Добрый день! Меня зовут ..., город Вологда. Хочу просить Вас разобраться в сложившейся ситуации: у меня есть карта Халва и заёмные средства банка на ней 250000 рублей, которые я вношу по графику уже два года. Но в этот раз произошел какой-то компьютерный сбой и я оказался должен 28953,82 рубля, как будто они не погасились. Между тем все два года я действую одинаково, кладу всю полагающуюся сумму в банкомат, дожидаюсь пока они все не окажутся в поле заёмные средства, и затем снимаю их в кассе, не в банкомате. Все они сразу не попадают в заёмные, часть оседает в личных средствах, но как меня любезно научили девочки в вашем филиале, надо в мобильном приложении воспользоваться окошком ближайший платёж, далее подробнее о платеже, и там указать точную сумму, то есть ту которая попала в личные деньги. В этот раз так тоже было, и зависшая сумма была 82634,80 рубля которую я указал и перевел в заёмные. Собственно вся информация об этом должна быть у ваших программистов на сервере, который фиксирует все движения по счетам. После передачи денег в сумме 123150 рублей я получил приходный кассовый ордер № 45579374475 от 19.06.2023 в 16 часов, а первый чек о выдаче наличных (у меня сохранены) датирован 16 часов 09 минут, что вполне хватило для проверки и в мобильном приложении, и у кассира на компьютере. Ведь она не выдала бы мне денег без удостоверения о том что они поступили на счёт, с которого впоследствии можно их снять. И после этого я зайдя на мобильное приложение с целью ознакомления с суммой следующего платежа с удивлением обнаружил что, мне ещё надо довнести 28953,82 рубля. Соответственно я обратился с этим вопросом в отделение вашего банка, где мы составили обращение № 172268257 от 26.06.2023. И сегодня мне пришел ответ отрицательного плана,что характеризует сотрудника его написавшего как полность безграмотного и равнодушного в отношении к клиентам. Написано что я снял в банкомате деньги, а я там не снимал, у вас есть видео с кассы, и снимаю все два года только в кассе, и был контроль за всей операцией непосредственно вашего сотрудника который убедился в поступлении на ваш счёт всей суммы, дальше указана сумма в 30000 рублей, а нехватка составяет 28953,82 рубля, банкомат такую не выдаст, дальше, деньги при положении на карту сразу идут на погашение кредита, и их промежуточно не снять, дальше, только если рассматривать ту самую сумму которая попадает не на заёмные, а на свои, и в этот раз это была сумма 82634,80 рубля, которую я находясь перед кассой перевёл в заёмные, и так уже два года, и проследить это вы можете на сервере банка. Так что цифра 28953,82 рубля взялась от куда-то произвольно, скорее всего от компьютерного сбоя. В связи с этим прошу вас разобраться более тщательно в этом вопросе, и принять правильное решение, так как рассуждая юридически согласно приходному кассовому ордеру всю сумму я вам отдал, они оказались в вашем банке, о чем есть подпись и печать вашего банка. С уважением.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день, являлась клиентом банка хоум кредит более 15 лет. Кредитная карта, дебетовые и вклады. При переходе в... Читать полностью
К моему большому несчастью более двадцати моих кредитов перешли на обслуживание в Совкомбанк и после этого начались... Читать полностью
Сколько ждать? Читать полностью
Кредитный специалист данного банка ввела в заблуждение и накидала допы в сумму 518 тысяч рублей. Знаю лишь имя кред... Читать полностью
Здравствуйте, не знаю когда вы мне закроете счёт, но я от вас никак не отстану, банк просто ворует деньги у клиенто... Читать полностью
написал в письме подробно у жены такая же проблема тещя перевела 47 000 и тут же ее так же заблокировали не может у... Читать полностью
Ничего не понял, как вывести деньги со счета заблокированного и закрыть счет? Читать полностью
Подал заявку на получение карты ХАЛВА, указал все данные, информация с госуслуг была скопирована полностью по запр... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Маргарита!Жалоба и на качество обслуживания сегодня, и на действия вашего сотрудника, Никола... Читать полностью
Я имею автокредит в Вашем банке, условиями которого предусмотрено снижение процентной ставки на 6% при совершении м... Читать полностью
Добрый день, являлась клиентом банка хоум кредит более 15 лет. Кредитная карта, дебетовые и вклады. При переходе в... Читать полностью
написал в письме подробно у жены такая же проблема тещя перевела 47 000 и тут же ее так же заблокировали не может у... Читать полностью
не хотят разблокировать карту Читать полностью
14 ноября банк заблокировал мне карту, после поступления денежных средств от моего мужа на покупку дивана. 2 раза о... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Кузнецова Мария Алексеевна. 11.11 моя карта Хоум Кредита перешла на обслуживание в Совком... Читать полностью
При пополнении счёта карты в банкомате Совкомбанк , Энгельс ул Тельмана 33, после принятия 25000₽ терминал отключил... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ Между мною, [censored] Д.Н. и ПАО «Совкомбанк» (далее Банк), 31.05.2019 года был заключен Договор потре... Читать полностью
я заново подключил подописку 10, можно мне в рамках лояльности вернуть сроки рассрочке? Читать полностью
Добрый день. Вы понимаете, что лишили меня мобильности и возможности заниматься своими делами по надуманному подозр... Читать полностью
Добрый день. Вчера для своих текущих дел произвел денежный перевод по СБП, его отклонили. Далее поступил звонок от... Читать полностью
Задала вопрос еще вчера в What’sApp по рекомендованному на горячей линии номеру телефона. Но ответ так и не поступ... Читать полностью
Добрый день! При оформлении ипотечной сделки , требуется архивная выписка на дату приватизации. МФЦ отправляет в мо... Читать полностью
Не решил вопрос до сих пор. Читать полностью
11 ноября 2024 участвовала акции по ссылки. Выполнила все необходимые условия. После чего в чате коллега банка подт... Читать полностью
Открывала вклад в Газпромбанке на сумму 1 млн руб. Читать полностью
Добрый день, являлась клиентом банка хоум кредит более 15 лет. Кредитная карта, дебетовые и вклады. При переходе в... Читать полностью
К моему большому несчастью более двадцати моих кредитов перешли на обслуживание в Совкомбанк и после этого начались... Читать полностью
Заказал ультратонкий стикер Тинькофф. Мало того что не закрывается полностью чехол с ним. Так еще и не клеится. Во... Читать полностью
По закону наследник несёт ответственность за возвращение долга. Но наследники умершего не должны нести наказание за... Читать полностью
Добрый день! Банк очень мягко говоря достал назойливами звонками. Операторы не реагируют на просьбу убрать с прозво... Читать полностью