Какая сумма одобрена?
Добрый день!
Статус заявки можно отследить в личном кабинете в разделе "Заявки".
В случае принятия положительного решения банк связывается с клиентом. Информацию по одобренной сумме можно уточнить у представителя банка.
В случае отсутствия обратной связи, вы можете самостоятельно обратиться в поддержку банка.
По ошибке перевел деньги другому человеку, карта сбербанка. Его карта оказалась под взысканием, и деньги сразу были... Читать полностью
Получила сертификат на озон, а он мне пишет, что я уже активировала свой сертификат. Где моя 1000 Читать полностью
«При регистрации на сайте нашего маркетплейса вы согласились с офертой https://static3.banki.ru/cfe/consent1.pdf. »... Читать полностью
Здравствуйте, как узнать должен ли я вашему банку деньги ? Читать полностью
брал микрозайм теперь не пойму как его погасить Читать полностью
Вклад открыт на маркетплейсе on-line. Личный кабинет on-line показывает вклад открытым, а мобильное приложение &quo... Читать полностью
Пришло смс с ссылкой (на сим-карту, которой не пользуюсь) от Banki.ru о том, что меня указали созаемщиком. Это моше... Читать полностью
Здравствуйте! В какие сроки происходит перевод бонуса по реквизитам? Читать полностью
Здравствуйте. Открыла вклад в "Свой Банк" через Банки.ру на 181 день. В личном кабинете в "Свой Банк... Читать полностью
промокод b***3 вклад "Мой Дом" в АО "Банк Дом.РФ" Читать полностью
Не получается вписать адрес прописки . Впишите пожалуйста. Г. Нижневартовск *****17 Читать полностью
Вопрос в заголовке Читать полностью
Отписаться и вернуть списанные денежные средства Читать полностью
4 марта я открыла вклад в Дом.РФ по промокоду Банки.ру. Однако, в личном кабинете не отразилась эта информация. Ник... Читать полностью
Являюсь владельцем карты 365 дней без процентов,хочу предупредить клиентов что бы не оформляли данный продукт ,28.1... Читать полностью
Мой отзыв очень долго проверяют. Ссылка на отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11931247/ Читать полностью
Пришел промокод в смс,не могу понять где его вводить в приложении... Читать полностью
Добрый день. Две недели назад в банкомате была заблокирована дебетовая карта. В процессе выяснения причин бло... Читать полностью
Почему ваши менеджеры совершают спам звонки на мой номер, говоря что я оставляла заявку на кредит на 300 тысяч?! НИ... Читать полностью
Как я в приложение мог это увидеть? "На момент погашения списание операции в размере 82 690,00 рублей ещё не подтве... Читать полностью
ваши сотрудники обзванивают людей с моей телефонной книги, сообщая им о том, что мной взят кредит и спрашивая моё м... Читать полностью
Что за безобразие????Больше недели прошло, как заказала выписки, каждый раз - мы работаем и продлили еще на неделю!... Читать полностью
На текущий момент момент исправляю все свои пройденные жизненные трудности на стабильной работе. Однако все долги у... Читать полностью
То что в вопрос-ответ сотрудник поддержки банка вместо ответа публично слил указанные мной данные в доп информации... Читать полностью
Ответ постараемся сделать как сможем противоречит правилам делового общения, когда дело касается задолженность и пл... Читать полностью
По ошибке перевел деньги другому человеку, карта сбербанка. Его карта оказалась под взысканием, и деньги сразу были... Читать полностью
Почему не принимается отзыв мой написанный мною Читать полностью
Здраствуйте,подали заявление через офис Сбербанка,пришел ответ,что они заблокировали карту по пункту статьи п3.3. Э... Читать полностью
Получила сертификат на озон, а он мне пишет, что я уже активировала свой сертификат. Где моя 1000 Читать полностью