Добрый день, я постоянно проживаю в Италии и в России бываю раз в несколько лет . В последний свой приезд я решила поменять свою старую потрепанную сим-карту на новую, так как за 10 лет она вся поцарапанная сюрприз в виде недействующей сим-карты, не находясь в России мне не хотелось бы. В итоге получилось с точностью до наоборот. Акцентирую, что номер остался тем же. Так вот сейчас я не могу зайти в мобильное приложени, так как оно мне выдает, что я заменила симку. пытаюсь через приложение это подтвердить - выдает ошибку, звоните/приходите. ок, звоню, жду более 10 мин и девушка задаёт мне вопрос про кодовое слово (которого нет в договоре и где его брать после 4 лет открытия счета не ясно. Так как оно указывается в какой-то там анкете банка, которую банк себе забирает. Все умно и логично!). Тогда она мне предлагает поменять это кодовое слово в личном кабинете, в который я не могу зайти, так как чтобы зайти туда, мне нужно ввести номер из смс, а банк мне говорит о том, что все, что ко мне сейчас приходит на телефон без подтверждения у них моей симки, не работает. Это какой-то дурдом на голом месте! У меня есть банковсКая карта, есть моя симка, на которую приходят сообщения банка, но благодаря какому-то глюку банка я не могу ничего сделать со своими деньгами. Причем проблем с симкой не было месяц и тут банк неожиданно проснулся, заботясь о безопасности клиентов. Да за месяц уже все деньги можно вывести! а пока банк клиентам только проблемы создает на ровном месте. Ответ МТС: "со стороны оператора ограничения для банков устанавливаются только в первый день при замене, чтобы уберечь вас от мошенников, а далее уже это зависит от банка так как у них другие процедуры." Вот такая дырявая логика у банка, что нужно месяц подождать и начать вставлять палки в колеса. В итоге меня попросили селфи с паспортом на фоне новостного сайта, где они могут увидеть время фото (смысл, если я в Италии и будет разница со временем?) + ссылку на мой сети. Все отправила, они неделю молчали. Сегодня спросила и получила ответ, что служба безопасности отказала в доступе. 🤦♀️ я думала, что хуже манагеров аэрофлота может быть только сбер, но вот тут новый кандидат появился.
Приветствую!
Безопасность ваших денег — одно из важных направлений нашей работы. Поэтому, когда мы получаем от оператора сотовой связи сигнал об изменениях в работе сим-карты, то ограничиваем часть операций в личном кабинете. Это помогает нам предотвратить мошеннические действия, которые могут привести к потере денег. Важно уточнить, что можем получать этот сигнал ещё и во время ваших обычных операций: когда переставляете симку из одного устройства в другое или когда меняете оператора без смены номера. Понимаем, что обращаться в наше отделение не всегда удобно, поэтому предусмотрели возможность разблокировки операций не выходя из дома — достаточно позвонить нам и помнить кодовое слово.
Также направляли вам инструкцию, чтобы рассмотреть удалённое обновление сим-карты. Прошу проверить письмо в почте.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счет (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Год без процентовАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Билайн 365 дней без %Альфа-Банк
Х5 "Пятёрочка" и "Перекрёсток"обратилась в чат банка, узнать есть ли какие то предложения , по вознаграждению , при открытии карты . консультант... Читать полностью
С июня месяца стали приходить бестолковые категории по кэшбэку. Я это заметил с момента активной рекламы песни "на... Читать полностью
Позвонил сотрудник Альфа банка, предложил открыть новую карту, сказал, что по ней будет много привилегий и абсолютн... Читать полностью
Осторожно! Альфа-Банк меняет условия втихую и снимает крупные комиссии!Я являюсь клиентом Альфа-Банка уже много лет... Читать полностью
Всё ещё ждём решения нашего вопроса! Читать полностью
Здравствуйте!У меня заблокировали приложение, карту и счет при попытке перевода средств по номеру телефона из-за гр... Читать полностью
Добрый день! Когда ждать ответ? Читать полностью
Здравствуйте, составил претензию в 2ух экземплярах, составил претензию в центральный банк России, жду и потом уже н... Читать полностью
16 сентября 2024 года оформил платежный стикер. Сегодня, 23 сентября 2024 года, мне привезли его, но он оказался не... Читать полностью
Здравствуйте!У меня заблокировали приложение, карту и счет при попытке перевода средств по номеру телефона из-за гр... Читать полностью
В отделение Альфа банка просп. Мира, 42, отказались наложить запрет на представление Банком «он лайн кредитных прод... Читать полностью
Здравствуйте хотел бы получить возмещение комиссии по банковскому обслуживанию и закрыть счёт Читать полностью
Пожалуйста, исправьте ошибку «Участник не загрузил все обязательные документы» вот так выходит. Пожалуйста помогите... Читать полностью
мне нужно изменить номер телефона привязанный к карте Читать полностью
Добрый день. Зачем уверять что карту доставят и никуда ездить не надо.... Если карту то доставили, но вот номер мой... Читать полностью
Добрый день. Попыталась оформить для себя дебетовую карту. Когда курьер приехал, оказалось, что он привёз только не... Читать полностью
Здравствуйте ! Утром была списана сумма 1999Оплата страхового продукта, очень интересно, но ничего не понятно! Что... Читать полностью
Оформил кредитную карту в салоне Мегафон. Но не могу зайти в приложение, код который присылают для входа пишут что... Читать полностью
Мой номер телефона привязали к другому человеку, я не являюсь клиентом вашего банка, но совсем недавно при переводе... Читать полностью
С июня месяца стали приходить бестолковые категории по кэшбэку. Я это заметил с момента активной рекламы песни "на... Читать полностью
Здравствуйте!Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме... Читать полностью
Драйв Клик передал обслуживание моего кредита N 04109025172 Любовь Анатольевна Переверзева в Сбер. Я внесла деньги... Читать полностью
По какой причине не зачли отзыв от 18 сентября 2024 года? Читать полностью
Я не поняла?! Как это, что с переводами не так? И мне теперь делать? Как вывести средства ? Как мне платить кредит?... Читать полностью
Позвонил сотрудник Альфа банка, предложил открыть новую карту, сказал, что по ней будет много привилегий и абсолютн... Читать полностью
Вопрос в этом таске https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11745571/#comments24.08.2024 в 9:03 - отп... Читать полностью
Подскажите почему до сих пор невозможно получить одномоментно при обращении в отделение банка выписку по счету соци... Читать полностью
Здравствуйте! 25 июля узнал, что попал в базу данных ЦБ РФ, после чего, ознакомившись с данным вопросом, подал заяв... Читать полностью
Здравствуйте. Оформили автокредит. Банковский специалист сообщил что нужно скачать приложение, через которое можно... Читать полностью