Горячая линия - робот, который не дает информацию в полном объеме, с оператором не связывает вообще! Смс оповещения не отражают полную информацию! Приложение работает некорректно,оповещения так же не содержат информацию в полном объеме! Сотркдники офиса "Некрасовка" малокомпетентные специалисты, "искренне" говорят, что "банк вернет Ваши деньги, сумма то большая", только чтобы избавиться от клиента, бланка для написания обращения в банк нет!
У меня две кредитные карты этого банка. По одной из карт до 07 июля 2023г. был льготный период, задолженность - 267227,54 рублей. 03 июля я перевела через СБП тремя платежами 267228 рублей. СМС собщения - суммы поступили в банк ( на какой счет, на какую кредитную карту - не указано!) В приложении в оповещениях так же указаны суммы, поступившие в банк, без уточнения счета и карты! По телефону горячей линии 84957888878 робот сообщает, что по кредитной карте с лимитом ххх рублей задолженность равна 0 рублей! Я посчитала, что выполнила свои обязательства перед банком в полном объеме! 08 июля я обнаружила, что у меня задолженность перед банком 118580,60 рублей, т.к. просрочен срок окончания действия льготного периода! Робот на горячей линии сообщил, что по кредитной карте с лимитом ххх рублей задолженность равна 0 рублей! С сотрудником банка не связывает! В результате - визит в отделение банка "Некрасовка", где выяснилось,что мои личные средства - переводы через СБП находятся на счете другой моей кредитной карты этого банка, которая была выпущена ранее. Сотрудник банка составил обращение на ноутбуке и заверил, что банк обязательно вернет мои деньги,- "сумма то большая!", прочитать обращение от моего имени в банк не позволил. В результате я на листе бумаги А4 написала от своего имени обращение в банк (бланков для обращений нет!). Жду ответа от банка. У меня вопрос - это результат технических ошибок или политика банка для получения прибыли? Банк не предоставил мне информацию в полном объме о движении моих денежных средств ( на какие счета, карты поступили мои деньги, по какой из карт задолженность 0 рублей), связаться с сотрудниками банка по телефону невозможно! В результате я несу убытки в размере 118580,60 рублей, что для меня является весьма ощутимой суммой! Каким образом я могу урегулировать данный вопрос?
скриншоты смс и оповещений банка готова предоставить.
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru ( в теме письма ID вопроса 505554 ) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляСуть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Добрый день!Пользовался продуктом банка - кредитная карта Alfa Travel Premium. Согласно договору, была списана коми... Читать полностью
Утомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Несколько месяцев назад банк заблокировал мне в "целях безопасности" интернет банк а также? что характерно? ВСЕ кар... Читать полностью
Здравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью
Ну и где ответ?? Читать полностью
Ситуация с ООО МАКСИ-ПРО и ООО ЮГРА не сдуивнулась с места. вы все время то не находили меня в лицах, которые имеют... Читать полностью
Каждый раз при наступлении срока по погашению долга по кредитке, сталкиваюсь с ситуацией, когда сумма в разделе «Об... Читать полностью
заказала карту, сегодня должна была быть встреча с сотрудником банка с 13:00-15:00, сдвинула свои все планы, ждала... Читать полностью
Хотелось бы сообщить о неприятном опыте получения карты. В феврале или начале апреля меня заинтересовала карта Альф... Читать полностью
Здравствуйте. Рассказываю ситуацию произошедшую со мной и с моей бабушкой в отделении Альфа-Банка. Моя бабушка не я... Читать полностью
Добрый день! Примерно год назад я оформил кредитку в вашем банке на сумму 200 т.р. исправно платил ежемесячные мин... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня должна была состояться сделка по недвижимости. Для этого мне понадобилась крупная сумма денег... Читать полностью
Ответьте на мой предыдущий запрос, прошел месяц Читать полностью
Здравствуйте, оформляю ипотеку на квартиру в Альфа банке , все одобрения получил , но говорят что до конца декабря... Читать полностью
При изменении даты платежа отобразили вам в мобильном приложении, когда у вас будет два ближайших платежа, только п... Читать полностью
Добрый день. Пишу с проблемой которую не могут решить в интернет банке, а только как роботы отвечают и все. Есть кр... Читать полностью
Являюсь клиентом банка уже который год. Летом возникли финансовые трудности, в связи с этим возникла проср... Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Готов принять но мне никто не звонит Читать полностью
Очень странно слышать такой ответ без решения на вопрос, который касается вашей репутации и репутации продвигаемого... Читать полностью
Добрый день. Через год после заключения договора на ипотеку оплатила новые страховки, но проценты всё равно повысил... Читать полностью
Здравствуйте! У меня уже крик души,честно, это вообще ни в какие ворота!!! Я в банке с 2018 года работала, хорошо и... Читать полностью
Здравствуйте, хотел положить на счёт денежную сумму, но банкомат "зажевал", уже написал обращение в банк, они отпис... Читать полностью
Прошу провести разъяснительную работу с менеджером банка, она не должна угрожать клиенту, пусть и в приватных сообщ... Читать полностью
Добрый день!Пользовался продуктом банка - кредитная карта Alfa Travel Premium. Согласно договору, была списана коми... Читать полностью
Отвратительное обслуживание! Заблокировали все карты из за подозрительно перевода в 50000. Перезвонила служба безоп... Читать полностью