Здравствуйте! Подала заявку на потребительский кредит через оператора по номеру 900, заявка одобрена, в приложении Сбербанк Онлайн было видно под какой %, какой ежемесячный платеж я буду должна вносить и до какого числа могу оформить кредит. К сожалению, подать в приложении без разговора с оператором не получилось, так как сразу приходил отказ, заявка даже не успевала уйти на рассмотрение. В итоге выяснилось, что в связи с мошенническими операциями приложение автоматически блокирует мою заявку. Но слава богу удалось подать через оператора по номеру 900. Все одобрено, все отлично, пол дела сделали. Наступает день Х, когда мне понадобились деньги, а я знаю, что у меня кредит ОДОБРЕН, всего лишь нужно пару кликов и деньги зачислятся на карту и тут сюрприз: выбираю день списания платежа, счет зачисления и....Выдача кредита отклонена. В получении кредита отказано. Что простите?!!! Звоню снова на 900, первый оператор совершенно ничего не может пояснит, говорит вам отказано в кредите без объяснения причин. Человеку поясняю, не могу зачислить деньги, точно также с такой же ошибкой я подать не могла заявку, но оператор мне помог, выше писала об этом. Но здесь совершенно невменяемый консультант попался. Ладно, звоню снова, теперь общается со мной девушка (кстати более адекватная) пояснеет, что да, кредит одобрен, видимо что-то у меня с приложением, возможно устарело, в связи с этим некоторые операции ограничены опять же в связи с мошенническими действиями и рекомендует обратиться в банк, зачислить деньги через живых людей. Но так как вечер субботы, я не могу обратиться в банк. А на следующий день срок одобренной заявки истекает, а это, на минутку, воскресенье. То есть, я приду в понедельник в банк, и буду там глазками хлопать, что по каким-то там непонятным причинам не смогла получить кредит?! а заявки то уже нет. И насколько я знаю, следующую заявку я смогу подать только через 30 дней (так в тех. поддержке меня проконсультировал Евгений), а то возможно и 60, хотя вторая девушка оператор по телефону сказала, что заявка просто аннулируется, и новую я смогу тут же подать. Тут даже и не знаю кому верить, складывается ощущение, что в Сбербанке работают некомпетентные люди! Спрашивается, для чего нужна горячая линия Сбербанка, если они ничего не знают. Далее мне рекомендуют обратиться в тех.поддержку приложения, подкрепить скриншоты, где тот самый Евгений мне отвечает. Он начинает убеждать, что в приложении всего лишь предодобренная заявка, что на стадии получения банк тоже может отказать. Ок, зачем вводить в заблуждение людей, ведь можно сразу отказать??? Зачем висит эта одобренная заявка целый месяц? если я нажму отказаться от кредита, больше чем уверена, что в этом случае банк однозначно в следующий раз не одобрит! Зачем нужен кредитный потенциал, который сейчас так рекламируют???
Здравствуйте!
Банк действительно принимает окончательное решение на этапе выдачи денег. В приложении вы видите предварительное одобрение. Если вам приходило СМС об отказе, повторную заявку на потребительский кредит можно подать через 30 дней. Если же СМС не было, сделать следующую попытку получится сразу.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте 1500 бонусов так и не пришли на озон карту. А по поводу того как узнал, как зашёл на Ваш сайт, там сра... Читать полностью
здравствуйте обращению № 250128-7001-762285 от 28.01.2025г. и куча еще, когда решится вопрос моей мамы Борсуковой Т... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Когда будет ответ?! Я хочу составить претензию, на отдел который занимается одобрением осмотров и выдачей трашев. В... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Добрый день. Моя история обращений в Сбербанк по ссылкам:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/7... Читать полностью
Добрый день. Такой вопрос , в в период 1992-2003 года было открыто КФХ и была чековая книжка по которой делались ра... Читать полностью
Добрый день!Уже второй месяц на мой корпоративный номер телефона поступают ежедневные звонки якобы с интеллектуальн... Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Добрый день. С 13 января пытаюсь продлить подписку Домклик +. Диалог все время заканчивался на "мы вам выслали смс"... Читать полностью
Добрый день. С 13 января пытаюсь продлить подписку Домклик +. Диалог все время заканчивался на "мы вам выслали смс"... Читать полностью
Ранее (17.10.2024) я обращалась в банк (finmon@sberbank.ru), предоставила все необходимые документы для разблокиров... Читать полностью
нахожусь за границей, заблокировали сбербанк онлайн Читать полностью
Еще раз здравствуйте. Вроде как позвонили, сняли ограничения. Но ситуация осталась та же. Не могу переводить, не мо... Читать полностью
Еще раз здравствуйте! Мне разблокировали счета, я могу переводить людям, могу переводить себе с разных банков. НО!!... Читать полностью
Здравствуйте, ранее обращалась к вам по поводу реструктуризации кредитов.Ничего не поняла, в итоге сегодня 04.02.20... Читать полностью
13 января 2025 года заблокировал карту, была утеря. Перевыпустил новую карту, обновил приложение. Сотрудники банка... Читать полностью
Здравствуйте! Недавно писал вопрос на этом сайте по поводу разблокировки моих карт в сбербанке. Поступил положитель... Читать полностью
Еще раз добрый день, пытался перевыпустить карту, не получилось! Блокировку не сняли !!! Читать полностью
Добрый день, недавно со мной произошла неприятная ситуация в Сбербанке. Мои карточки заблокировали, по неизвестной... Читать полностью
Писал отзыв 4 декабря, а его не проверили. Писал уже к вам в поддержку на почту 3 раза. Без результатно. Так интере... Читать полностью
Здравствуйте, у меня с банком была договорённость, сотрудник позвонил, мы договорились, что уберет все доп услуги,... Читать полностью
Здравствуйте 1500 бонусов так и не пришли на озон карту. А по поводу того как узнал, как зашёл на Ваш сайт, там сра... Читать полностью
здравствуйте обращению № 250128-7001-762285 от 28.01.2025г. и куча еще, когда решится вопрос моей мамы Борсуковой Т... Читать полностью
Если вы внимательно изучили мой вопрос, то я спрашивала о другом. Я была в 3-х отделениях и мне нигде не выдали ни... Читать полностью
Здравствуйте! Разьясните пожалуйста, почему на расчетный счет умершей Ивановой Нины Сергеевны дата рождения 23.05.1... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру бонкротства . Было 2 потребительских кредита , и 1 кредитна карта . Кредитную карту сн... Читать полностью
Лилипео Татьяна , жду Читать полностью
Здравствуйте. Получила карты Совкомбанк и Мтс банк по рекомендации друга.Все условия выполнила. Начала пользоваться... Читать полностью