Впервые в Ваш банк обратилась с открытием дебетовой карты с ПНО 16.04.2023г. Было воскресенье, находился один оператор.
Предоставив свои данные сказала что мне необходима дебетовая карта с ПНО.
У неё что-то там не получилось, она достала новый синий конверт с картой и начала оформлять. Далее жду распечатанный договор, на что мне ответ - его не будет. Ну как же так? На днях сестра открывала такую же карту и у неё договор был. Что-то посмотрев в мониторе, спустя некоторое время распечатала договор- сказав что закончилась бумага. Отправила мне несколько смс и спрашивает код. На что я сообщила-написано никому код не сообщать и я сама зарегистрирую себе личный кабинет. Зачем-то вскрыла конверт и заглянула туда. Меня тогда ещё всё это смутило. Видно не зря.
В первый месяц по карте проценты не начислились, так как банк на Старых большевиков закрылся раньше чем на Иехнической, а мне должны были пополнить счёт именно там. Здесь я виновата сама не проверила режим работы.
Но за второй месяц начислили проценты, всего 8,5%. На вопрос в техподдержку - почему? Поступил ответ- что я не являюсь новым клиентом Совкомбанка. Оказывается оператор открыла простую дебетовую карту и тут же её закрыла и убрала в архив, мне об этом не сообщив, как выяснилось, именно поэтому я её не видела в личном кабинете. И я сразу стала старым клиентом. Об её манипуляциях, я узнала только что от техподдержки.
Получается клиент в Вашем банке - никто? Уведомлять его обо всех операциях не нужно? Если бы я увидела ещё одну карту в личном кабинете, я бы сразу задалась этим вопросом, но я спокойно ждала выплаты процентов по карте и только тогда узнала о махинациях Вашего сотрудника. Жду полной выплаты 12%. Отделение банка на ул.Техническая 25.
Добрый день!
Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию – подобные отзывы помогают видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его.
Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его ответственным руководителям для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания.
Мы обязательно проверим консультацию, проведенную в отделении Банка, и ,при необходимости, примем все необходимые меры для исключения подобных инцидентов в будущем.
Со своей стороны мы сделаем все возможное, чтобы наше дальнейшее сотрудничество проходило только в позитивном ключе.
На текущую дату Банком принято индивидуальное решение.
Проценты на остаток средств на карте будут доначислены по по повышенной ставке в ближайшее время.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк ребята дорогие, закройте мне счёта и верните средства, в чате ваши сотрудник пишет такое "на данный моме... Читать полностью
Добрый день, являлась клиентом банка хоум кредит более 15 лет. Кредитная карта, дебетовые и вклады. При переходе в... Читать полностью
К моему большому несчастью более двадцати моих кредитов перешли на обслуживание в Совкомбанк и после этого начались... Читать полностью
Сколько ждать? Читать полностью
Кредитный специалист данного банка ввела в заблуждение и накидала допы в сумму 518 тысяч рублей. Знаю лишь имя кред... Читать полностью
Здравствуйте, не знаю когда вы мне закроете счёт, но я от вас никак не отстану, банк просто ворует деньги у клиенто... Читать полностью
написал в письме подробно у жены такая же проблема тещя перевела 47 000 и тут же ее так же заблокировали не может у... Читать полностью
Ничего не понял, как вывести деньги со счета заблокированного и закрыть счет? Читать полностью
Подал заявку на получение карты ХАЛВА, указал все данные, информация с госуслуг была скопирована полностью по запр... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Маргарита!Жалоба и на качество обслуживания сегодня, и на действия вашего сотрудника, Никола... Читать полностью
Кредитный специалист данного банка ввела в заблуждение и накидала допы в сумму 518 тысяч рублей. Знаю лишь имя кред... Читать полностью
Я имею автокредит в Вашем банке, условиями которого предусмотрено снижение процентной ставки на 6% при совершении м... Читать полностью
31 октября 2024 года был заключён социальный контракт с Министерством социальной защиты населения и труда по Белгор... Читать полностью
Здравствуйте, 16 ноября г. Воронеж банк заблокировал мою карту халва, на которой находились личные средства. Уже бы... Читать полностью
Брала кредит восточном банке 2016году брала 10000тысяч так получилось что сократили с работы в2022г выплатила через... Читать полностью
Добрый день! Мое обращение № 84104983. Взяла дебетовую карту у Совкомбанка 18.11.2024. далее 19.11.2024 мы с родств... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Мне банк одобрил кредит . Я не понимаю как дальше действовать. Приложение не м... Читать полностью
Здравствуйте, к кому могу обратиться, если подписка по карте совкомбанк не подключена, но с меня продолжают снимат... Читать полностью
Одобрили кредит, что нужно делать дальше? Читать полностью
Я оставила отзыв на банки ру и прикрепила скрин. Мне прислали письмо с просьбой прикрепить документ. Почему вы его... Читать полностью
Мой отзыв об поддержке Альфа-Банка улетел куда-то. Подскажите, пожалуйста, он остался в отзывах или нет его?Я назв... Читать полностью
11 октября в период 17:50-18:15 я обратился с запросом о закрытии счетов, карт и отзыва согласий от альфа банка в г... Читать полностью
Совкомбанк ребята дорогие, закройте мне счёта и верните средства, в чате ваши сотрудник пишет такое "на данный моме... Читать полностью
Добрый день! На днях произошла неприятная ситуация при использовании кредитной карты Альфа-Банка с льготным периодо... Читать полностью
Вы проверили Екатерина? Читать полностью
Всегда любила и пользовалась с удовольствием банком,но с августа месяца мне перестали приходить уведомления о выста... Читать полностью
Спасибо, жду очень Читать полностью
Выбрана недвижимость, загружены все документы. Менеджеры сбербанка подтвержадют, что дом и документы чистые! Приход... Читать полностью
Писал в чат, здесь оставил вопрос, написал письмо на connect@tbank.ru, звонил по телефону и все бесполезно. Дайте ч... Читать полностью
Добрый вечер, еще на проверке обращение? Читать полностью