Список вопросов
Ответ дан

зачем вы обещаете привезти карту на дом, если ваши курьеры не умеют пользоваться ни навигатором, ни камерой в телефоне?

чёрт меня дернул и заказал карту с доставкой на дом. указал удобное время (сервис же!). сначала курьер (из очень маленького и гордого горного народа) позвонил за 15 минут до окончания времени и спросил, когда мне удобно. на мое недоумение, пояснил, что он курьер и ему такую информацию не сообщают. странно, правда? не успевает, завтра на то же время.

вторник. звонок с того же номера и тот же голос. но только все с начала. он курьер - он ничего не знает. его обнуляют каждое утро?. не успевает. давайте завтра. 

третий день. тот же номер и голос. не успевает, будет вечером после шести. уточняет адрес, через 15 минут будет. - выходите! вышел. перезваниваю, спрашиваю, где он? - Ну вы же сразу за баскетхоллом? - нет, елизаветка (минут 30 езды без пробок), сразу было указано. - я к вам не успеваю, в центре города встретимся завтра? как он найдет меня в городе-миллионнике, если не ориентируется? звонит девушка (сапорт всея доставщиков) спрашивает, чего я карту не получаю. побъясняю, что курьер пытается привезти карту не туда и не тогда

четвертый день, из нового курьер обещал передать карту более отвественному доставщику чтобы "урегулировать наше недопонимание". я прекрасно понимаю, что ему не хочется везти карту, ждет, когда за неделю еще кто-нибудь поблизости совершит глупость и решит стать клиентом "замечательного" банка.

пятница. свершилось! специалист привез карту. но! тут началось интересное: в запечатанном конверте уже проставлены галочки что я согласен на СМС за мои деньги, на передачу моих персональных данных кому угодно и когда угодно, завещаю свое имущество внутренние органы и скелет УБРР и т.д. и т.п. начинаю все это вычеркивать и ставить "галочки" в других местах. после фотосессия с моим паспортом и карточкой с разным светом, под разными углами. забрал карту и наконец-то поехал по своим рабочим делам. казалось бы все, хеппиэнд? 

через пару часов звонит: у него фото не получилось, и теперь я должен сдалать сэлфи с карточкой (закрыв последние 4 цифры) и фото паспорта и скинуть ему на вотцапп (которого у меня нет). потому что "это в моих интересах". в моих интересах получить карту в понедельник. через час снова барышня с ультиматумом: сэлфи на вотцап или карта не активируется. почему нельзя 30-летнему мальчику сразу показать, как делают фото? почему нельзя не решать за клиента хочет он передавать персональные данные всем подряд или нет? зачем обещать доставку в "удобное (курьеру, но не мне) время"? напишите, что курьер не хочет, - идите за картой самостоятельно. зачем эти фото, если "сотрудник банка" (без доверенности и иного документа, подтверждающего его полномочия, кстати) держит мой паспорт и может сверить данные? зачем делать из потенциального клиента заложника вашего банка? ваш банк (помесь сберкассы и почты в худшем их смысле) же не один!  

 

   

 

Здравствуйте!

Спасибо за обращение.

Нам приятно, что вас заинтересовала карта нашего банка и вы решили оформить ее. Мы проверили подробнее корректность действий курьеров и выявили ошибки.

Первый курьер не должен был переносить дату доставки, мы приняли необходимые меры на этот счет, приносим извинения за неудобства.

Второй курьер связывался с вами уже со своего номера. При создании фотографий, к сожалению, вы не смотрели в камеру и не давали в руки паспорт, поэтому было очень плохое качество фото. Курьер не должен был запрашивать у вас новые фотографии, даже при условии, что те, которые сделал он, были плохого качества. Понимаем, что это не тот уровень сервиса, к которому нужно стремиться.

Как только об этом стало известно, с вами повторно связались и сообщили, что фото отправлять не нужно и предложили согласовать новую встречу по любому адресу в удобное время, но вы отказались.

Отметим, что галочки в документах стояли только обязательные. Там, где предусмотрен выбор клиента, галочки не стояли и вы их ставили самостоятельно.

Нам жаль, что сотрудничество с банком началось с такой ситуации. Если вы дадите нам еще один шанс, то мы постараемся исправиться и проследим, чтобы встреча прошла успешно. Если доставка будет актуальна, пожалуйста, сообщите в комментариях к отзыву промежуток времени, в который вам будет удобно принять звонок от нас.

Если появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь на smm@ubrr.ru.

counter
Последние вопросы к эксперту
Минус по счету дебетовой карты
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)

Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на сч... Читать полностью

Не могу закрыть счёт
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)

Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью

Эквайринг
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)

  В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью

Ипотека действующая
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)

Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью

Что сделать что бы на мое имя не оформили микрозайм
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)

Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью

помогите в закрытии счета
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)

Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы за... Читать полностью

выдача кредита
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)

в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью

выдача кредита
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)

Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью

Как достучаться до сотрудников банка?
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)

Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью

Не отдают деньги со счёта.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)

Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция.... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Эквайринг
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)

  В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью

Бонус за получение пенсии
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)

В декабре 2023 получила две пенсии, одна за декабрь. вторая за январь 2024г получена 27 декабря, так как выплата до... Читать полностью

мошенники
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)

25 декабря у меня было снято с карты 7500 рублей, оператор сказал, что операция была по заявке Золотого Яблока от 5... Читать полностью

На мой отзыв и вопрос на банки.ру УБРиР так и не отреагировал
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)

Здравствуйте, вопрос который был задан тут https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/558130/Также на... Читать полностью

2 вопроса про приложение банка
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)

Что делать, если мне НЕ НУЖНО действуещее предложение банка по кредиту, которое при входе в приложение занимает всё... Читать полностью

Безобразие по решению вопроса с картой
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)

Как то долго банк решает элементарный вопрос по исправлению своей же ошибки. Вопрос до сих пор не решен. Пока это... Читать полностью

Безобразие по решению вопроса с картой
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)

Я, заказала карту май лайф 17 декабря, получила 20 декабря курьером. По сегодняшний день нет привязки к интернет б... Читать полностью

Начисление кешбэка
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)

Здравствуйте!14.12.2023 я обращался в чат банка УБРиР с вопросом:"Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, вот я собира... Читать полностью

2 вопроса про приложение банка
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)

1) Нажатие крестика акция многоразовая - предложение снова проявляется при открытии приложения. Появляется снова и... Читать полностью

2 вопроса про приложение банка
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)

Добрый день!1) как убрать постоянно появляющее предложение кредита в личном кабинете? Очень раздражает и пугает вид... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Бонус по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи»
Т-Банк

10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью

14.11.2024 Другое
Подтверждение согласия супруги на ипотеку
ВТБ

Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью

14.11.2024 Другое
Втб банкомат и карта
ВТБ

Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью

Мои отзывы зачтутся?
Альфа-Банк

Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью

Кривая статистика расходов в приложении Сбера
Сбербанк

За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью

Автокредит. Халва 5/10. Законный грабёж населения. Кабала длиною в 6 лет.
Совкомбанк

По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью

14.11.2024 О банке
Ошибочный перевод на карту
Альфа-Банк

Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью

Когда пройдет проверка отзывов?

Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью

Не зачтенный отзыв о банке
Т-Банк

Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью

По отзыву
Альфа-Банк

Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью

14.11.2024 Другое