В апреле 2023 г. в Вашем банке с меня было списано 5000 рублей, по звонку на горячую линию мне пояснили, что произошло списание за февраль 2023 г. по пакету обслуживания "Привилегия". Это решение мною было ожаловано в премиальном офисе г. Новокузнецка банка ВТБ, в телефонном режиме (оператор - 1000) и заявлениями CR-10941752 и CR-11024131, но от сутрудников банка получила отказ так как критерий обслуживания в феврале 2023 г. я не выполнила. Хотя, по их логике, он не был выполнен и в марте и апреле. С данным решением я не согласно по следующим основаниям.
Длительный период времени я являлась привилегированным клиентом Вашего банка и с самого начала обслуживания за мной был закреплен индивидуальный "персональный" менеджер, отвечающий за работу со мной, знакомый с моими активами и банковской историей, но он постоянно менялся.
В конце февраля 2023 г. в премиальном офисе г. Новокузнецка банка ВТБ с "очередным" менеджером я сняла денежные средства с брокерского счета. Какой-либо информации о том, что у меня изменится один из критериев бесплатности мне не последовало. Об изменениях этих критериев я никаким образом не была проинформирована - ни по смс, ни уведомлением в приложении, ни по электронной почте, ни по звонку от предствателей премиального офиса банка ВТБ. Операторы кол-центра ВТБ в разговоре убеждали, что все клиенты информировались и мне в ответе будет представлена конкретная дата уведомления. Однако данную информацию я так и не получила, а за три месяца так называемый индивидуальный "персональный" менеджер не сподобился проинформировать меня об изменениях тарифного плана.
Аналогичное списание 5000 рублей в апреле 2023 г. было произведено у моего супруга, который обслуживается в этом же примиальном офисе Вашего банка, имея почти такую же сумму по своим активам. Подав два заявления CR-10798275 и CR-10935285 ему вернули списанные деньги в сумме 5000 рублей.
В связи с этим не понятна логка представителей Вашего банка по списанию у меня указанной комиссии и по отказу в моих обращениях. Кроме того, в чем же заключается работа индивидуальных "персональных" менеджеров и представителей Вашего банка, которые даже не могут информировать и построить нормальную работу с привилегированным криентом Вашего банка. В настоящее время мне так и не сообщили о том, с какой даты у меня произведено изменение тарифа.
Я отказалась от пакета обслуживания "Привилегия" сразу после списания с меня данной суммы, обратившись в в премиальный офис г. Новокузнецка банка ВТБ. Если б я знала о изненениях по тарифу, то сделала бы это раньше, так как не пользовалась преимуществами данного пакета, кроме ежеквартальной явки в офис банка по работе со своми активами.
При таком отношении к привилегированным криентом планирую забрать свои активы с Вашего банка. Но в настоящее время хотелось бы получить ответы на мои вопросы и возместить мне необоснованно списанную сумму.
Добрый день!
В настоящее время Ваше обращение CR-11138672 находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы.
Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДумаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Продлила страхование жизни и здоровья для ипотеки в ВТБ, застраховала СК "АМТ страхование". 21.05.2024г. В банке ВТ... Читать полностью
Добрый день, я писала отзыв на Ваш банк. То, что там происходит это полнейший БЕСПРЕДЕЛ!!!Указано, что сотрудник со... Читать полностью
Добрый день!Надеялся на серьёзное рассмотрение отзыва о непонятно как формируемом льготном периоде при рефинансиров... Читать полностью
Прошу прокомментировать ситуацию с оформлением наследства. Первый раз обратились в надежде на простое решение вопро... Читать полностью
Здравствуйте, Ольга. 18.11.2024 задал несколько вопросов Вашим операторам в личном кабинете. Ребятишки ответили быс... Читать полностью
Когда разблокируют карту?Почему произошло безакцпетное списание? Читать полностью
Мною была оформлена кредитная карта с возможностью перевода баланса. При оформлении карты сотрудники в отделении ме... Читать полностью
Уважаемая Ольга!Прошу ответить на вопрос: почему уже четвертый раз переносят срок рассмотрения обращения CR-1399224... Читать полностью
Здравствуйте.Короткая предыстория, я имею кредитную карту втб и всегда вовремя вносил минимальные платежи, однако о... Читать полностью
Ольга,добрый день.В офис ВТБ на Краснопресненской 12 было передано заявление об отмене судебного приказа по карте 2... Читать полностью
Пыталась много раз.. бесполезно..нельзя дозвониться до оператора Читать полностью
Уже полтора месяца прошло. А отзыв все проверяется. Почему так долго? Читать полностью
Сегодня проплатила заказ в размере 11333 рубля в интернет магазине летуальсбербанк списал эту сумму.. но статус зак... Читать полностью
Добавил в конфиденциальную информацию Читать полностью
Здравствуйте! Написал отзыв о работе чата приложения вашего банка. Но не могу прикрепить скриншоты переписки: они... Читать полностью
Здравствуйте при оформлении карты вылазит ошибка.В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживан... Читать полностью
Здравствуйте. Через банки ру прологнгировал страховой полис ОСАГО Росгосстрах, а промокод на вознаграждение для Оз... Читать полностью
Здравствуйте! Я оплатила заказ в интернет магазине летуаль на сумму 11333 рубля! деньги с меня списали! Но в интерн... Читать полностью
Здравствуйте, одобрили семейную ипотеку под 6%, с пв 20%, подобрала жильё, и теперь получается мне нужно заплатить... Читать полностью
Не перевыпускают карту Читать полностью