Максим, добрый день! Вот уже почти месяц как ДОМ РФ "рассматривает" мою заявку о рефинансировании ипотеки. При наличии зарплатной карты и ВСЕХ подтрвеждающих документов, сотрудники абсолютно не заинтересованы в увеличении портфеля за счет добропорядочных заемщиков. Сотрудники сами не звонят, не выполняют обещания по информированию, информацию о текущем статусе приходится в буквальном смысле самому (мобильный тел. сотрудник не дает, а по городскому дозвониться практически нереально). Процентная ставка меняется "в зависимости" от менеджера, который работает с заявкой в тот или иной промежуток времени. Сложилось ощущение, что рефинансирование по семейной ипотеке - это номинальная программа, выдачи по которой сотрудникам дали команду максимально тормозить. Иначе как объяснить такую нерасторопность и нежелание, когда вместо скориногового продукта, который можно выдать за 3 рабочих дня, заявку в буквальном смысле мусолят уже месяц как. Крайне негативные впечатления от работы Банка.
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
Как показала внутренняя проверка, в процессе расмотрения заявки выявлена техническая ошибка, сотрудники Банка прикладывают все усилия для решения данного вопроса.
В ближайшие рабочие дни с Вами свяжется менеджер Банка.
Примите мои извинения за длительное ожидание.
С уважением, Максим Перелыгин
Эксперт банка
![Марченко Екатерина](https://static2.banki.ru/ugc/06/de/24/018_11.jpg)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)![Банк ДОМ.РФ](http://static2.banki.ru/ugc/9f/7d/7a/84/2237.png)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше![Банк ДОМ.РФ](http://static2.banki.ru/ugc/9f/7d/7a/84/2237.png)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно![Банк ДОМ.РФ](http://static2.banki.ru/ugc/9f/7d/7a/84/2237.png)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно![Банк ДОМ.РФ](http://static2.banki.ru/ugc/9f/7d/7a/84/2237.png)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно![Банк ДОМ.РФ](http://static2.banki.ru/ugc/9f/7d/7a/84/2237.png)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно![Банк ДОМ.РФ](http://static2.banki.ru/ugc/9f/7d/7a/84/2237.png)
Данные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
Здравствуйте! Как удалить заявку на вклад? Читать полностью
Как в Банке происходит процедура пролонгации Договора Вклада (впервые столкнулся, ранее, 3 раза, со мной заключался... Читать полностью
Здравствуйт, уже месяц банк не хочет отдать мне мои личные средства, а так же отказывает в закрытии счета, тем самы... Читать полностью
Здравствуйте! С 11.01.2025г одобрен кредит в банке ДомРФ, неоднократно сама связывалась с сотрудниками горячей лини... Читать полностью
Зарезервировал 2 эскроу счета, назначил курьера в ближайшем удобном городе 450 км от места жительства. Жду уже 2 дн... Читать полностью
Добрый день.1. У меня есть неактивированная дебетовая карта2. В мобильном приложении, на "экране карты" - нет ни о... Читать полностью
Добрый день! В моем отзыве "без денег, без квартиры, со взятой семейной ипотекой" ранее в подробностях описывал про... Читать полностью
У меня уже гигабайты информации взаимодействия с вашим банком .и главное что появилось понимание что хуже банка нет... Читать полностью
Здравствуйте, 1 ый раз подал заявку курьер не захотел встретиться на нейтральной территории, для открытия счета в... Читать полностью
В доп информации указан номер обращения, если вы планируете решать проблему, можете связаться напрямую с клиентом. ... Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью
Оформила вклад под 21% на 6 месяцев в Москве в отдении банка по ул. Лавочкина 34.Внесла в кассу деньги. Операцион... Читать полностью
Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью