В апреле 2023 г. в Вашем банке с меня было списано 5000 рублей, по звонку на горячую линию мне пояснили, что произошло списание за февраль 2023 г. по пакету обслуживания "Привилегия". Это решение мною было ожаловано в премиальном офисе г. Новокузнецка банка ВТБ, в телефонном режиме (оператор - 1000) и заявлениями CR-10941752 и CR-11024131, но от сутрудников банка получила отказ так как критерий обслуживания в феврале 2023 г. я не выполнила. Хотя, по их логике, он не был выполнен и в марте и апреле. С данным решением я не согласно по следующим основаниям.
Длительный период времени я являлась привилегированным клиентом Вашего банка и с самого начала обслуживания за мной был закреплен индивидуальный "персональный" менеджер, отвечающий за работу со мной, знакомый с моими активами и банковской историей, но он постоянно менялся.
В конце февраля 2023 г. в премиальном офисе г. Новокузнецка банка ВТБ с "очередным" менеджером я сняла денежные средства с брокерского счета. Какой-либо информации о том, что у меня изменится один из критериев бесплатности мне не последовало. Об изменениях этих критериев я никаким образом не была проинформирована - ни по смс, ни уведомлением в приложении, ни по электронной почте, ни по звонку от предствателей премиального офиса банка ВТБ. Операторы кол-центра ВТБ в разговоре убеждали, что все клиенты информировались и мне в ответе будет представлена конкретная дата уведомления. Однако данную информацию я так и не получила, а за три месяца так называемый индивидуальный "персональный" менеджер не сподобился проинформировать меня об изменениях тарифного плана.
Аналогичное списание 5000 рублей в апреле 2023 г. было произведено у моего супруга, который обслуживается в этом же примиальном офисе Вашего банка, имея почти такую же сумму по своим активам. Подав два заявления CR-10798275 и CR-10935285 ему вернули списанные деньги в сумме 5000 рублей.
В связи с этим не понятна логка представителей Вашего банка по списанию у меня указанной комиссии и по отказу в моих обращениях. Кроме того, в чем же заключается работа индивидуальных "персональных" менеджеров и представителей Вашего банка, которые даже не могут информировать и построить нормальную работу с привилегированным криентом Вашего банка. В настоящее время мне так и не сообщили о том, с какой даты у меня произведено изменение тарифа.
Я отказалась от пакета обслуживания "Привилегия" сразу после списания с меня данной суммы, обратившись в в премиальный офис г. Новокузнецка банка ВТБ. Если б я знала о изненениях по тарифу, то сделала бы это раньше, так как не пользовалась преимуществами данного пакета, кроме ежеквартальной явки в офис банка по работе со своми активами.
При таком отношении к привилегированным криентом планирую забрать свои активы с Вашего банка. Но в настоящее время хотелось бы получить ответы на мои вопросы и возместить мне необоснованно списанную сумму.
Добрый день!
В настоящее время Ваше обращение CR-11138672 находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы.
Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
дравствуйте, столкнулась с ситуацией при обращения в ВТБ банке с полным отсутствием нормального обслуживания клиент... Читать полностью
Добрый день! Жду адекватного решения моего вопроса.Я выполнил ВСЕ условия акции. Вероятно, из-за технической ошибк... Читать полностью
Добрый день! являюсь клиетом "Прайм" от ВТБ. У меня возникла проблема с кредитным счетом, ко... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре была получена карта ВТБ и выбрана категория кэшбэка "страхование в Росгосстрах", по программ... Читать полностью
Я купила товар в разделе дом ремонт, мне с начала начислили кэшбэк в размере 25 рублей а потом аннулировали . это в... Читать полностью
Здравствуйте, ошибочно сняла деньги не стой карты в банкомате, вместо дебетовой с кредитной. Сняли комиссию. Деньги... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Когда будет решена проблема?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11958979/Вы не указали сроки. Как... Читать полностью
Уважаемый представитель банка. Ответ,который представлен 21.12.2024 года в рубрике "Народный рейтинг" совершенно не... Читать полностью
Добрый день! 2 дня назад я получил дебетовую карту ВТБ. В офисе сотрудник предложила оформить приглашение жене всту... Читать полностью
Я сделал осаго через Газпром банк у Вас должен быть промокод для сбора, а его нет. Читать полностью
В смысле "Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено." Я н... Читать полностью
Здравствуйте! Оказалась в крайне неприятной ситуации. В ноябре этого года решила воспользоваться "приведи друга в Т... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
А если не сняли, прошло 5 дней? Что нужно делать в этом случае? Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Готов принять но мне никто не звонит Читать полностью