В 2021 году, я попал под блокировку от банка, за то, что активно использовал переводы и снятие наличных в рамках подписки премиум. Напомню, что на тот момент не было никаких ограничений на снятие средств в собственных банкоматах Тинькофф, кроме технических.
Блокировка не вызвала у меня никаких негативных эмоций, т.к. была вполне ожидаема в таких ситуациях. Отношусь к таким проверкам с пониманием.
Предоставил все необходимые документы о происхождении средств. Исключительно - собственные средства, полученные от заработной платы и средства, снятые с моих же кредитных карт, с которых была возможность снятия без комиссий.
Объяснил банку смысл частых операций, т.к. в других банках существуют лимиты на снятие наличных, мне было удобнее снимать через банкоматы Тинькофф. Да, я прекрасно понимаю, что ни один банк не любит такие транзитные операции, но опять же. Зачем давать безлимитные возможности в рамках подписки, а потом блокировать за использование таких возможностей.
По итогу меня заблокировали, не затребовав ни дополнительных пояснений, ни документов.
На все мои компромиссные предложения, банк тоже не пошёл. Хотя я обещал и готов был подписать более не использовать Тинькофф для транзитных операций. Только покупки.
Но, безрезультатно.
По итогу - за пару лет я прекрасно научился жить без банка Тинькофф, но периодически спрашиваю в чатах. Не пришло ли время амнистии?) А то знаете ли, очень было обидно, когда всем рассказывал, какой замечательный банк - Тинькофф, но в первом же действительно сложном вопросе - банк не пошёл на встречу и не дал никаких шансов.
Надеюсь на понимание и на разблокировку)
Здравствуйте.
К сожалению, возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По результатам проверки представленных документов нам не удалось подтвердить источник происхождения денежных средств. Доходы за предыдущие несколько лет не соответствует суммам расчетов, производимых по вашему счету. Как следствие, по итогу комплексной проверки мы рекомендовали вам закрытие счета. К сожалению, мы не готовы пересмотреть это решение.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВсё понятно! Не понятно только почему в другие банки документы пришли(Сбер, ВТБ, Альфа) и они сняли блокировку со с... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Я Вам предоставила документ об отмене ареста. И чем он Вас не устраивает? Читать полностью
Мне 3 месяца не чего не приходит. Никаких смс и нет ничего на почте и решать вы это просто не хотите!Про подписку,... Читать полностью
Здравствуйте,19.11.2024 судебный пристав снял арест со всех банков (сбербанк,росбанк,втб,Т-банк) и направил копию э... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина. Полагаю, автоматической системой вы называете аппаратно-программную инфраструктуру Банка,... Читать полностью
При выпуске/перевыпуске детской карты Джуниор Т-банк мгновенно открывает соответствующий счет и создает виртуальную... Читать полностью
Неделю назад в приложении было спецпредложение 100% кэшбека за бритвы BIC. Сделал покупку в тот же день, в 7 часов... Читать полностью
Уважаемый Т-Банк, прошу одобрить мне кредитную карту вашего банка в замен переставшей работать карты Росбанка, кото... Читать полностью
Добрый день! звонить каждый день и называть меня по имени и отчеству - дико раздражает. Как будто, я, либо ВИП перс... Читать полностью
Был клиентом Тинькова пользовался картой все хорошо пока не решил узнать какие у меня лимиты на снятие наличных ,по... Читать полностью
Вы мне недавно отвечали, что я нарушаю ваши правила и банк отключил меня от бонусной программы. Банк за ваши слова... Читать полностью
Предложили сделать вклад под неплохой процент. Сделал. Сразу же автоматически подключилась платная подписка Pro. Ес... Читать полностью
Здравствуйте. Хотел оформить дебетовую карту т-банка, с шутом. Но мне ответили что такого дизайна больше нет, и ско... Читать полностью
Добрый день!Банки, в частности Тбанк "не воспринимает" мои доходы, в связи с чем ограничивает себя в принятии решен... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты и счета. При попытке оформить новую или перевыпустить, банк отказывает с сооб... Читать полностью
Добрый день. В начале ноября я оформила кредитную карту Уралсиба через ваш сайт. Сразу же начала совершать покупки... Читать полностью
Тогда подскажите почему другим даете шанс, лично знаю людей которые были в такой же ситуации и им банк дал еще один... Читать полностью
Всё понятно! Не понятно только почему в другие банки документы пришли(Сбер, ВТБ, Альфа) и они сняли блокировку со с... Читать полностью
Мой муж является клиентом Газпромбанка и хочет выразить своё недовольство по поводу списания средств с его карты 21... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Вчера обращалась по этому вопросу. Пришел ответ - напишите в чат. Вы мне поможете войти в личный кабинет на телеыон... Читать полностью