К огромному сожалению, вынужден опять обращаться даже не с просьбой - с криком о помощи!
По первому обращению CR-11106145 от 01.07.2023 (и возможно с Вашей помощью) другу-военнослужащему по контракту с МО РФ, который по приказу командования выехал с полигона и сейчас уже непосредственно внаходится в зоне СВО, дистанционно разблокировали карту и доступ в личный кабинет.
Но Система не сдалась)) зЧерез два дня при переводе суммы 300 (прописью - триста!!!) рублей на карту продавца в местном абытом Богом сельском продуктовом магазине, в котором нет терминала для приема оплаты по безналу, его карта повторно была заблокирована службой безопасности ВТБ.
Как и до этого, колл-центр ненавязчиво предложил другу сделать милую прогулку до ближайшего отделения банка. Которое расположено в 500 км от него.
Все его командиры сослуживцы уже ржут в голос над ним, а Банком ВТБ уже стал именем нарицательным в их подразделении. Конкретных эпитетов в адрес вашего банка со стороны военнослужащих на СВО я не привожу по соображениям цензуры. Но уверен, что вы и сами уже догадались. У всех бойцов с картами Сбера, ПСБ, России и других нормальных российских банков никаких проблем нет ни с зачислением зарплаты от МО РФ ни с любыми переводами.
За что, Господи??? За что ваш банк с госучастием так ненавидит и презирает русского солдата??? Кто дал вам право его унижать, да еще в такой иезуитской форме, не доверяя ему даже купить самостоятельно бутылку воды???
Почему вам нужно доказывать и объяснять, что в зоне боевых действий невозможно поддерживать стандартную активность по использованию карты? Там все операции будут "подозрительными". Там нет отделений банка, нет банкоматов, нет терминалов для оплаты картой. Там все покупки - от продуктов до снаряжения и машин делаются посредством переводов с карты на карту. И не вашего ума дело для чего и зачем. Одного факта, что человек является военнослужащим в зоне боевых действий уже достаточно, чтобы снять с него любые подозрения.
Я прошу передать обращение ЛИЧНО г-же Мамедовой. У меня есть слабая надежда, что ее статус поможет ускорить решение по данной проблеме, которая очевидно является системной в вашем банке. Ее можно решить в ручном режиме за пять минут. Может, у вас найдутся неравнодушные люди, которые имеют достаточно богатую фантазию, чтобы хотя бы приблизительно представить условия, в которых сейчас находится мой друг и смогут помочь ему.
Друг отправил еще одно обращение через сайт номер CR-11133695. Копию переслал на вашу почту SMedia@vtb.ru. Спасите остатки своей репутации, добейтесь немедленной повторной разблокировки карты и доступа в личный кабинет и сделайте все необходимое, чтобы исключить любой риск их дальнейшей блокировки. Это не бином Ньютона.
Добрый день!
В настоящий момент повторное обращение Вашего друга находится в работе профильного подразделения. О результатах его обязательно проинформируют.
Мы со своей стороны обещаем предпринять меры для скорейшего рассмотрения вопроса.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДумаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Продлила страхование жизни и здоровья для ипотеки в ВТБ, застраховала СК "АМТ страхование". 21.05.2024г. В банке ВТ... Читать полностью
Добрый день, я писала отзыв на Ваш банк. То, что там происходит это полнейший БЕСПРЕДЕЛ!!!Указано, что сотрудник со... Читать полностью
Добрый день!Надеялся на серьёзное рассмотрение отзыва о непонятно как формируемом льготном периоде при рефинансиров... Читать полностью
Прошу прокомментировать ситуацию с оформлением наследства. Первый раз обратились в надежде на простое решение вопро... Читать полностью
Здравствуйте, Ольга. 18.11.2024 задал несколько вопросов Вашим операторам в личном кабинете. Ребятишки ответили быс... Читать полностью
Когда разблокируют карту?Почему произошло безакцпетное списание? Читать полностью
Мною была оформлена кредитная карта с возможностью перевода баланса. При оформлении карты сотрудники в отделении ме... Читать полностью
Уважаемая Ольга!Прошу ответить на вопрос: почему уже четвертый раз переносят срок рассмотрения обращения CR-1399224... Читать полностью
Здравствуйте.Короткая предыстория, я имею кредитную карту втб и всегда вовремя вносил минимальные платежи, однако о... Читать полностью
Ольга,добрый день.В офис ВТБ на Краснопресненской 12 было передано заявление об отмене судебного приказа по карте 2... Читать полностью
После предыдущей ошибки https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/657024/ сотрудники сделали новую. ... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна!Я хотел бы уточнить статус моего обращения. Прошло несколько дней, и я не получил никакого ре... Читать полностью
Добрый вечер, при оформлении кредита я спрашивала по поводу доп комиссий , где о страховке я не была уведомлена, за... Читать полностью
Здравствуйте.Сегодня мне понадобилось снять деньги с накопительного счёта и перевести себе в другой банк. Неожиданн... Читать полностью
отвечайте быстрее, 15 часов прошло после обращения Читать полностью
Мне пришло смс от Сбербанка!!!Екатерина Евгеньевна, спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы прия... Читать полностью
Видимо не от большого ума оформила заявку на кредит в этот банк. позвонила специалист. выясняла все ,чуть ли не до... Читать полностью
Здравствуйте. Моя кредитная карта Хоум банка стала картой Халва. Так как кредиткой я пользовалась всегда и везде ка... Читать полностью
Списали деньги по услуге Телеюрист, хочу отказаться от услуги и чтобы деньиг вернули Читать полностью