Добрый день.
Я являюсь давним клиентом вашего банка и пользуюсь несколькими продуктами, в том числе накопительным счетом, с которого мне нужно было срочно перевести часть денег 21/07/2023. Начала я это мероприятие в 08:50 утра, полагая, что минут 5-10 и все будет в порядке. Успехом операция увенчалась только в 13:03. 4 часа я потратила на то, чтобы получить свои собственные деньги! Я не зря выше написала о том, что деньги мне нужны были срочно. Я имею полное право получить свои собственные деньги в любой момент, но не в этот раз. Но самое неприятное во всей это истории, это отношение ваших сотрудников к клиенту. Возможно, дело в одном единственном сотруднике, которая откровенно издевалась, остальные просто не помогали. Сначала была тех. проблема на стороне банка. Так были отклонены 3 попытки перевода по СБП. Сотрудник в чате посоветовал подключить опцию безлимитных переводов, чем я и воспользовалась. Но чуда не случилось, перевод не прошел. Информации о причине никакой, оператор на линии подсказать ничего не может. Деньги просто остались лежать на счете. Спустя минут 20 позвонили из службы безопасности банка, уточнить, точно ли я сама себе делаю перевод. ОК, вопросов нет, в наше время это необходимо. Все прояснили, служба безопасности осталась довольна. Жду еще минут 20, ничего не меняется, делаю еще одну попытку перевода. На часах уже 10:29. Деньги опять никуда не уходят. Оператор Полина в чате говорит мне о том, что мне придется ждать 3 рабочих дня на решение этого вопроса, т.к. перевод отклоняется с вашей стороны. Причин она не знает. Уже сейчас попробуйте поставить себя на мое место: вам срочно нужны деньги, полтора часа впустую вы их пытаетесь перевести из одного банка в другой, а ваш перевод просто отклоняется и никто не может сказать почему. Звоню по телефону. Там наконец оператор мне объясняет, что мой перевод просто превышает лимит перевода с карты на карту и его нужно разбить на 2 суммы или сделать перевод по номеру телефона. Никаких 3 рабочих дней, конечно, ждать не надо. Ну а дальше начинается полный сюрр. Перевод по номеру телефона отклоняется в целях безопасности. Причем никто со мной больше не связывается и я опять звоню по телефону. А там появляется оператор Надежда, которая ничего не может прояснить по поводу причины отклонения платежа и просто предлагает ждать. Идет четвертый час моих попыток перевода денег. Просто ждать это именно тот высококвалифицированный ответ, который я бы хотела получить в этот момент. Проблему она решить не может, но при этом отказывается соединить меня либо с руководителем, либо со службой безопасности, которая по ее словам блокирует перевод. Поясните мне, пожалуйста, какой у вас алгоритм решения подобных ситуаций, когда оператор их решить не может, и, по факту, просто отделывается от клиента. Я сравниваю поход к работе в аналогичных ситуациях в Тинькофф банке, и там никогда оператор не откажет в подобной ситуации либо эскалировать этот вопрос, либо дать контакт электронной почты.
Приветствую!
Действия сотрудников верные. В чате не переводят на руководство и также служба безопасности не общается с клиентами. Вам предоставляли ту информацию, которую видел оператор на текущий момент. Иногда бывают технические моменты из-за которых перевод не проходит и нужно подождать какое-то время.
Сожалею, что потратили ваше время😔
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляЗдравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью
Ну и где ответ?? Читать полностью
Ситуация с ООО МАКСИ-ПРО и ООО ЮГРА не сдуивнулась с места. вы все время то не находили меня в лицах, которые имеют... Читать полностью
Каждый раз при наступлении срока по погашению долга по кредитке, сталкиваюсь с ситуацией, когда сумма в разделе «Об... Читать полностью
Добрый день, я банкрот документы присылаю. Везде счета автоматически разблокировали и я уже пользуюсь, но ваш банк... Читать полностью
Прошел всего год с прошлого моего обращения, где банк клятвенно уверял что все решил и больше такого не повториться... Читать полностью
12 августа 2022 годаво время оформления кредита наличными была навязана страховка стоимостью в 270 000 рублейво вре... Читать полностью
Добрый День, Татьяна. Подскажите, пожалуйста, у меня возникла такая проблема с Т-Банком, они неоднократно нарушили... Читать полностью
заказала карту, сегодня должна была быть встреча с сотрудником банка с 13:00-15:00, сдвинула свои все планы, ждала... Читать полностью
Хотелось бы сообщить о неприятном опыте получения карты. В феврале или начале апреля меня заинтересовала карта Альф... Читать полностью
Здравствуйте. Рассказываю ситуацию произошедшую со мной и с моей бабушкой в отделении Альфа-Банка. Моя бабушка не я... Читать полностью
Добрый день! Примерно год назад я оформил кредитку в вашем банке на сумму 200 т.р. исправно платил ежемесячные мин... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня должна была состояться сделка по недвижимости. Для этого мне понадобилась крупная сумма денег... Читать полностью
Ответьте на мой предыдущий запрос, прошел месяц Читать полностью
Здравствуйте, оформляю ипотеку на квартиру в Альфа банке , все одобрения получил , но говорят что до конца декабря... Читать полностью
При изменении даты платежа отобразили вам в мобильном приложении, когда у вас будет два ближайших платежа, только п... Читать полностью
Добрый день. Пишу с проблемой которую не могут решить в интернет банке, а только как роботы отвечают и все. Есть кр... Читать полностью
Являюсь клиентом банка уже который год. Летом возникли финансовые трудности, в связи с этим возникла проср... Читать полностью
Анна, здравствуйте, подскажите пожалуйста, мой вопрос сколько будет дней на рассмотрении? В тексте не верно указан... Читать полностью
Несколько месяцев назад банк заблокировал мне в "целях безопасности" интернет банк а также? что характерно? ВСЕ кар... Читать полностью
Добрый день! Обращаюсь в сбербанк ежедневно с 9 деабря. Заблокированна сумма 7718 в картотеке. Средств на счете в и... Читать полностью
хотелось убедиться что со мной контактируют и запрашивают документы для оформления автострахования представители Ба... Читать полностью
с 23 декабря 2024 года нет доступа в личный кабинет указан "вход в ВТБ онлайн временно недоступен". На телефоны зво... Читать полностью
Добрый день. Помогите пожалуйста решить вопрос. Купилии квартиру у застройщика по семейной ипотеке 11.11.24, регис... Читать полностью
Пришло смс в 15:07 от Т Банка что Мы выполнили перевод и заблокировали договоры. Договоры будут закрыты сразу после... Читать полностью
Здравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью