Здравствуйте, пользователи банки ру. Сколько же мы будем терпеть этих жуликов работающих в банках и шикующих за счёт вкладчиков?! Храните деньги дома, ставьте видео наблюдения и охрану своей квартиры. Это намного выгоднее, ворья из банков. Вступление, информационное, для обычных людей, так и сделал. Есть вклад валютный, помимо того, что сделали под себя закон,что не снять валюту. Так ещё и воруют, со счёта сняли 10$, просто так без объяснения причин, и добиться, ни по звонку ни по электронной почте в письмах не могу. Прошу помощи банки ру, а также @ФАС, @Путин, @Роспотребнадзор, @Прокуратуру помочь в решении данного вопроса. Ребят привлекайте этих жулико, когда они уже накормят свое отребье в 7ом поколении.
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
Согласно Базовым тарифам комиссионного вознаграждения за услуги АО "Банк ДОМ.РФ" (Далее -Банк) физическим лицам, размещенным в открытом доступе на сайте Банка https://domrfbank.ru/deposits/docs/, п.8, у Вас произошло списание комиссии в 10 USD из-за отсутствии клиентских операций по нему в течение 180 дней.
Как показала проверка, сотрудник Банка не предоставил консультацию по Вашим вопросам.
Приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Ваши замечания по качеству обслуживания клиентов приняты к сведению, обязательно учтем их в дальнейшей работе.
С уважением, Максим Перелыгин
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Данные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
Для входа в мобильное приложение банка нужен Номер счëта вклада. Как его узнать? Читать полностью
вышлите номер счета по открытому вкладу Читать полностью
Добрый день, я являюсь клиентом вашего банка, не могу с декабря месяца добиться снятия ареста с моего счета в вашем... Читать полностью
можете закрыть мой вклад, который открыли автоматически сегодня Читать полностью
открыл вклад 01.04. на 31 день, получить смогу только после 05.05, почему так? Читать полностью
какой номер счёта открытого на мое имя вклада в банке? Читать полностью
официальный отказ мне давайте. На каких основаниях Вы не исполняете приказы приставов, которые они же вам и отправи... Читать полностью
Во первых вам отправляли документы на взыскание 10 февраля 2025 годаКогда вы его не произвели, вам отправили докуме... Читать полностью
Банк заморизил деньги на счете с момента блокировки приставами в январе месяце.Я плачу алименты с декабря 2024 согл... Читать полностью
Заблокировали карту ребенка. Просят приехать. В головной офис. Мы находимся далеко. Средств приехать нет. Все деньг... Читать полностью
В феврале 2025 года оформил автокредит в Тинькофф . На первый взгляд показалось , что с таким крупным банком не буд... Читать полностью
Не выполнил условия халвы десятки Не правильно понял условия думал что совершать 5 покупок нужно после внесения пер... Читать полностью
Здравствуйте, заказал карту с платным дизайном O paper paper, подскажите, оплачивать ее надо будет в офисе при полу... Читать полностью
В поддержку обратился. Указанные данные отправил. Читать полностью
Здравствуйте! Не могу решить проблему с банком, горячая линия -обман, постоянные отписки от сотрудников банка, конк... Читать полностью
Банк отказывал в открытии брокерского субсчета. Написал в поддержку с целью прояснения ситуации, после подтверждени... Читать полностью
Здравствуйте ! Скажите пожалуйста каковы сроки рассмотрения заявления на получение компенсации наследником по вклад... Читать полностью
Здравствуйте, ситуация такая, заблокировали карту сбер, и не дают перевыпустить, или создать новую, причина пунк 3.... Читать полностью
Запросили по почте мои данные, но так и не решена проблема. В итоге уже погашена рассрочка за апрель, а за март так... Читать полностью