Держатели дебетовых карт Ситибанка (как VISA, так и MasterCard) могут совершать операции по оплате покупок и снятию наличных денежных средств по всему миру и в любой валюте.
Для карт MasterCard расчеты между платежной системой и ЗАО КБ «Ситибанк» также осуществляются в рублях, долларах США и в евро. Соответственно, если операция по оплате покупок совершена в рублях, евро или долларах США и дебетовая карта привязана к счету в соответствующей валюте, то операция производится без конвертации. В случае если валюта совершения операции отличается от долларов США, евро или рублей, сумма операции подлежит конвертации в доллары США по курсу MasterCard. Во избежание конвертации, перед поездкой в Европу мы рекомендуем Вам привязать дебетовую карту MasterCard к Вашему текущему счету в евро.
Согласно договору, заключенному между платежной системой VISA и ЗАО КБ «Ситибанк», расчеты с платежной системой по операциям, совершенным с использованием платежной карты за пределами территории Российской Федерации, осуществляются в долларах США. В случае если валюта совершения операции отличается от долларов США, сумма операции подлежат конвертации в доллары США по курсу вышеуказанных платежных систем. Затем сумма в долларах США конвертируется в валюту счета, к которому привязана Ваша карта, по внутреннему курсу банка. Введение евро как дополнительной расчетной валюты для дебетовых карт Visa находится в разработке.
Вы можете привязать Вашу карту к счету в соответствующей валюте, позвонив в круглосуточную службу поддержки клиентов «Ситифон» по телефону (495)775-75-75 в Москве, (812)336-75-75 в Санкт-Петербурге и 8(800)200-38-38 в других городах РФ, либо через отделения Ситибанка.
Для принятие на обслуживания в ЗАО КБ «Ситибанк» необходимо письменное заявление на открытие счета, заполненное и подписанное клиентом в присутствии уполномоченного сотрудника Ситибанка, а также предоставление клиентом необходимого пакета документов:
1. Копии паспорта (все страницы).
2. Копии любого другого документа, подтверждающего Вашу личность (водительское удостоверение, справка НДФЛ № 2 («Налоги на доходы физических лиц») — за последние 3 месяца, в соответствии с Налоговым кодексом РФ,
или копию трудового договора,
или выписку из Вашего банковского счета.
3. Фотографию 3x4 см, если Вы хотите, чтобы мы поместили Вашу подпись и фотографию на лицевой стороне Вашей карты.
Если Вы являетесь индивидуальным предпринимателем, пожалуйста, подготовьте также Копии налоговых деклараций за последний год;
Обращаем Ваше внимание, что банк на свое усмотрение может потребовать (запросить) дополнительные документы.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
13.09.2024 был приглашен человек, по реферальной программе, выполнил 60 заказов как положено по условиям, будет ли... Читать полностью
Но в поддержке банка мне сказали что до 2х недель увас и 2 недели у них. Я жду уже 3 неделю Читать полностью
5 ноября в связи с Закрытием моего Вклада №00110RUR0496460 в Банке ДомРФ сумма вклада 1400000₽ + доход ПЕРЕЧИСЛЕНЫ... Читать полностью
Добрый день! Пожалуйста, разберитесьЯ оформил 21.05.2024 кредитную карту для рефинансирования других как-то разных... Читать полностью
добрый вечер, сегодня оставила второй отзыв на вашем сайте!!!!! написала все подробно, но никто и не думает его одо... Читать полностью
Я нажал все понятно.Это закрыло вопрос или в процессе? Читать полностью
В очередной раз удивлён низким уровнем квалификации сотрудников, безразлично-хамским отношением к обращениям, обман... Читать полностью
Выше https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11859970/ Читать полностью
Хорошо, ожидаю Читать полностью
Обращение в банк 434024683 , вчера в 15-30 внес 400 000 р в банкомат 002544 для внесение на счет МКБ с помощью сис... Читать полностью