Уважаемые представители Банка ВТБ!
Я, Ц-в Владимир И.,обращаюсь к вам с жалобой относительно недавнего инцидента, связанного с мошенническими действиями, совершенными с именем вашего Банка.
Я хотел бы описать ситуацию, которая произошла, и выразить свое недовольство и тревогу по этому поводу.
Под воздействием третьих лиц, я 11.07.2023 стал жертвой обманщиков, которая принесла мне потерю моих финансов.
Мне позвонили, якобы из банка и пригласили в ДО «Новокуркино» г. Химки, пр-т Мельникова, д. 2Б. Для получения кредита.
До данного дня я не был клиентом банка, кредитами не пользовался и кредитной истории у меня не было.
Сотрудник О-н Сиран выдала мне кредит, и навязала мне продукты, которые мне были не нужны.
Сотрудник банка без моей просьбы навязала мне дополнительные услуги, такие как Страховки: Ваша низкая ставка, Защити жилье, Спроси доктора, от Мошенников, инвестиционный счет, брокерский счет, накопительный счет Сейф со ставкой 10% на три месяц с нулевым остатком (на какие средства будут начисляться эти 10% ), без моего согласия перевела пенсию в ВТБ, сделала подарок от банка две сим карты ВТБ-мобайл для меня и моей жене, не сказав что они стоят по 450 руб., кредитную карту на 50 000.
Я считаю, что такое поведение сотрудника неприемлемым и нарушением принципов честной и ответственной банковской практики.
Клиента ожидают, чтобы банк действовал в интересах клиентов, а не в интересах продажи своих и чужих продуктов.
Для отключения страховки «Моя низкая ставка» на сумму 37399 р. Сотрудник не хотела принимать заявление, а приняв должным образом не проверила, пришлось два раза переписывать и снова неправильно – возврат. Пришлось ехать на другой день.
Обращение в банк принимать не стала, направила по тел. 1000.
По данному телефону только заблокировали карты и онлайн. Зачем? Как теперь пополнять карты и кредит, снимать пенсию?
К сожалению, я не распознал обманные действия.
Если бы сотрудник задала мне больше уточняющих вопросов, то возможно было бы избежать такого трагического для меня события.
Спросила бы брали ли я ранее кредит, звонили ли мне, просили перевести средства на спец. счет.
Ведь я пришел в Банк под воздействием третьих лиц, якобы на меня взяли кредит. При этом они прислали мне письмо на бланке банка.
По этой причине, я прошу вас принять меры для исправления данной ситуации. Я требую, чтобы навязанные мне услуги были удалены и средства возвращены.
И почему страховки подключаются моментально в банке, а чтобы отключить надо ехать в страховую компанию СОГАЗ.
Также прошу провести внутреннее расследование и предпринять соответствующие меры по отношению к сотрудникам, совершавших навязывание не нужных клиентам банковских продуктов.
Добрый день!
В настоящее время Ваше обращение CR-11162096 находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы.
Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДумаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Продлила страхование жизни и здоровья для ипотеки в ВТБ, застраховала СК "АМТ страхование". 21.05.2024г. В банке ВТ... Читать полностью
Добрый день, я писала отзыв на Ваш банк. То, что там происходит это полнейший БЕСПРЕДЕЛ!!!Указано, что сотрудник со... Читать полностью
Добрый день!Надеялся на серьёзное рассмотрение отзыва о непонятно как формируемом льготном периоде при рефинансиров... Читать полностью
Прошу прокомментировать ситуацию с оформлением наследства. Первый раз обратились в надежде на простое решение вопро... Читать полностью
Здравствуйте, Ольга. 18.11.2024 задал несколько вопросов Вашим операторам в личном кабинете. Ребятишки ответили быс... Читать полностью
Когда разблокируют карту?Почему произошло безакцпетное списание? Читать полностью
Мною была оформлена кредитная карта с возможностью перевода баланса. При оформлении карты сотрудники в отделении ме... Читать полностью
Уважаемая Ольга!Прошу ответить на вопрос: почему уже четвертый раз переносят срок рассмотрения обращения CR-1399224... Читать полностью
Здравствуйте.Короткая предыстория, я имею кредитную карту втб и всегда вовремя вносил минимальные платежи, однако о... Читать полностью
Ольга,добрый день.В офис ВТБ на Краснопресненской 12 было передано заявление об отмене судебного приказа по карте 2... Читать полностью
Летом 2021 года Ваш банк заблокировал мне карту халва за "сомнительные операции", хотя, я ничего противозаконного н... Читать полностью
Заказ 300656351406. Деньги списали, приложение отрапортовало, что заказ доставлен, а продукты не привезли. Как так?... Читать полностью
Здравствуйте! В предыдущих обращений я не получила четкого ответа: Почему платежи по кредиту это подозрительные оп... Читать полностью
Сегодня совершенно случайно замечено что в 5 утра сняли 2990р, Якобы комиссия за пакет услуг. Ничего вразумительнон... Читать полностью
банк заблокировал мою дебетовую карту тинькофф блэк и отказывает в выводе остатка и закрытии счета карты, по закону... Читать полностью
Не могу войти в приложение купер, по началу я смог войти, но там был не мой номер телефона и не мой email, после эт... Читать полностью
Писала В чат, почту, отвечала на звонки в первые дни блокировки, ну какая компроментации? Для чего карту перевыпуск... Читать полностью
После перевода из росбанка в т банк у меня увеличилась общая сумма и срок погашения задолженности, операторы могут... Читать полностью
если я Вас правильно понял, то вы имели ввиду "Народный рейтинг банков". И подскжите пожалуйста какого числа этот о... Читать полностью