Добрый день! Вынуждена обратиться к вам, т.к. уже нет никаких моральных сил ждать что ситуация разрешится.
12.04.2023 г. мной был оформлен заказ на маркетплейсе сбермегамаркет № 5***8.
Часть заказа (1926 р) была оплачена бонусами сберспасибо, часть (711 р) - наличными с карты.
Товар пришел с заводским браком - при намокании расслоился. Было создано обращение в поддержку (№ CCS-2385663), товар был отправлен обратно продавцу, 11 мая появилось сообщение в личном кабинете, что продавец вернул деньги. 711 р. были возвращены на карту, в личном кабинете 11.05.2023 г. появилось сообщение о том, что скорректировано количество бонусов на сумму 1926.
Прошло 14 дней, за которые по регламенту осуществляется возврат бонусов, я позвонила в техподдержку сбермегамаркета, мне сказали что на портале неполадки и нужно подождать до 30 дней.
Прошло 30 дней. Я вновь позвонила в техподдержку сбермегамаркета и получила ответ, что они не знают почему бонусы не начислились и что надо подождать еще.
В связи с тем, что бонусы спасибо эквивалентны рублям, считаю что удержание моих средств не является правом маркетплейса и решать проблемы с возвратом бонусов столь долго, сколько будет угодно - маркетплейс не может.
Начала общаться с техподдержкой через чат в личном кабинете, чтоб осуществлять фиксацию переписки.
Оператор в чате решила оформить обращение по моему вопросу и зарегистрировала обращение GDS-1418043 от 14.06.2023 г. В этот же день на электронную почту пришел запрос направления скриншотов из приложения сберспасибо для подтверждения факта незачисления бонусов. Все запрошенные материалы мной были направлены в тот же день. Решение обещали в срок до 3 рабочих дней.
Стоит добавить, что это обращение не отслеживается в личном кабинете и статус его необходимо также узнавать через оператора техподдержки.
Прошло уже почти 2 недели с момента обращения, операторы и технические специалисты все еще не могут понять почему мне не начислились бонусы, я все больше злюсь и не понимаю почему после подтверждения факта отсутствия у меня зачисленных бонусов нельзя просто начислить мне эквивалентную сумму, а потом решать технические проблемы.
Сроков мне никто не дает, есть ощущение, что просто ждут пока я устану ждать и смирюсь что маркетплейс обманул меня на 2 т.р.
Окажите пожалуйста содействие в решении вопроса.
Добрый день!
Бонусы вернули 24.07.2023.
Отследить возврат можно через изменение баланса счета.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлотя пенсионер и поэтому очень внимательно отношусь к мои переводам (которых не так много). Переводил дочери деньги со... Читать полностью
здравствуйте, да, спасибо, заполнил,отправил. также звонили с отделения банка, приглашали подойти, написал заявлени... Читать полностью
Дополнил еще информацию, в конфиденциальном окне Читать полностью
Здравствуйте! Помогите пожалуйста получить выписку о закрытии счета денежных средств за 5 сентября 2017 года. Я зак... Читать полностью
я отключила смс банк с доугого номера теперь к нему нет доступа, но есть доступ к номеру который тоже привязан, но... Читать полностью
Здравствуйте, у меня случилась такая проблема, вчера у меня списали 789 рублей lovepage pgt без согласия, как их ве... Читать полностью
02.11.2024 года был заключен договор ипотечного кредитования.В рамках договора нами была оплачена программа «Своя с... Читать полностью
Я подал заявку на рефинансирование, и у меня отражена 27 тысяч из 30, которая является микрозаймом. Но в самой микр... Читать полностью
Сбер прислал вот такое сообщение:просим вас не позднее 06.12.2024 предоставить в банк следующую информацию по опера... Читать полностью
Десять лет назад нанимали сиделку, она некоторое время жила в нашем доме, прописана не была. Теперь от службы взыск... Читать полностью
здравствуйте, да, спасибо, заполнил,отправил. также звонили с отделения банка, приглашали подойти, написал заявлени... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите пожалуйста получить выписку о закрытии счета денежных средств за 5 сентября 2017 года. Я зак... Читать полностью
я отключила смс банк с доугого номера теперь к нему нет доступа, но есть доступ к номеру который тоже привязан, но... Читать полностью
Здравствуйте, у меня случилась такая проблема, вчера у меня списали 789 рублей lovepage pgt без согласия, как их ве... Читать полностью
Я подал заявку на рефинансирование, и у меня отражена 27 тысяч из 30, которая является микрозаймом. Но в самой микр... Читать полностью
Ожидаю.. Читать полностью
Здравствуйте, прошу помочь. В вашем банке Сбербанк, у меня имеется автокредит, машина в залоге. Оплачивать автокред... Читать полностью
Добрый день!Я заказывала чеки за 2017-2018 года оплата за жилищный кооператив БЕСТ ВЕЙ Спасибо выписку получила!По... Читать полностью
Это была кредитная карта и я знал, что туда заглядывать не буду. О неименной или дебетовой я бы побеспокоился, но н... Читать полностью
Добрый день!Пишу с просьбой пересмотреть условия по действующим кредитам. А именно хотелось бы рассмотреть возможно... Читать полностью
Я в госпитале а озон банк решил прекратить со мной конракт и ни даёт перевести деньги другой банк он мне щас нужны... Читать полностью
Здравствуйте.На моей карте подключен тариф , условия которого 99 р в месяц за оповещения по операциям, я такой тари... Читать полностью
14 ноября заблокировали карту,я подала заявление в отделении банка, сказали на рассмотрение 15 дней, сегодня уже п... Читать полностью
я пенсионер и поэтому очень внимательно отношусь к мои переводам (которых не так много). Переводил дочери деньги со... Читать полностью
скажите пожалуйста долго ждать ответа? Читать полностью
Данные по ребёнку все указала. Дублирую ещё раз! Читать полностью
Здравствуйте. Очень возмущена ситуацией. Оплатила заказ в магазине онлайн, и в этот же день сделала возврат суммы.... Читать полностью
ну вы де списали деньги каторые он согласился вернуть в раздели ошибочный платеж вот почему деньги не вернули а спи... Читать полностью
Здравствуйте! Не всегда нахожусь в зоне действия сети мобильного оператора для получения смс. Хочу настроить вход п... Читать полностью
Добрый день. 3 раза я обращалась в отделение банка для закрытия закрытого счета, но по факту ничего не закрыто. Я п... Читать полностью