Здравствуйте! Подала заявку на потребительский кредит через оператора по номеру 900, заявка одобрена, в приложении Сбербанк Онлайн было видно под какой %, какой ежемесячный платеж я буду должна вносить и до какого числа могу оформить кредит. К сожалению, подать в приложении без разговора с оператором не получилось, так как сразу приходил отказ, заявка даже не успевала уйти на рассмотрение. В итоге выяснилось, что в связи с мошенническими операциями приложение автоматически блокирует мою заявку. Но слава богу удалось подать через оператора по номеру 900. Все одобрено, все отлично, пол дела сделали. Наступает день Х, когда мне понадобились деньги, а я знаю, что у меня кредит ОДОБРЕН, всего лишь нужно пару кликов и деньги зачислятся на карту и тут сюрприз: выбираю день списания платежа, счет зачисления и....Выдача кредита отклонена. В получении кредита отказано. Что простите?!!! Звоню снова на 900, первый оператор совершенно ничего не может пояснит, говорит вам отказано в кредите без объяснения причин. Человеку поясняю, не могу зачислить деньги, точно также с такой же ошибкой я подать не могла заявку, но оператор мне помог, выше писала об этом. Но здесь совершенно невменяемый консультант попался. Ладно, звоню снова, теперь общается со мной девушка (кстати более адекватная) пояснеет, что да, кредит одобрен, видимо что-то у меня с приложением, возможно устарело, в связи с этим некоторые операции ограничены опять же в связи с мошенническими действиями и рекомендует обратиться в банк, зачислить деньги через живых людей. Но так как вечер субботы, я не могу обратиться в банк. А на следующий день срок одобренной заявки истекает, а это, на минутку, воскресенье. То есть, я приду в понедельник в банк, и буду там глазками хлопать, что по каким-то там непонятным причинам не смогла получить кредит?! а заявки то уже нет. И насколько я знаю, следующую заявку я смогу подать только через 30 дней (так в тех. поддержке меня проконсультировал Евгений), а то возможно и 60, хотя вторая девушка оператор по телефону сказала, что заявка просто аннулируется, и новую я смогу тут же подать. Тут даже и не знаю кому верить, складывается ощущение, что в Сбербанке работают некомпетентные люди! Спрашивается, для чего нужна горячая линия Сбербанка, если они ничего не знают. Далее мне рекомендуют обратиться в тех.поддержку приложения, подкрепить скриншоты, где тот самый Евгений мне отвечает. Он начинает убеждать, что в приложении всего лишь предодобренная заявка, что на стадии получения банк тоже может отказать. Ок, зачем вводить в заблуждение людей, ведь можно сразу отказать??? Зачем висит эта одобренная заявка целый месяц? если я нажму отказаться от кредита, больше чем уверена, что в этом случае банк однозначно в следующий раз не одобрит! Зачем нужен кредитный потенциал, который сейчас так рекламируют???
Здравствуйте!
Банк действительно принимает окончательное решение на этапе выдачи денег. В приложении вы видите предварительное одобрение. Если вам приходило СМС об отказе, повторную заявку на потребительский кредит можно подать через 30 дней. Если же СМС не было, сделать следующую попытку получится сразу.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Хочу оставить претензию. Вчера я оплачивал квитанцую в городе Краснодаре на сумму 9 миллионов 317 тысяч 223 рубля 9... Читать полностью
Здравствуйте, сколько по времени примерно ждать ответа ? Читать полностью
Здравствуйте можно отключить подписки Читать полностью
Здравствуйте можно отключить подписки Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте обращался в свой банк мне ответили, что не мы причастны к этому, сам Сбербанк сдел... Читать полностью
Поменяли график платежей только одному кредиту, остальным до сих пор график не могут поменять, прошло больше 5ти ра... Читать полностью
Мария, добрый день, списали социальную выплату. Деньги ребёнка, верните пожалуйста Читать полностью
Я понимаю, почему Вы не отвечаете на данный вопрос здесь и сейчас. Спасибо, я нашла ваш ответ, на банки ру, на пери... Читать полностью
Скажите, какие условия нужно выполнить чтобы Сбербанк согласился заключить локальное мировое соглашение в деле о ба... Читать полностью
Добрый день! Мной, Арзамасцевым Е.Н., 15.12.2024 была совершена покупка по терминалу с использование КБК Сбера ***... Читать полностью
Самовольно навязали, подключили подписку СберПрайм зарплатный и списали за подписку 99 руб. Прошу разобраться с дан... Читать полностью
Добрый день! 15 мая 2023г оформил в Сбере ит-ипотеку под 5% на приобретаемое жилье. В договоре есть п.4, согласно к... Читать полностью
Здравствуйте! Я уже обращалась по поводу того, чтобы мне удалили из приложения Сбербанк кредиты,ответили,что через... Читать полностью
741720 banki.ru. когда придёт ответ на отправленное вам письмо с ответом по обстоятельствам незаконного снятия арес... Читать полностью
Самые ужасные POS терминалы в стране, если не в мире...Только эти терминалы через раз читают карты, отказываются чи... Читать полностью
Прошло больше 2 недель с момента направления обращения, уже даже поданы соответствующие жалобы в ФССП и Прокуратуру... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент Сбербанка хоть и год им уже не являюсь из за блокировки Фз 115 , я честный порядочный челове... Читать полностью
Спасибо большое , ката разблокировна. Быстрая работа Читать полностью
Добрый день ! Хочу уточнить начисление процентов по вкладу с 18.07.24 под 18% годовых , на 9 мес , срок... Читать полностью
17 апреля 2025 года были внесены денежные средства в банкомат 211680 альфа банка в г. Домодедово. В размере 424 тыс... Читать полностью
Добрый день! Мной, Арзамасцевым Е.Н., 15.12.2024 была совершена покупка по терминалу с использование КБК Сбера ***... Читать полностью
Хочу рассказать историю одного кредита. Брали кредит в Альфа банке под залог недвижимости. Была необходима сумма 1... Читать полностью
Яаляюсь зарплатным клиентом в этом банке (по "рекомендации" работодателя). На карте ничего, ероме зарплаты. Вчера 2... Читать полностью
Это не происходит уже два года ! Все банки идут на встречу! Читать полностью
Банк без согласия подключает платные уведомления. Причем это каждый день уже: сначала мне, поругалась - отключили.... Читать полностью
Отправила вам Читать полностью
Здравствуйте. Наложили ограничение без оповещения, оставили без средств существования, а мне семью кормить надо.Идё... Читать полностью
Были перечеслины денежные средства на карту Ак Барс Банк Денежные средства снять не могу так как счет заблокирован!... Читать полностью