Являюсь зарплатным клиентом банка, консультировался в январе месяце в офисе в Уфе.
Получаю с того времени зарплату на карту банка.
За это время было две главные проблемы, которые привели к моим прямым финансовым потерям:
1. В июне месяце впервые за все время было списана коммиссия за обслуживание, якобы операции прошла не как начисление заработной платы (а ничего не менялось, в личном кабинете видно, что это перевод от того же юрлица, что и все месяцы предыдущие). 5 июня было заведено обращение, по его итогам со мной должны были связаться, озвучить решение. Никто не связался, обращение закрыли, узнал об этом только сегодня в очередной раз позвонив.
Номер - 463618655.
2. Сотрудики банка утверждали, что переводить зарплату на счета сторонних банков по сбп можно без комиссии.
В апреле месяце уже после перевода, я увидел в приложении, что с меня списали коммиссию в размерах 2250 и 1815.
Прошу ее вернуть, тк была неверная консультация со стороны сотрудников банка.
По этой ситуации еще 25 апреля было заведено обращение 463420543, которое до их пор в рассмотрении. Срок в 30 дней был нарушен, в коллцентре сотрудники говорят - ждите, сроков нет.
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
При обращении в отделение АО "Банк ДОМ.РФ" (далее – Банк) каждый клиент получает индивидуальную консультацию. Сотрудник Банка презентовал Вам весь спектр услуг, а Вы как клиент самостоятельно принимали решение об их оформлении. По результатам обращения в рамках Вашего запроса была выпущена карта с Тарифным планом 1. Подбородные условия карты были предоставлены Вам при оформлении, а также размещены в публичном доступе на сайте Банка https://domrfbank.ru/cards/debit/.
Консультации по вопросам перевода денежных средств, в рамках Системы быстрых платежей Вам были предоставлены корректно. Согласно Вашей выписке, денежные средства поступили не по системе быстрых платежей, в связи с этим комиссия была списана корректно.
При обращении на горячую линию Банка 25.04.2023 сотрудник корректно предоставил информацию по вопросам списания комиссии.
Приношу извинения за длительное ожидание ответа. Ваши замечания по качеству обслуживания клиентов приняты к сведению, мы с коллегами обязательно учтем их в дальнейшей работе.
Всегда готов ответить на Ваши вопросы в разделе "Личное сообщение" https://www.banki.ru/profile/?UID=213780
С уважением, Максим Перелыгин
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноДанные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
Когда заработает мобильное приложение? Читать полностью
6 ноября 2024 был осуществлен перевод денежных средств по реквизитам для пополнения вклада Дом.РФ в сумме 500 000 т... Читать полностью
Добрый день. На следующей недели срок окончание вклада. Хочу Снять наличные. Вклад оформлен через Банки.ру Читать полностью
Деньги находились на счете в банки.ру на протяжении всего дня, сейчас на балансе 0, в гпб тоже нет Читать полностью
После закрытия вклада система не дает вывести средства на карту Сбера с которой они вносились. 05.112024 зарылся вк... Читать полностью
05.11.24 мною оставлена заявка на перевод суммы вклада в газпромбанк. По какой причине заявка отклонена? Мне сегодн... Читать полностью
На банки.ру подписал договор вклада на 31 день с Дом.РФ 05.11.2024. Тогда же перевел в копилку сумму по договору -... Читать полностью
Через сколько времени приходят деньги после их отправки для открытия вклада Читать полностью
01.11.2024 для открытия вклада отправил деньги по QR-коду из Альфа банка в банк ДомРФ через платформу Банки.ру. Ба... Читать полностью
Как открыть вклад без пополнения на 1,3 млн.руб., если нужно перевести деньги из двух банков, а на это может потреб... Читать полностью
Скажите пожалуйста почему мой отзыв не зачли от 08.10 .24 г? Читать полностью
Здравствуйте! Явлюясь клиентом сбера с 14 лет , использовал карту для получение зарплаты , занимаюсь перекупством в... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как мне найти свой отзыв об Альфа банке. Я его оставляла и теперь не могу найти? Читать полностью
Когда мой отзыв поменяет на статус: зачтен ?? Уже более 850 просмотров ! Отзыв оставлял еще 12.11.2024 ! Читать полностью
Мария,а Вас не удручает средняя оценка банка 1.48? И это ещё много! И 25 место в рейтинге? Прекрасный пример паде... Читать полностью
Случайно закрыл предыдущую ветку, вопрос все тот же. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/66917... Читать полностью
Здравствуйте.Почему не зачли мой отзыв о сотрудниках банка при получении кредита?Отправлял в ноябре. Читать полностью
89535307800 Кононов Роман Александрович 14.04.1996 ноУдалите пожалуйста меня и мой номер телефона из всех МФК и МФО... Читать полностью
Здравствуйте. Маргарита, прошу Вашей помощи. 18 ноября были заблокированы карта и ДБО. Я хотела перевести часть с... Читать полностью
Удалить все мои персональные данные, отозвать согласие на их обработку, распространение и хранение Читать полностью