Являюсь зарплатным клиентом банка, консультировался в январе месяце в офисе в Уфе.
Получаю с того времени зарплату на карту банка.
За это время было две главные проблемы, которые привели к моим прямым финансовым потерям:
1. В июне месяце впервые за все время было списана коммиссия за обслуживание, якобы операции прошла не как начисление заработной платы (а ничего не менялось, в личном кабинете видно, что это перевод от того же юрлица, что и все месяцы предыдущие). 5 июня было заведено обращение, по его итогам со мной должны были связаться, озвучить решение. Никто не связался, обращение закрыли, узнал об этом только сегодня в очередной раз позвонив.
Номер - 463618655.
2. Сотрудики банка утверждали, что переводить зарплату на счета сторонних банков по сбп можно без комиссии.
В апреле месяце уже после перевода, я увидел в приложении, что с меня списали коммиссию в размерах 2250 и 1815.
Прошу ее вернуть, тк была неверная консультация со стороны сотрудников банка.
По этой ситуации еще 25 апреля было заведено обращение 463420543, которое до их пор в рассмотрении. Срок в 30 дней был нарушен, в коллцентре сотрудники говорят - ждите, сроков нет.
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
При обращении в отделение АО "Банк ДОМ.РФ" (далее – Банк) каждый клиент получает индивидуальную консультацию. Сотрудник Банка презентовал Вам весь спектр услуг, а Вы как клиент самостоятельно принимали решение об их оформлении. По результатам обращения в рамках Вашего запроса была выпущена карта с Тарифным планом 1. Подбородные условия карты были предоставлены Вам при оформлении, а также размещены в публичном доступе на сайте Банка https://domrfbank.ru/cards/debit/.
Консультации по вопросам перевода денежных средств, в рамках Системы быстрых платежей Вам были предоставлены корректно. Согласно Вашей выписке, денежные средства поступили не по системе быстрых платежей, в связи с этим комиссия была списана корректно.
При обращении на горячую линию Банка 25.04.2023 сотрудник корректно предоставил информацию по вопросам списания комиссии.
Приношу извинения за длительное ожидание ответа. Ваши замечания по качеству обслуживания клиентов приняты к сведению, мы с коллегами обязательно учтем их в дальнейшей работе.
Всегда готов ответить на Ваши вопросы в разделе "Личное сообщение" https://www.banki.ru/profile/?UID=213780
С уважением, Максим Перелыгин
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Данные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
какая комиссия при переводе через сбп больше 1 млн руб Читать полностью
какая будет комиссия Читать полностью
как скоро поступит платёж на 50 000 на вклад? Читать полностью
С 2021 года оплачиваем ипотеку через приложение в телефоне, ни каках проблем не было. последний раз пополнение сче... Читать полностью
15.02 .25 в 12часов перевела сумму из банка ВТБ в ваш банк для открытия вклада.Деньги ушли ,но в л.к. их нигде не в... Читать полностью
история зачисления денежных средств 20.10.2024 Читать полностью
Добрый день!09.02 2025 я закрыл досрочно вклад «ДОМа надёжно» от Банк ДОМ.РФ. Пришла смс о закрытии вклада , но на... Читать полностью
Здравствуйте на зарплатной карте не могу оплачивать переводить деньги отклонен.Что делать? Читать полностью
Добрый день!Думала нашла идеальный банк.Сегодня срывается сделка ,из за чего несу большие финансовые потери.Заблоки... Читать полностью
Перевел оплату коммунальных услуг через ваш банк, оплата до управляющей компании не дошла, напишите добавочный теле... Читать полностью
Я взяла кредит под залог авто 299'000 ,со ставкой 32,9 на 5 лет . Я платила 3 месяца все вовремя без задержек по 10... Читать полностью
Здравствуйте! 22.02.2025 в 16:35:14 по Московскому времени была совершена попытка внесения наличных денежных средст... Читать полностью
Добрый день. У меня есть ИТ ипотека кредитный договор номер 86065559. 29.01.2025 банк неправомерно поднял ставку до... Читать полностью
В какой срок примерно будет ответ? Читать полностью
Я оставил свой пост в категории про финансы но почему то вознаграждения так и не зачислилось подскажите пожалуйста... Читать полностью
Банк списал комиссии за перевод задолженности дважды в размере 130к задним числом больше чем через полугода от сове... Читать полностью
Здравствуйте, повторно обращаюсь к вам, по той же теме, но уже с другими обстоятельствами. направлял обращение в Це... Читать полностью
Добрый день! Я клиент банка "Промсвязьбанк". 11 февраля в Отделении банка я оформила заявление о переводе пенсии в... Читать полностью
В декабре закончено банкротство, определение суда предоставил в ближайщий офис сбербанка, звонил по горячей линии.... Читать полностью