Уважаемые представители Банка ВТБ!
Я, Ц-в Владимир И.,обращаюсь к вам с жалобой относительно недавнего инцидента, связанного с мошенническими действиями, совершенными с именем вашего Банка.
Я хотел бы описать ситуацию, которая произошла, и выразить свое недовольство и тревогу по этому поводу.
Под воздействием третьих лиц, я 11.07.2023 стал жертвой обманщиков, которая принесла мне потерю моих финансов.
Мне позвонили, якобы из банка и пригласили в ДО «Новокуркино» г. Химки, пр-т Мельникова, д. 2Б. Для получения кредита.
До данного дня я не был клиентом банка, кредитами не пользовался и кредитной истории у меня не было.
Сотрудник О-н Сиран выдала мне кредит, и навязала мне продукты, которые мне были не нужны.
Сотрудник банка без моей просьбы навязала мне дополнительные услуги, такие как Страховки: Ваша низкая ставка, Защити жилье, Спроси доктора, от Мошенников, инвестиционный счет, брокерский счет, накопительный счет Сейф со ставкой 10% на три месяц с нулевым остатком (на какие средства будут начисляться эти 10% ), без моего согласия перевела пенсию в ВТБ, сделала подарок от банка две сим карты ВТБ-мобайл для меня и моей жене, не сказав что они стоят по 450 руб., кредитную карту на 50 000.
Я считаю, что такое поведение сотрудника неприемлемым и нарушением принципов честной и ответственной банковской практики.
Клиента ожидают, чтобы банк действовал в интересах клиентов, а не в интересах продажи своих и чужих продуктов.
Для отключения страховки «Моя низкая ставка» на сумму 37399 р. Сотрудник не хотела принимать заявление, а приняв должным образом не проверила, пришлось два раза переписывать и снова неправильно – возврат. Пришлось ехать на другой день.
Обращение в банк принимать не стала, направила по тел. 1000.
По данному телефону только заблокировали карты и онлайн. Зачем? Как теперь пополнять карты и кредит, снимать пенсию?
К сожалению, я не распознал обманные действия.
Если бы сотрудник задала мне больше уточняющих вопросов, то возможно было бы избежать такого трагического для меня события.
Спросила бы брали ли я ранее кредит, звонили ли мне, просили перевести средства на спец. счет.
Ведь я пришел в Банк под воздействием третьих лиц, якобы на меня взяли кредит. При этом они прислали мне письмо на бланке банка.
По этой причине, я прошу вас принять меры для исправления данной ситуации. Я требую, чтобы навязанные мне услуги были удалены и средства возвращены.
И почему страховки подключаются моментально в банке, а чтобы отключить надо ехать в страховую компанию СОГАЗ.
Также прошу провести внутреннее расследование и предпринять соответствующие меры по отношению к сотрудникам, совершавших навязывание не нужных клиентам банковских продуктов.
Добрый день!
В настоящее время Ваше обращение CR-11162096 находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы.
Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
дравствуйте, столкнулась с ситуацией при обращения в ВТБ банке с полным отсутствием нормального обслуживания клиент... Читать полностью
Добрый день! Жду адекватного решения моего вопроса.Я выполнил ВСЕ условия акции. Вероятно, из-за технической ошибк... Читать полностью
Добрый день! являюсь клиетом "Прайм" от ВТБ. У меня возникла проблема с кредитным счетом, ко... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре была получена карта ВТБ и выбрана категория кэшбэка "страхование в Росгосстрах", по программ... Читать полностью
Я купила товар в разделе дом ремонт, мне с начала начислили кэшбэк в размере 25 рублей а потом аннулировали . это в... Читать полностью
Здравствуйте, ошибочно сняла деньги не стой карты в банкомате, вместо дебетовой с кредитной. Сняли комиссию. Деньги... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Когда будет решена проблема?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11958979/Вы не указали сроки. Как... Читать полностью
Уважаемый представитель банка. Ответ,который представлен 21.12.2024 года в рубрике "Народный рейтинг" совершенно не... Читать полностью
Добрый день! 2 дня назад я получил дебетовую карту ВТБ. В офисе сотрудник предложила оформить приглашение жене всту... Читать полностью
Пришло смс в 15:07 от Т Банка что Мы выполнили перевод и заблокировали договоры. Договоры будут закрыты сразу после... Читать полностью
Всем доброго времени суток, прошу помочь мне в сложившейся ситуации, в которой я стал жертвой мошенников и абсолютн... Читать полностью
Здравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью
Ну и где ответ?? Читать полностью
Здравствуйте, я таджик, могу ли я получить кредит, я гражданин Таджикистана Читать полностью
Оформил страхования ну бонусов озон нет в вознаграждениях Читать полностью
Добрый день.Подскажите в течении какого времени разблокируют карты и счета, на руках есть постановление об окончани... Читать полностью
Ситуация с ООО МАКСИ-ПРО и ООО ЮГРА не сдуивнулась с места. вы все время то не находили меня в лицах, которые имеют... Читать полностью