Здравствуйте! Подала заявку на потребительский кредит через оператора по номеру 900, заявка одобрена, в приложении Сбербанк Онлайн было видно под какой %, какой ежемесячный платеж я буду должна вносить и до какого числа могу оформить кредит. К сожалению, подать в приложении без разговора с оператором не получилось, так как сразу приходил отказ, заявка даже не успевала уйти на рассмотрение. В итоге выяснилось, что в связи с мошенническими операциями приложение автоматически блокирует мою заявку. Но слава богу удалось подать через оператора по номеру 900. Все одобрено, все отлично, пол дела сделали. Наступает день Х, когда мне понадобились деньги, а я знаю, что у меня кредит ОДОБРЕН, всего лишь нужно пару кликов и деньги зачислятся на карту и тут сюрприз: выбираю день списания платежа, счет зачисления и....Выдача кредита отклонена. В получении кредита отказано. Что простите?!!! Звоню снова на 900, первый оператор совершенно ничего не может пояснит, говорит вам отказано в кредите без объяснения причин. Человеку поясняю, не могу зачислить деньги, точно также с такой же ошибкой я подать не могла заявку, но оператор мне помог, выше писала об этом. Но здесь совершенно невменяемый консультант попался. Ладно, звоню снова, теперь общается со мной девушка (кстати более адекватная) пояснеет, что да, кредит одобрен, видимо что-то у меня с приложением, возможно устарело, в связи с этим некоторые операции ограничены опять же в связи с мошенническими действиями и рекомендует обратиться в банк, зачислить деньги через живых людей. Но так как вечер субботы, я не могу обратиться в банк. А на следующий день срок одобренной заявки истекает, а это, на минутку, воскресенье. То есть, я приду в понедельник в банк, и буду там глазками хлопать, что по каким-то там непонятным причинам не смогла получить кредит?! а заявки то уже нет. И насколько я знаю, следующую заявку я смогу подать только через 30 дней (так в тех. поддержке меня проконсультировал Евгений), а то возможно и 60, хотя вторая девушка оператор по телефону сказала, что заявка просто аннулируется, и новую я смогу тут же подать. Тут даже и не знаю кому верить, складывается ощущение, что в Сбербанке работают некомпетентные люди! Спрашивается, для чего нужна горячая линия Сбербанка, если они ничего не знают. Далее мне рекомендуют обратиться в тех.поддержку приложения, подкрепить скриншоты, где тот самый Евгений мне отвечает. Он начинает убеждать, что в приложении всего лишь предодобренная заявка, что на стадии получения банк тоже может отказать. Ок, зачем вводить в заблуждение людей, ведь можно сразу отказать??? Зачем висит эта одобренная заявка целый месяц? если я нажму отказаться от кредита, больше чем уверена, что в этом случае банк однозначно в следующий раз не одобрит! Зачем нужен кредитный потенциал, который сейчас так рекламируют???
Здравствуйте!
Банк действительно принимает окончательное решение на этапе выдачи денег. В приложении вы видите предварительное одобрение. Если вам приходило СМС об отказе, повторную заявку на потребительский кредит можно подать через 30 дней. Если же СМС не было, сделать следующую попытку получится сразу.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотИзвиняюсь, случайно отправил сообщение ранее с телефона. Не было возможности отредактировать. Отправил дополнительн... Читать полностью
Здравствуйте! Мною была заказана справка по форме 67ф( Справка об открытых расчетных счетах) в налоговой, в данной... Читать полностью
Здравствуйте. Мою банковскую карту и мой счет заблокировали по причине компрометации. Банк предложил перевыпустить... Читать полностью
Александрова Мария, отправил Читать полностью
Не могу войти в приложение купер, по началу я смог войти, но там был не мой номер телефона и не мой email, после эт... Читать полностью
08.10.24 в банке оставил заявку на отключение пакета Домклик Плюс и возврат средств за него и за ипотечное страхова... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокирован как и аккаунт и карты, карты утеряны, сейчас срочно нужна карта сбербанка для зар... Читать полностью
здравствуйте ! Срочно разблокируйте мой ппофиль и перевод . не занимайтесь самоуправством Читать полностью
здравствуйте ! Срочно разблокируйте мой ппофиль и перевод . не занимайтесь самоуправством Читать полностью
Здравствуте! Как я могу в приложении Sber kids оплатить по Qr-коду, если нет, то как мне оплачивать по Qr- коду? (С... Читать полностью
здравствуйте ! Срочно разблокируйте мой ппофиль и перевод . не занимайтесь самоуправством Читать полностью
Здравствуйте. 13 ноября 2024 обратилась в отделение Сбербанка в г.Апатиты с заявлением о приемк исполнительного док... Читать полностью
У меня заблокировано приложение СбербанкОнлайн. Теперь я не могу оплачивать квитанции по ЖКХ, Электричеству, перево... Читать полностью
мне одобрены 31.10.2023 реструктуризация кредита, однако до настоящего времени не скорректирован график платежей а... Читать полностью
Добрый день! Отправлено всё 3 часа назад. Ответ не получен. Менеджеры банка сидят в бункере и не звонят, хотя звонк... Читать полностью
Выбрана недвижимость, загружены все документы. Менеджеры сбербанка подтвержадют, что дом и документы чистые! Приход... Читать полностью
продублировал письмо, получили? Читать полностью
Здравствуйте! вчера отправил вторым письмом реквизиты счёта, получили? Читать полностью
Сегодня в отделение банка на пятником шоссе д 25 мне отказались выдать перевыпушенную повторно детскую карту без св... Читать полностью
Извиняюсь, случайно отправил сообщение ранее с телефона. Не было возможности отредактировать. Отправил дополнительн... Читать полностью
Здравствуйте! Мною была заказана справка по форме 67ф( Справка об открытых расчетных счетах) в налоговой, в данной... Читать полностью
здравствуйте, хотела узнать, я один раз купила подписку в одном телеграмм боте, она одноразовая, после чего стали к... Читать полностью
Здравствуйте. Мою банковскую карту и мой счет заблокировали по причине компрометации. Банк предложил перевыпустить... Читать полностью
Сорри, какой ответ вы мне дали? Нигде не вижу никакого ответа? Вы знаете результаты проверок надзорных органов? Вс... Читать полностью
Зря вы со мной связались, сразу, вам , об этом написал,,,,вы мне не поверили, это зря..... хотите ещё проверок? У в... Читать полностью
Александрова Мария, отправил Читать полностью
Если в прийти в банк и написать заявление на смену номера . Через сколько перевяжется номер телефона в личном кабин... Читать полностью
Зачем вы искажает информацию? В Альфа банке идут многочисленные проверки! Вы это обязаны знать! Результаты проверок... Читать полностью
Зачем вы искажает информацию? В Альфа банке идут многочисленные проверки! Вы это обязаны знать! Результаты проверок... Читать полностью