Добрый день.
Являюсь зп клиентом банка.
Пользуясь кредитной картой банка. Но вот потребовалась 2 кредитная карта(нужно было совершить большую покупку),тк от банка на первый месяц покупки даётся 365 дней,что очень заманчиво. То согласилась завести 2 карту. Оформила карту,пришло одобрение. Начнем с доставки. Поставила промежуток доставки с 17-19. В 16:45 звонит сотрудник банка и говорит,что скоро приедет. Заметила,что паспорт оставила в машине,а муж ещё на работе,те паспорт будет у меня только в 18 часов. Говорю сотруднику,что паспорт будет в 18, можно как то подождать. Сотрудник говорит нет-только сейчас или на завтра перенесем встречу. Согласилась перести встречу. Хотя считаю рамки были поставлены с 17-19 можно было и подождать.
Доставка на следующий день. Доставили мне карту. С сотрудником активировали ее. Все говорит можно пользоваться. Тк я работала и совершить покупку никак не могла,я даже не проверила карту. В выходные поехала за покупкой,а оплата по карте не проходит! Захожу в ЛК счёт карты не активен. Звоню на гл, сотрудник не поймет почему счёт не активен. Говорит нужно в отделение идти.
Тк мне карта все же нужна поехала в отделение. Приезжаю в отделение,а мне говорят,что перевыпуск карты платный. 299 руб будет стоить. Я объясняю,что мне на гл говорили,что бесплатно можно перевыпуск сделать. Нет будет платно. Тк я карту сама не блокировала, счёт активировала при сотруднике. Считаю,что это не моя вина! Отказалась платить. Говорю заблокируйте карту! Сотрудник выполнил вход в ЛК со своего пк(рабочего компьютера),якобы я вошла и заблокировала карту. Это что такое? Сотрудник мог забрать мои ДС. Считаю мохинации от банка в том,что:
1. Перевыпуск карты платный,не по моей вине,тк я карту не блокировала
2. Выполнить вход в мой ЛК с ПК сотрудника это нонсонс, для работника отделения!!!
Написала претензию по тел гл. Пришла стандартная отписка. Меня не устраивает такой ответ. Как для ЗП клиента вашего банка. С вашей стороны нет никакой заинтересованности!!!
Приветствую!
Я обязательно проверю консультацию сотрудника и приму меры, если была некорректная консультация.
В офисе банка в наличии есть компьютер, с помощью которого клиент банка может войти в свой личный кабинет.
Вы с помощью сотрудника вошли в свой личный кабинет с целью заблокировать карту. Смс код для входа вы предоставили самостоятельно сотруднику.
Компьютер находится в зоне вашей видимости.
Не хочу, чтобы вы расстраивались и направили вам в чате подарок🎁
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляСуть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Добрый день!Пользовался продуктом банка - кредитная карта Alfa Travel Premium. Согласно договору, была списана коми... Читать полностью
Утомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Несколько месяцев назад банк заблокировал мне в "целях безопасности" интернет банк а также? что характерно? ВСЕ кар... Читать полностью
Здравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью
Ну и где ответ?? Читать полностью
Ситуация с ООО МАКСИ-ПРО и ООО ЮГРА не сдуивнулась с места. вы все время то не находили меня в лицах, которые имеют... Читать полностью
Каждый раз при наступлении срока по погашению долга по кредитке, сталкиваюсь с ситуацией, когда сумма в разделе «Об... Читать полностью
заказала карту, сегодня должна была быть встреча с сотрудником банка с 13:00-15:00, сдвинула свои все планы, ждала... Читать полностью
Хотелось бы сообщить о неприятном опыте получения карты. В феврале или начале апреля меня заинтересовала карта Альф... Читать полностью
Здравствуйте. Рассказываю ситуацию произошедшую со мной и с моей бабушкой в отделении Альфа-Банка. Моя бабушка не я... Читать полностью
Добрый день! Примерно год назад я оформил кредитку в вашем банке на сумму 200 т.р. исправно платил ежемесячные мин... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня должна была состояться сделка по недвижимости. Для этого мне понадобилась крупная сумма денег... Читать полностью
Ответьте на мой предыдущий запрос, прошел месяц Читать полностью
Здравствуйте, оформляю ипотеку на квартиру в Альфа банке , все одобрения получил , но говорят что до конца декабря... Читать полностью
При изменении даты платежа отобразили вам в мобильном приложении, когда у вас будет два ближайших платежа, только п... Читать полностью
Добрый день. Пишу с проблемой которую не могут решить в интернет банке, а только как роботы отвечают и все. Есть кр... Читать полностью
Являюсь клиентом банка уже который год. Летом возникли финансовые трудности, в связи с этим возникла проср... Читать полностью
Добрый день! Чего то у вас некорректно работает, наворотили с заявкой на кредит.Мне нужен ПК 750 тыс. руб с платежо... Читать полностью
Добрый день! Мой предыдущий вопрос находится "на уточнении". На уточнении у кого у Совкомбанка, или я должна что-то... Читать полностью
Я сделал осаго через Газпром банк у Вас должен быть промокод для сбора, а его нет. Читать полностью
В смысле "Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено." Я н... Читать полностью
Здравствуйте! Оказалась в крайне неприятной ситуации. В ноябре этого года решила воспользоваться "приведи друга в Т... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
А если не сняли, прошло 5 дней? Что нужно делать в этом случае? Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью