Добрый день.
1.07.2023 года я подала заявку на оформление дебетовой карты через приложение "Подели". После оформления заявки в приложении появилось сообщение об ошибке без объяснения причин. Чуть позже я попыталась подать заявку на эту же карту через сайт банка и получила сообщение, что заявка уже находится в работе. 05.07.2023 я получила сообщение о готовности карты и предложение забрать ее в отделении. Доставка курьером ни на одном этапе мне предложена не была. Отделение в моем городе (Орехово-Зуево) одно, и работает оно только в будни, как и большинство физических лиц.
Я смогла посетить данное отделение только 11.07.2023 года около 17 часов. Отделение крохотное, 2 сотрудника и охранник, никакой автоматики, живая очередь.
После довольно долгого ожидания меня начала обслуживать сотрудница Александра. Сотрудница была крайне немногословна, никаких пояснений и комментариев от нее не было, но, как я смогла выяснить, она не увидела в системе карту, за которой я пришла, и по собственной инициативе, не согласовав со мной, выдала мне неименную дебетовую карту. При получении документов на подпись я обнаружила опечатку в фамилии. Данный факт снова вызвал у Александры затруднение и долгую переписку с кем-то, после которой она дала мне заявление на изменение моих данных. После подписания этого заявления мы расстались, я получила только карту, больше никаких бумаг мне выдано не было. В отделении для решения такого простого вопроса я провела больше часа.
При попытке пополнить карту через СБП у меня возникли затруднения, я связалась с оператором через чат приложения и получила от него информацию о том, что СБП меня в Альфа-банке «не видит», т.к. задвоены данные по моему номеру телефона. Как я предполагаю, Александра неверно ввела мою фамилию и поэтому не нашла выпущенную по предварительной заявке именную карту, а затем она завела на мой номер телефона неименную, что и привело к задвоению данных.
Оператором чата мне были предложены два пути решения проблемы - личное посещение все того же отделения, что мне не устраивает (у меня нет возможности снова отпрашиваться и тратить кучу времени), и обращение через чат с предоставлением фото-копий паспорта, что меня также не устраивает (заявленный срок для этого способа решения составляет 15 рабочих дней).
Изначально, я оформляла карту через «Подели» с целью получения скидки через партнерскую программу «Подели» и банка. По условиям данной программы мне необходимо осуществить платеж с карты Альфа-банка не позднее 14.07.2023. Невозможность использования СБП сильно затрудняет эту задачу, но у нас есть партнерские банкоматы, через один из которых я попробую пополнить карту и привязать ее. Надеюсь, получится.
Но хочется понять, а что дальше делать с задвоившимися картами в системе банка? Что дальше будет с именной картой, которую не нашла Александра?
Прошу разобраться в данной ситуации.
Готова предоставить дополнительную информацию по телефону.
Приветствую!
Всё проверила и возвращаюсь с комментариями. Начну с главного: ваш номер телефона закреплён только за одним профилем. Вижу, что 14.07.2023 успешно совершили перевод.
Мы открываем профиль и выпускаем карту на основании данных, которые клиент указывает при заполнении заявки. К сожалению, вы допустили ошибку в фамилии при подаче заявки, поэтому мы не смогли выдать карту. В отделении сотрудник внёс исправления и сразу предложил вам неименную карту, чтобы вы могли начать пользоваться. Карту, которую выпустили с ошибкой, закроем. Ошибки в действиях сотрудника не было.
Добрый день, такая проблема. Сегодня приходи смс на номер, снятие и переводы заблокированны по причине ткроризма, в... Читать полностью
Здравствуйте, не могу вернуть деньги , где-то зависли в банке . Не могу связаться с консультантом, бот не связывает... Читать полностью
Банк незаконно удерживает денежные средства.По адресу спб, ул. Академика Лебедева, 31, корп. 2Не ставят в счет полн... Читать полностью
Татьяна, , Добрый День! Спасибо Большое что Вы взялись за Дело ! Пожалуйста , то есть Вы советуете мне ещё что то... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом Альфа-Банка. В 2020 году оформил в Вашем банке кредитный договор на пок... Читать полностью
Имел неосторожность взять кредит наличными в этом мошенническом банке.., впарили услугу страхования жизьни за 188т... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна.Прошу очистить список банков (историю), которые отображаются при переводе на мой номер телефо... Читать полностью
Здравствуйте, прошу остановить телефонный терроризм предложениями партнерами Альфа Банка на различные услуги, звонк... Читать полностью
Добрый день!Прошу разобраться с ситуацией по обслуживанию дебетовой карты.У меня есть дебетовая карта (зарплатная)... Читать полностью
Добрый день. Перед открытием вклада, я проконсультировался с сотрудником (некто Ирина) в чате о том сколько вкладов... Читать полностью
Добрый день!В октябре 2024 была оформлена кредитная карта на фл.К данной карте были подключены 2 услуги, страховани... Читать полностью
Здравствуйте.Я, Нурмуханова Ардак.У меня ранее был кредитный продукт, а именно кредитная карта в Альфа банке на сум... Читать полностью
Альфа-банк подтасовывает категории кэшбэка в течении одного календарного месяца. Я как клиент запланировал определе... Читать полностью
Здраствуйте прошел год как вы мне заморозили счет в банке так как ваша СБ посчитала мошенические действия и замороз... Читать полностью
Здравствуйте, В понедельник, 24 февраля я оформила по одобренной заявке рассрочку для приобретения компьютера ребён... Читать полностью
Вот уж не думала, что буду писать негативный отзыв про любимый банк, за который я всегда топила, как за самый лучши... Читать полностью
Здравствуйте, я получила такое смс сообщение v svyazi s neispolneniem obyazatelstv po kreditu(am) platejnyi limit p... Читать полностью
Каким образом я устроен никаких доходов от Вашего банка не получаю я инвалид по зрению лишили доплат до прожиточног... Читать полностью
Разве я вам не посылала свои данные по тому адресу который вы написали?Похоже вы письма не проверяете и не читаете.... Читать полностью
Здравствуйте, ответьте пожалуйста на обращение, Вы его видимо потеряли https://www.banki.ru/services/questions-answ... Читать полностью
заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью
Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью
Добрый день. В 2017 году взяли ипотеку в банке ВТБ, после рождения ребенка в 2021 году заключили доп. соглашение с... Читать полностью
заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали, меня вызвали предоставить все необходимые докуме... Читать полностью
28.02.2025 попытался сделать перевод на сумму 1300000 со своего счета в Россельхозбанке сам себе в другой банк по н... Читать полностью
Открылся вклад в "Свой Банк" через банки.ру. Средства лежат на карте "Свой Банк", а на вновь открытый вклад не пере... Читать полностью
Вопрос висит с 7 февраля. Подскажите, ответ будет дан или нет? Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали.Я работаю в строительной компании ССТ.Я стал само... Читать полностью
Мою карту заблокировало МВД. Мои документы на месте, и сотрудники МВД сказали, что Сбербанк разблокирует вашу карту... Читать полностью