чёрт меня дернул и заказал карту с доставкой на дом. указал удобное время (сервис же!). сначала курьер (из очень маленького и гордого горного народа) позвонил за 15 минут до окончания времени и спросил, когда мне удобно. на мое недоумение, пояснил, что он курьер и ему такую информацию не сообщают. странно, правда? не успевает, завтра на то же время.
вторник. звонок с того же номера и тот же голос. но только все с начала. он курьер - он ничего не знает. его обнуляют каждое утро?. не успевает. давайте завтра.
третий день. тот же номер и голос. не успевает, будет вечером после шести. уточняет адрес, через 15 минут будет. - выходите! вышел. перезваниваю, спрашиваю, где он? - Ну вы же сразу за баскетхоллом? - нет, елизаветка (минут 30 езды без пробок), сразу было указано. - я к вам не успеваю, в центре города встретимся завтра? как он найдет меня в городе-миллионнике, если не ориентируется? звонит девушка (сапорт всея доставщиков) спрашивает, чего я карту не получаю. побъясняю, что курьер пытается привезти карту не туда и не тогда
четвертый день, из нового курьер обещал передать карту более отвественному доставщику чтобы "урегулировать наше недопонимание". я прекрасно понимаю, что ему не хочется везти карту, ждет, когда за неделю еще кто-нибудь поблизости совершит глупость и решит стать клиентом "замечательного" банка.
пятница. свершилось! специалист привез карту. но! тут началось интересное: в запечатанном конверте уже проставлены галочки что я согласен на СМС за мои деньги, на передачу моих персональных данных кому угодно и когда угодно, завещаю свое имущество внутренние органы и скелет УБРР и т.д. и т.п. начинаю все это вычеркивать и ставить "галочки" в других местах. после фотосессия с моим паспортом и карточкой с разным светом, под разными углами. забрал карту и наконец-то поехал по своим рабочим делам. казалось бы все, хеппиэнд?
через пару часов звонит: у него фото не получилось, и теперь я должен сдалать сэлфи с карточкой (закрыв последние 4 цифры) и фото паспорта и скинуть ему на вотцапп (которого у меня нет). потому что "это в моих интересах". в моих интересах получить карту в понедельник. через час снова барышня с ультиматумом: сэлфи на вотцап или карта не активируется. почему нельзя 30-летнему мальчику сразу показать, как делают фото? почему нельзя не решать за клиента хочет он передавать персональные данные всем подряд или нет? зачем обещать доставку в "удобное (курьеру, но не мне) время"? напишите, что курьер не хочет, - идите за картой самостоятельно. зачем эти фото, если "сотрудник банка" (без доверенности и иного документа, подтверждающего его полномочия, кстати) держит мой паспорт и может сверить данные? зачем делать из потенциального клиента заложника вашего банка? ваш банк (помесь сберкассы и почты в худшем их смысле) же не один!
Здравствуйте!
Спасибо за обращение.
Нам приятно, что вас заинтересовала карта нашего банка и вы решили оформить ее. Мы проверили подробнее корректность действий курьеров и выявили ошибки.
Первый курьер не должен был переносить дату доставки, мы приняли необходимые меры на этот счет, приносим извинения за неудобства.
Второй курьер связывался с вами уже со своего номера. При создании фотографий, к сожалению, вы не смотрели в камеру и не давали в руки паспорт, поэтому было очень плохое качество фото. Курьер не должен был запрашивать у вас новые фотографии, даже при условии, что те, которые сделал он, были плохого качества. Понимаем, что это не тот уровень сервиса, к которому нужно стремиться.
Как только об этом стало известно, с вами повторно связались и сообщили, что фото отправлять не нужно и предложили согласовать новую встречу по любому адресу в удобное время, но вы отказались.
Отметим, что галочки в документах стояли только обязательные. Там, где предусмотрен выбор клиента, галочки не стояли и вы их ставили самостоятельно.
Нам жаль, что сотрудничество с банком началось с такой ситуации. Если вы дадите нам еще один шанс, то мы постараемся исправиться и проследим, чтобы встреча прошла успешно. Если доставка будет актуальна, пожалуйста, сообщите в комментариях к отзыву промежуток времени, в который вам будет удобно принять звонок от нас.
Если появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь на smm@ubrr.ru.
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на сч... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы за... Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция.... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
В декабре 2023 получила две пенсии, одна за декабрь. вторая за январь 2024г получена 27 декабря, так как выплата до... Читать полностью
25 декабря у меня было снято с карты 7500 рублей, оператор сказал, что операция была по заявке Золотого Яблока от 5... Читать полностью
Здравствуйте, вопрос который был задан тут https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/558130/Также на... Читать полностью
Что делать, если мне НЕ НУЖНО действуещее предложение банка по кредиту, которое при входе в приложение занимает всё... Читать полностью
Как то долго банк решает элементарный вопрос по исправлению своей же ошибки. Вопрос до сих пор не решен. Пока это... Читать полностью
Я, заказала карту май лайф 17 декабря, получила 20 декабря курьером. По сегодняшний день нет привязки к интернет б... Читать полностью
Здравствуйте!14.12.2023 я обращался в чат банка УБРиР с вопросом:"Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, вот я собира... Читать полностью
1) Нажатие крестика акция многоразовая - предложение снова проявляется при открытии приложения. Появляется снова и... Читать полностью
Добрый день!1) как убрать постоянно появляющее предложение кредита в личном кабинете? Очень раздражает и пугает вид... Читать полностью
Добрый день. При формаровании справки в личном кабинете ФНС обнаружила, что 01.01.2025 у меня открыт счет в Т-банке... Читать полностью
Дело в том,что заявки нет в этом банке,а у вас на сайте есть. Читать полностью
Курс на сайте банки ру 13.12, в банкомате на обмен 13.61, почему не достоверная информация? Читать полностью
Ребёнку 14 лет открыта подростковая карта (с собственным счетом). По ней есть лимиты на перевод 20 000 руб. Могу я... Читать полностью
Как оформить военную ипотеку по НИС Читать полностью
04.12.2024 открыла премиальную карту. Декабрь и январь были бесплатными месяцами. Я закрыла карту в декабре. А оказ... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста почему не был зачтён отзыв о Совкомбанк, так как я хочу оставить положительный отзыв и что я... Читать полностью
Здравствуйте, с карты списаны деньги от Сберпрайм 1990 рублей, Можете их вернуть Читать полностью
В 2023г. брал автокредит в РОСБАНКе. В июле 2024 г. произошло ДТП. Согласно договору КАСКО машина признана не подл... Читать полностью
Я поставил авто на учет, необходимо добавить госномер в имеющуюся страховку осаго Читать полностью