К огромному сожалению, вынужден опять обращаться даже не с просьбой - с криком о помощи!
По первому обращению CR-11106145 от 01.07.2023 (и возможно с Вашей помощью) другу-военнослужащему по контракту с МО РФ, который по приказу командования выехал с полигона и сейчас уже непосредственно внаходится в зоне СВО, дистанционно разблокировали карту и доступ в личный кабинет.
Но Система не сдалась)) зЧерез два дня при переводе суммы 300 (прописью - триста!!!) рублей на карту продавца в местном абытом Богом сельском продуктовом магазине, в котором нет терминала для приема оплаты по безналу, его карта повторно была заблокирована службой безопасности ВТБ.
Как и до этого, колл-центр ненавязчиво предложил другу сделать милую прогулку до ближайшего отделения банка. Которое расположено в 500 км от него.
Все его командиры сослуживцы уже ржут в голос над ним, а Банком ВТБ уже стал именем нарицательным в их подразделении. Конкретных эпитетов в адрес вашего банка со стороны военнослужащих на СВО я не привожу по соображениям цензуры. Но уверен, что вы и сами уже догадались. У всех бойцов с картами Сбера, ПСБ, России и других нормальных российских банков никаких проблем нет ни с зачислением зарплаты от МО РФ ни с любыми переводами.
За что, Господи??? За что ваш банк с госучастием так ненавидит и презирает русского солдата??? Кто дал вам право его унижать, да еще в такой иезуитской форме, не доверяя ему даже купить самостоятельно бутылку воды???
Почему вам нужно доказывать и объяснять, что в зоне боевых действий невозможно поддерживать стандартную активность по использованию карты? Там все операции будут "подозрительными". Там нет отделений банка, нет банкоматов, нет терминалов для оплаты картой. Там все покупки - от продуктов до снаряжения и машин делаются посредством переводов с карты на карту. И не вашего ума дело для чего и зачем. Одного факта, что человек является военнослужащим в зоне боевых действий уже достаточно, чтобы снять с него любые подозрения.
Я прошу передать обращение ЛИЧНО г-же Мамедовой. У меня есть слабая надежда, что ее статус поможет ускорить решение по данной проблеме, которая очевидно является системной в вашем банке. Ее можно решить в ручном режиме за пять минут. Может, у вас найдутся неравнодушные люди, которые имеют достаточно богатую фантазию, чтобы хотя бы приблизительно представить условия, в которых сейчас находится мой друг и смогут помочь ему.
Друг отправил еще одно обращение через сайт номер CR-11133695. Копию переслал на вашу почту SMedia@vtb.ru. Спасите остатки своей репутации, добейтесь немедленной повторной разблокировки карты и доступа в личный кабинет и сделайте все необходимое, чтобы исключить любой риск их дальнейшей блокировки. Это не бином Ньютона.
Добрый день!
В настоящий момент повторное обращение Вашего друга находится в работе профильного подразделения. О результатах его обязательно проинформируют.
Мы со своей стороны обещаем предпринять меры для скорейшего рассмотрения вопроса.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
дравствуйте, столкнулась с ситуацией при обращения в ВТБ банке с полным отсутствием нормального обслуживания клиент... Читать полностью
Добрый день! Жду адекватного решения моего вопроса.Я выполнил ВСЕ условия акции. Вероятно, из-за технической ошибк... Читать полностью
Добрый день! являюсь клиетом "Прайм" от ВТБ. У меня возникла проблема с кредитным счетом, ко... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре была получена карта ВТБ и выбрана категория кэшбэка "страхование в Росгосстрах", по программ... Читать полностью
Я купила товар в разделе дом ремонт, мне с начала начислили кэшбэк в размере 25 рублей а потом аннулировали . это в... Читать полностью
Здравствуйте, ошибочно сняла деньги не стой карты в банкомате, вместо дебетовой с кредитной. Сняли комиссию. Деньги... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Когда будет решена проблема?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11958979/Вы не указали сроки. Как... Читать полностью
Уважаемый представитель банка. Ответ,который представлен 21.12.2024 года в рубрике "Народный рейтинг" совершенно не... Читать полностью
Добрый день! 2 дня назад я получил дебетовую карту ВТБ. В офисе сотрудник предложила оформить приглашение жене всту... Читать полностью
Добрый день! Чего то у вас некорректно работает, наворотили с заявкой на кредит.Мне нужен ПК 750 тыс. руб с платежо... Читать полностью
Добрый день! Мой предыдущий вопрос находится "на уточнении". На уточнении у кого у Совкомбанка, или я должна что-то... Читать полностью
Я сделал осаго через Газпром банк у Вас должен быть промокод для сбора, а его нет. Читать полностью
В смысле "Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено." Я н... Читать полностью
Здравствуйте! Оказалась в крайне неприятной ситуации. В ноябре этого года решила воспользоваться "приведи друга в Т... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
А если не сняли, прошло 5 дней? Что нужно делать в этом случае? Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью