко и очем идет речь) от 15.05.2023г. И опять согласно ФЗ в течении 5 рабочих дней они мне обязаны испрпвить КИ БКИ ,либо предоставить мотивированный отказ. Сегодня уже 09.06.2023г, а от них только уведомление в личном кабинете,что корректировка займет НЕ МЕНЬШЕ 10 рабочих дней! Ау, у вас по закону меньше 5, а вы в оикрытую заявляете,что будете маятся больше 10 дабочих дней! И даже эти сроки давно уже прошли,а до сих пор нет ответа от банка,а местные сотрудники ссылаются только на то,что некто ОНИ написали, что будут исправлять более 10 дней,забыаая что эти ОНИ и есть сами сотруники банка,а мне пытаюся предоставить,будто это ответ отБКИ а не московских сотрудников Альфа-банка.
И как тут писать ответ на "ответ" в котором чистая отписка? Предыдущий вопрос закрыт с отпиской, что информацию передали. На этом всё?! А как же проконтролировать?
Смотрим: ст 5.8 ФЗ 218 от 30.12.2004, изменения от 31.07.2020.: "Источник формирования КИ предоставляет информацию в БКИ НЕ ПОЗДНЕЕ окончания пятого рабочего дня..."
Ст 10 ФЗ 218 : пункт 4 : "БКИ обязано в течение 1 (ОДНОГО!!!)" рабочего дня со дня получения сведений включить их в состав КИ указанного субъект.
Заявление подано 15 мая, "передали" якобы 17-го.. Сегодня уже 21 рабочий день с подачи заявления, и 19 с "передачи". Ау, где ответ на обращение, где контроль сроков банком, где запросы/звонки в БКИ о результатах?
Всё сроки уже прошли, и пользуйтесь законами РФ, а не выдуманными самими правилами про "больше 10 дней"!
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Написал в поддержку по поводу неперчисления бонусного вознаграждения, ответа нет. В чём проблема? Поддержка работае... Читать полностью
Выбрала категории бонусов Сбер спасибо проставляв галочки по списку,телефон завис, появилось окно выбрать категории... Читать полностью
Добрый день.Подавал заявку на кредит потребительский 02.10.2024 г .03.10.204г позвонил специалист сервиса Банки .ру... Читать полностью
Что делать если ЦБ РФ отказывает в исключении моих данных и реквизитов из базы "о переводах без добровольного согла... Читать полностью
Здравствуйте. На сайте ВТБ указано что Банк предоставляет повышенную приветственную ставку в течении двух месяцев,... Читать полностью
Я Курамагамедов Шамиль Дибирович, пользуюсь картами более полу года , получаю пеньсию на карту , работаю такси по д... Читать полностью
Я Курамагамедов Шамиль Дибирович, пользуюсь картами более полу года , получаю пеньсию на карту , работаю такси по д... Читать полностью
Воробьев Дмитрий Александрович Читать полностью
Гражданин Туркмении могут взять в кредит? Читать полностью
здравствуйте оставлял отзыв на сайте 15 августа но найти его не могу Читать полностью
Добрый вечер! Почему не зачли мой отзыв о Совкомбанке? Читать полностью
Мне 18 лет, получаю пенсию по потере кормильца. Если я устроюсь работать самозанятым, буду ли я получать пенсию, ил... Читать полностью
я открыл вклад через банки ру но в приложении дом.рф он не отображается Читать полностью
Открыт вклад в росбанке с промокодом от Банки.ру. Каким образом можно получить обещанные 500 бонусов? Читать полностью
Добрый день , вчера в отделении банка на улице Генерала Белобородова 11 отдала документы для снятия наличных , мне... Читать полностью
через ваше приложение оформил полис ОСАГО. При оформлении должен получить скидку в приложении ОЗОН, 1000 р. для тог... Читать полностью
Страховка действительно с 9.05.23, заявку на получение бонусов подал спустя день-два, ничего не произошло, может я... Читать полностью
Как понять выражение:"второй промокод необходимо будет активировать в другом приложении АЗС" для получени... Читать полностью
Добрый деньПриходится выходить в публичное поле с данным вопросом, так как в системе обращений банка он не был решё... Читать полностью
Добрый день! По каско обратилась за заменой лобового стекла.Нормально попросила сервис Евроавто из-за удобства расп... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, сколько по времени занимает перенос номера в Сбермобайл? У меня перенос номера должен был б... Читать полностью
Указанный Вами ящик feedback@sovcombank.ru полный и ничего не принимает. Я не сомневался, что именно так оно и буде... Читать полностью
До сих пор не проверили? Читать полностью
Написал в поддержку по поводу неперчисления бонусного вознаграждения, ответа нет. В чём проблема? Поддержка работае... Читать полностью
Выбрала категории бонусов Сбер спасибо проставляв галочки по списку,телефон завис, появилось окно выбрать категории... Читать полностью
Обратился в отделение банка в г. Краснознаменск Московской области по поводу списания комиссии со счета, столкнулся... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина, списали всю пенсию, вид дохода 2, в счет погашения Кубышки Не хотелось бы писать негативный... Читать полностью
Провели сделку 2 физлица и покупатель юл продажа коммерческой недвижимости с использованием аккредитива. Деньги пок... Читать полностью