Здравствуйте заблокировали больничный от ФСС на 3 дня,сегодня есть надежда что раз блокируют ведь четко видно от куда поступления приходят?
Добрый день!
В отзыве Вы не предоставили данных, при помощи которых мы смогли бы идентифицировать Вас как Клиента Банка. Для проведения расследования , а также принятия соответствующих мер, мы просим Вас предоставить более подробные данные (ФИО, № Договора) при помощи сайта Банка driveclickbank.ru (ранее www.cetelem.ru)., через раздел «Связаться с нами». Будем ждать от Вас сведений, которые помогут разобраться в данном вопросе.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
ООО «Драйв Клик Банк»
О банке
Добрый день! Как погасить полностью досрочно автокредит? Разъясните, как это сделать не через мобильный онлайн банк... Читать полностью
Добрый день. Подал в Банк заявление на возврат денежных средств. В течении какого времени будет рассмотрено заявлен... Читать полностью
Потеряла работу, нужна отсрочка на месяц Читать полностью
При регистрации в приложении после указания номера договора, не приходит подтвержающего смс с кодом. До операторов... Читать полностью
Здравствуйте. Остаток по кредиту 9 тыс платеж должны списать завтра . Можем ли завтра взять справку о закрытии кред... Читать полностью
Как взять авто кредит? Читать полностью
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
мной был закрыт кредит, путем досрочного погашения. На счету остались мои собственные денежные средства в размере 6... Читать полностью
Почему у нас не списалось досрочное гашение кредита. Заказывали на 15.11.24. Вся сумма на счете Читать полностью
На 12.11.24 было заказано частичное досрочное погашение, деньги положили на счёт. Но сегодня 13.11.24 деньги лежат... Читать полностью
Вчера был первый платëж с приложения драйв клик,.так же там указанная сумма нашего полного кредита, сумму списали,... Читать полностью
Добрый день! хотелось бы знать в течение какого времени снимается арест со счета Читать полностью
прошу пояснить причину по которой не могу видеть свой полюс защита в пути номер полюса 008SE81114101602636 от 29.09... Читать полностью
14101603528 номер договора.Договор заключен 01.10.2024Когда появится возможность зайти в ЛК? Читать полностью
Хочу отключить смс уведомления в кредитном договоре Читать полностью
Добрый день,2 день обращаюсь в банк для того что бы получить по своему счету выписку о движении денежных средств,на... Читать полностью
Здравствуйте. Досрочно закрыл автокредит, хочу расторгнуть договора страховки и смс-информ, оплата которых была вкл... Читать полностью
Я перевёл деньги на счёт банки. Ру 4дня назад и тишина. Где деньги, почему они не на вклад в доме. РФ.? Читать полностью
Здравствуйте. Прошу рассмотреть досрочное закрытие кредита по договору номер:04108649081 , деньги на счету имеются,... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь клиентом ДрайвКликБ 07.05.24 перевела ден.средства 600 000 руб. на счет, для досрочного погаш... Читать полностью
Мария, здравствуйте. Без возможности войти в Сбербанк-Онлайн я даже не вижу сколько денег на счету, проплачиваются... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно мне пришло уведомление в лс о том, что если я до 24 ноября посоветую другу сим-карту т-банка,... Читать полностью
КЗдравствуйте. Хочу перевести деньги с цифровой карты на обычный. Но выдает ошибку в целях безопасности операция не... Читать полностью
Написала и что дальше Читать полностью
Очень не хотелось писать здесь обращение. Хотелось решить всё в поддержке банка, но поддержка к моему удивлению ста... Читать полностью
Здравствуйте я хочу вернуть свои 999 рублей за то что вы их сняли у меня я не покупал у вас подписку и вы их сняли... Читать полностью
Здравствуйте, мое обращение рассматривают более 15 дней. Ответ никак не может поступить. Уже на протяжении месяца п... Читать полностью
31.10.2024 я направил в Совкомбанк запрос о принятии предварительного договора страхования жизни и здоровья, заключ... Читать полностью
Когда к клиентам лицом повернётся? Почему не говорите точное время связи с оператором? Постоянно слышу: время ожида... Читать полностью
2 раза по 10 мин провисеть на линии, чтобы услышать в конце от робота "Насколько вы довольны консультацией, до свид... Читать полностью