К огромному сожалению, вынужден опять обращаться даже не с просьбой - с криком о помощи!
По первому обращению CR-11106145 от 01.07.2023 (и возможно с Вашей помощью) другу-военнослужащему по контракту с МО РФ, который по приказу командования выехал с полигона и сейчас уже непосредственно внаходится в зоне СВО, дистанционно разблокировали карту и доступ в личный кабинет.
Но Система не сдалась)) зЧерез два дня при переводе суммы 300 (прописью - триста!!!) рублей на карту продавца в местном абытом Богом сельском продуктовом магазине, в котором нет терминала для приема оплаты по безналу, его карта повторно была заблокирована службой безопасности ВТБ.
Как и до этого, колл-центр ненавязчиво предложил другу сделать милую прогулку до ближайшего отделения банка. Которое расположено в 500 км от него.
Все его командиры сослуживцы уже ржут в голос над ним, а Банком ВТБ уже стал именем нарицательным в их подразделении. Конкретных эпитетов в адрес вашего банка со стороны военнослужащих на СВО я не привожу по соображениям цензуры. Но уверен, что вы и сами уже догадались. У всех бойцов с картами Сбера, ПСБ, России и других нормальных российских банков никаких проблем нет ни с зачислением зарплаты от МО РФ ни с любыми переводами.
За что, Господи??? За что ваш банк с госучастием так ненавидит и презирает русского солдата??? Кто дал вам право его унижать, да еще в такой иезуитской форме, не доверяя ему даже купить самостоятельно бутылку воды???
Почему вам нужно доказывать и объяснять, что в зоне боевых действий невозможно поддерживать стандартную активность по использованию карты? Там все операции будут "подозрительными". Там нет отделений банка, нет банкоматов, нет терминалов для оплаты картой. Там все покупки - от продуктов до снаряжения и машин делаются посредством переводов с карты на карту. И не вашего ума дело для чего и зачем. Одного факта, что человек является военнослужащим в зоне боевых действий уже достаточно, чтобы снять с него любые подозрения.
Я прошу передать обращение ЛИЧНО г-же Мамедовой. У меня есть слабая надежда, что ее статус поможет ускорить решение по данной проблеме, которая очевидно является системной в вашем банке. Ее можно решить в ручном режиме за пять минут. Может, у вас найдутся неравнодушные люди, которые имеют достаточно богатую фантазию, чтобы хотя бы приблизительно представить условия, в которых сейчас находится мой друг и смогут помочь ему.
Друг отправил еще одно обращение через сайт номер CR-11133695. Копию переслал на вашу почту SMedia@vtb.ru. Спасите остатки своей репутации, добейтесь немедленной повторной разблокировки карты и доступа в личный кабинет и сделайте все необходимое, чтобы исключить любой риск их дальнейшей блокировки. Это не бином Ньютона.
Добрый день!
В настоящий момент повторное обращение Вашего друга находится в работе профильного подразделения. О результатах его обязательно проинформируют.
Мы со своей стороны обещаем предпринять меры для скорейшего рассмотрения вопроса.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДумаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Продлила страхование жизни и здоровья для ипотеки в ВТБ, застраховала СК "АМТ страхование". 21.05.2024г. В банке ВТ... Читать полностью
Это не ответ на вопрос. Распорядитесь, чтобы банк скорее ответил. Читать полностью
13.11.2024 г. банк мне ответил на обращение CR-14116808, что проценты начислены правомерно! Но! Такого не может быт... Читать полностью
Ольга, здравствуйте!Я уже несколько месяцев не могу добиться внятной работы от специалистов ВТБ. Прошу разобраться,... Читать полностью
Не получается отправить отзыв Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11546128/?comment_id=7307442&comment_page=1 Читать полностью
Добрый вечер! Мне сегодня, без моего согласия оформили пакет услуг Привилегия. При этом в вацапе сообщили что у мен... Читать полностью
Я уже устал создавать все новые и новые обращения в ЛК ВТБ. Занимаюсь этим непрерывно с мая 2024 г. Однако до сих п... Читать полностью
Уважаемая Ольга, прошу Вас, как вице-президента, решить вопиющую ситуацию, которая произошла в наших взаимоотношени... Читать полностью
ВТБ банк заблокировал карту и не хочет выдавать деньги которые остались насчёт уже 4 месяца и не хочет выдавать ден... Читать полностью
Добрый день, Ольга. Меня зовут Николай.Возникла техническая проблема с кредитной картой банка ВТБ, а именно не рабо... Читать полностью
На ВТБ повысили процентгную ставку из-за отсутствия страхования права собственности, хотя жизнь +квартира были заст... Читать полностью
Здравствуйте, 21.09.2024 года, пришло уведомление а том, что Сбербанк заблокировал мои счета/карты и доступ в прило... Читать полностью
В банке имею просроченную задолженность , банк обратился в суд и в ФССП . осуществляют звонки контактам, которые не... Читать полностью
Добрый день! В августе этого года я заключила семейную ипотеку на покупку участка и строительство дома с аккредитов... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста можно оформить кредитную карту онлайн, и сразу после одобрения ей пользоваться. Читать полностью
Просто мне уже ответили под отзывом,но как могут дать ответ,но статус все равно стоит проверяется? Читать полностью
Добрый день, Маргарита,При написании отзыва на банки ру я сразу прикладываю скриншоты переписки в чате. Однако меня... Читать полностью
Здравствуйте ,как посмотреть зачли ли мой отзыв? Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью