В связи с кражей денег с моей дебитовой карты Visa Classic я обратился в банк с просьбой заблокировать карту. В банке мне сказали, что операция блокировки исключает проведение операций с авторизацией (например, снятие денег в банкомате), но НЕ исключает проведение операций без авторизации (например, некоторые покупки через интернет), а для исключения и таких операций необходимо воспользоваться платной (и довольно дорогой) услугой включения в стоп-лист. Также мне было сказано, что лимит овердрафта на моей карте не ограничен, и что банк не предоставляет возможности ограничить его. Из опасений, что в результате действий злоумышленников я окажусь в долгах перед банком, я оплатил включение в стоп-лист через неделю.
Буквально через полчаса я позвонил в международную службу поддержки VISA и 1) за 10 минут произвел полную и немедленную блокировку карты, и 2) выяснил, что любой банк-эмитент карт VISA обязан также по запросу производить немедленную и полную блокировку карты (исключающую любое снятие средств с нее).
Вопросы:
1. Действительно ли банк не предоставляет бесплатной услуги по полной и немедленной блокировке всех операций по карте (эту информацию я получил от 5 людей: 3 консультантов и управляющего Кантемировского отделения, а также от сотрудника службы поддержки)?
Если это так, то выходит, что банк нарушает обязательные требования компании VISA к выпускающим банкам?
Если это не так, то для чего предназначена услуга «включение в стоп-лист»?
2. Действительно ли банк не предоставляет возможности установить лимит овердрафта? (информация из тех же источников)
Добрый день!
В ответ на Ваше письмо сообщаем следующее. ОАО «Балтийский Банк» осуществляет выпуск и обслуживание банковских карт в строгом соответствии с правилами Международных платежных систем Visa International и MasterCard Worldwide (далее — МПС). Обращаем Ваше внимание, что по всем вопросам, связанным с обслуживанием в ОАО «Балтийский Банк», в том числе с изложением конкретной жалобы либо в случае Вашего несогласия с какой-либо операцией, проведенной по банковскому счету, Вам следует обратиться в филиал/ дополнительный офис филиала, обслуживающий банковский счет, для оформления письменного обращения либо возражения по операции. В письменном обращении следует конкретно изложить проблему. Мероприятия по рассмотрению возражений Клиентов по операциям с Картами, произведенным в сети Банка и вне сети Банка, осуществляются в соответствии с правилами МПС.
Здраствуйте, хотел положить денег на карту,просит кодовое слово (Балтика банк)но я его забыл (что делать? Читать полностью
16 сентября в вашем банке на Парке культуры (Москва) я писала заявление на отказ от смс-информирования. Вместе с те... Читать полностью
Уважаемая Елена! Подскажите, пожалуйста, возможно ли заказать копию кредитного договора и график платежей по кредит... Читать полностью
Здравствуйте. На первом курсе мне была выдана карта для получения стипендии, но в связи с тем, что я забыл не отклю... Читать полностью
Здравствуйте. Я забыла свой пароль от карты. Могу ли я восстановить его в офисе Балтийского банка и будет ли эта ус... Читать полностью
Здравствуйте, возможно и с карты Балтийского банка перевести деньги на карту Сбербанка и наоборот? Читать полностью
Здравствуйте! Я многолетний клиент Вашего банка (у меня несколько карт и депозитов). Несколько лет назад для обслуж... Читать полностью
Находится Балтийский Банк в Хабаровске и по какому адресу?
Могу ли я обменять...
Доброго времениНаходится Балтийский Банк в Хабаровске и по какому адресу?Могу ли я обменять монетный доллар Quarter... Читать полностью
Имею счет в ББ и выпущенную к нему карту Visa Electron "Baltica". Могу ли я...
Добрый день!Имею счет в ББ и выпущенную к нему карту Visa Electron «Baltica». Могу ли я по истечении ср... Читать полностью
У меня такой вопрос: срок годности банковской карты истекает в ноябре 2015 года, может ли другой человек получить п... Читать полностью
Здраствуйте, хотел положить денег на карту,просит кодовое слово (Балтика банк)но я его забыл (что делать? Читать полностью
16 сентября в вашем банке на Парке культуры (Москва) я писала заявление на отказ от смс-информирования. Вместе с те... Читать полностью
Уважаемая Елена! Подскажите, пожалуйста, возможно ли заказать копию кредитного договора и график платежей по кредит... Читать полностью
Здравствуйте. На первом курсе мне была выдана карта для получения стипендии, но в связи с тем, что я забыл не отклю... Читать полностью
Здравствуйте. Я забыла свой пароль от карты. Могу ли я восстановить его в офисе Балтийского банка и будет ли эта ус... Читать полностью
Здравствуйте, возможно и с карты Балтийского банка перевести деньги на карту Сбербанка и наоборот? Читать полностью
Здравствуйте! Я многолетний клиент Вашего банка (у меня несколько карт и депозитов). Несколько лет назад для обслуж... Читать полностью
Находится Балтийский Банк в Хабаровске и по какому адресу?
Могу ли я обменять...
Доброго времениНаходится Балтийский Банк в Хабаровске и по какому адресу?Могу ли я обменять монетный доллар Quarter... Читать полностью
Имею счет в ББ и выпущенную к нему карту Visa Electron "Baltica". Могу ли я...
Добрый день!Имею счет в ББ и выпущенную к нему карту Visa Electron «Baltica». Могу ли я по истечении ср... Читать полностью
У меня такой вопрос: срок годности банковской карты истекает в ноябре 2015 года, может ли другой человек получить п... Читать полностью
в чате вообще ноль реакции,даже не отвечают Читать полностью
Купила машину Mazda CX-8 2021 года, хочу оформить ОСАГО, но при оформлении нет нужного варианта выбора: 200 л.с. У... Читать полностью
Здравствуйте.Возможно, придётся отправлять досудебную претензию в МТС Банк, предмет спора - кредитный договор. Буду... Читать полностью
Здравствуйте прошу помочь с получением справки: Сведения о наличии счетов и иной информации, необходимой для предос... Читать полностью
Вопрос такой, в связи с чем блокировка, сколько ее в среднем ждут, почему долго работает чат? Когда по телефону под... Читать полностью
добрый день, интересует вопрос, как удалить банк, чтобы он не высвечивался при переводе через спбуралсиб. закрытие... Читать полностью