Являюсь зарплатным клиентом банка, консультировался в январе месяце в офисе в Уфе.
Получаю с того времени зарплату на карту банка.
За это время было две главные проблемы, которые привели к моим прямым финансовым потерям:
1. В июне месяце впервые за все время было списана коммиссия за обслуживание, якобы операции прошла не как начисление заработной платы (а ничего не менялось, в личном кабинете видно, что это перевод от того же юрлица, что и все месяцы предыдущие). 5 июня было заведено обращение, по его итогам со мной должны были связаться, озвучить решение. Никто не связался, обращение закрыли, узнал об этом только сегодня в очередной раз позвонив.
Номер - 463618655.
2. Сотрудики банка утверждали, что переводить зарплату на счета сторонних банков по сбп можно без комиссии.
В апреле месяце уже после перевода, я увидел в приложении, что с меня списали коммиссию в размерах 2250 и 1815.
Прошу ее вернуть, тк была неверная консультация со стороны сотрудников банка.
По этой ситуации еще 25 апреля было заведено обращение 463420543, которое до их пор в рассмотрении. Срок в 30 дней был нарушен, в коллцентре сотрудники говорят - ждите, сроков нет.
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
При обращении в отделение АО "Банк ДОМ.РФ" (далее – Банк) каждый клиент получает индивидуальную консультацию. Сотрудник Банка презентовал Вам весь спектр услуг, а Вы как клиент самостоятельно принимали решение об их оформлении. По результатам обращения в рамках Вашего запроса была выпущена карта с Тарифным планом 1. Подбородные условия карты были предоставлены Вам при оформлении, а также размещены в публичном доступе на сайте Банка https://domrfbank.ru/cards/debit/.
Консультации по вопросам перевода денежных средств, в рамках Системы быстрых платежей Вам были предоставлены корректно. Согласно Вашей выписке, денежные средства поступили не по системе быстрых платежей, в связи с этим комиссия была списана корректно.
При обращении на горячую линию Банка 25.04.2023 сотрудник корректно предоставил информацию по вопросам списания комиссии.
Приношу извинения за длительное ожидание ответа. Ваши замечания по качеству обслуживания клиентов приняты к сведению, мы с коллегами обязательно учтем их в дальнейшей работе.
Всегда готов ответить на Ваши вопросы в разделе "Личное сообщение" https://www.banki.ru/profile/?UID=213780
С уважением, Максим Перелыгин
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Данные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
закрыл вклад позавчера, вчера пришло уведомление, что вклад закрыт, деньги до сих пор не поступили. почему так долг... Читать полностью
Добрый день. С 2021г, наблюдала, что при досрочных погашения, частично не отображались платежи в справках и графике... Читать полностью
Почему мне не возвращается оплата за такси, что является нарушением условий договора. Я буду жаловаться в ЦБ. Читать полностью
Закрыт вклад в Локо банке. Средства выведены в кошелек. Заключен Договор открытия велада в банке ДОМ.РФ. Как переве... Читать полностью
Помогите найти 10 тр, не пришли в кошелёк Читать полностью
не пришли проценты на кошелек банки.ру по вкладу, закончившимуся 10.03.2025. Вклад был на сумму 35000. Читать полностью
Сегодня 01.03.2025 я отправила заявку на открытие вклада через платформу Банки.ру в банке Дом.РФ. Я подписала догов... Читать полностью
какая комиссия при переводе через сбп больше 1 млн руб Читать полностью
какая будет комиссия Читать полностью
как скоро поступит платёж на 50 000 на вклад? Читать полностью
Здравствуйте! Мне на почту написали с адреса tat.v.kuznetsova@tbank.ru с предложением о работе. Скажите, пожалуйста... Читать полностью
Почему еще отображается кредит, когда я его закрыл еще 08.04.2025 Читать полностью
Как может взять иностранцы кредит? Читать полностью
Приветствую поддержку Т-Банка, примерно 2 года назад у меня заблокировали счёт в вашем банке, я предоставил ордера... Читать полностью
Пользуюсь несколько лет услугами сотовой связи Т банка . 11.04.2005 я обнаружила, что моя сим карта заблокирована... Читать полностью
У меня заблокировали карту после того как было пополнение карты наличными через банкомат, в чат написал робот что н... Читать полностью
Здравствуйте, был момент месяца 2-3 назад наложили на мои счета 161-фз, на мой тинькофф счет и другие счета. Я узна... Читать полностью
Пользуюсь несколько лет услугами сотовой связи Т банка . 11.04.2005 я обнаружила, что моя сим карта заблокирована ,... Читать полностью
То есть вы повышаете качество своих услуг за счёт своих клиентов? Читать полностью