Добрый день.
Я являюсь давним клиентом вашего банка и пользуюсь несколькими продуктами, в том числе накопительным счетом, с которого мне нужно было срочно перевести часть денег 21/07/2023. Начала я это мероприятие в 08:50 утра, полагая, что минут 5-10 и все будет в порядке. Успехом операция увенчалась только в 13:03. 4 часа я потратила на то, чтобы получить свои собственные деньги! Я не зря выше написала о том, что деньги мне нужны были срочно. Я имею полное право получить свои собственные деньги в любой момент, но не в этот раз. Но самое неприятное во всей это истории, это отношение ваших сотрудников к клиенту. Возможно, дело в одном единственном сотруднике, которая откровенно издевалась, остальные просто не помогали. Сначала была тех. проблема на стороне банка. Так были отклонены 3 попытки перевода по СБП. Сотрудник в чате посоветовал подключить опцию безлимитных переводов, чем я и воспользовалась. Но чуда не случилось, перевод не прошел. Информации о причине никакой, оператор на линии подсказать ничего не может. Деньги просто остались лежать на счете. Спустя минут 20 позвонили из службы безопасности банка, уточнить, точно ли я сама себе делаю перевод. ОК, вопросов нет, в наше время это необходимо. Все прояснили, служба безопасности осталась довольна. Жду еще минут 20, ничего не меняется, делаю еще одну попытку перевода. На часах уже 10:29. Деньги опять никуда не уходят. Оператор Полина в чате говорит мне о том, что мне придется ждать 3 рабочих дня на решение этого вопроса, т.к. перевод отклоняется с вашей стороны. Причин она не знает. Уже сейчас попробуйте поставить себя на мое место: вам срочно нужны деньги, полтора часа впустую вы их пытаетесь перевести из одного банка в другой, а ваш перевод просто отклоняется и никто не может сказать почему. Звоню по телефону. Там наконец оператор мне объясняет, что мой перевод просто превышает лимит перевода с карты на карту и его нужно разбить на 2 суммы или сделать перевод по номеру телефона. Никаких 3 рабочих дней, конечно, ждать не надо. Ну а дальше начинается полный сюрр. Перевод по номеру телефона отклоняется в целях безопасности. Причем никто со мной больше не связывается и я опять звоню по телефону. А там появляется оператор Надежда, которая ничего не может прояснить по поводу причины отклонения платежа и просто предлагает ждать. Идет четвертый час моих попыток перевода денег. Просто ждать это именно тот высококвалифицированный ответ, который я бы хотела получить в этот момент. Проблему она решить не может, но при этом отказывается соединить меня либо с руководителем, либо со службой безопасности, которая по ее словам блокирует перевод. Поясните мне, пожалуйста, какой у вас алгоритм решения подобных ситуаций, когда оператор их решить не может, и, по факту, просто отделывается от клиента. Я сравниваю поход к работе в аналогичных ситуациях в Тинькофф банке, и там никогда оператор не откажет в подобной ситуации либо эскалировать этот вопрос, либо дать контакт электронной почты.
Приветствую!
Действия сотрудников верные. В чате не переводят на руководство и также служба безопасности не общается с клиентами. Вам предоставляли ту информацию, которую видел оператор на текущий момент. Иногда бывают технические моменты из-за которых перевод не проходит и нужно подождать какое-то время.
Сожалею, что потратили ваше время😔
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляВот вам ТЗ, бывший сотрудник не может закрыть счет: в приложении не закрывается, через горячую линию не закрывается... Читать полностью
У меня счёт в юанях ,хочу снять всю сумму в банке..Как заказать Юань в отделение банка? Читать полностью
Я пишу на сайт банки.ру. С горячей линией банка мы уже общались. Безрезультатно. Хотите отвечайте здесь. Не хотите... Читать полностью
Уважаемый банк МТС , прошу Вас не вводить в заблуждение своих клиентов . Дело в том, что я очень дорожу своей креди... Читать полностью
Самый неприятный опыт сотрудничества с банком.Ранее получал зарплату на счет в банке, потом произошла неприятная ис... Читать полностью
Можете мне сказать в чем проблема данного вопроса Читать полностью
5.02.25. обращалась в банк по факту блокировки приложения и карт, не понимаю по какой причине меня заблокировали, н... Читать полностью
Клиент не найден с таким номером.Мне не могут перевести деньги и я сама не могу через другой банкЗадвоение профиля ... Читать полностью
04.12.2024 открыла премиальную карту. Декабрь и январь были бесплатными месяцами. Я закрыла карту в декабре. А оказ... Читать полностью
Заплатил за аренду помещения в Центр Хозяйственного Обслуживания МСХ, получил бан от службы безопасности Альфабанка... Читать полностью
Я не подтверждала что имею статус самозанятого! Читать полностью
Имела неосторожнось открыть карту Альфа-банка, о чем сильно пожалела: теперь мне звонят каждый день и даже нескольк... Читать полностью
27.01 позвонил менеджер Альфа банка, предложил открыть расчетный счет для бизнеса по спец.предложению с бесплатной... Читать полностью
Полное издевательство ! Переводили деньги по номеру телефона они зашли как потом оказалось на "задвоенный профиль"... Читать полностью
Добрый день! 16.01.2025 в отделении АО «Альфа-Банк» по адресу: Санкт-Петербург, ул. Фурштатская, д. 40, лит. А был... Читать полностью
Добрый день. Мне пришло смс-сообщение: дарим 5000 рублей за отметку о решении проблемы. в комментариях к отзыву я э... Читать полностью
Вчера была в аэропорту Шереметьево, терминал D, у Альфа Банка там точка, где очень назойливые сотрудники предлагаю... Читать полностью
Я уже задавала этот вопрос, но ответа не получила24 сентября 2024 года был произведен перевод задолженности (закрыл... Читать полностью
Прошу уточнить когда вы вернетесь с ответом - указано "ответ дан". По факту ответа нет никакого. Дополнение: Банкт... Читать полностью
Т.Е. покупая ювелирные изделия в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ ЮВЕЛИРНОМ МАГАЗИНЕ при подключенной категории "Ювелирные украше... Читать полностью
Некоторое время назад, к моему большему сожалению, недоразумение именуемое Т-банком, поглотило мой зарплатный банк... Читать полностью
Заблокировали ~30 тр за подозрительные операции. Продал на авито личные вещи в связи с переездом. В России не трудо... Читать полностью
В прошлом году я через сайт налоговой выяснил, что у меня есть открытый счет в вашем банке.Я удивился и позвонил на... Читать полностью
Хочу узнать о кредитования на открытие бизнеса. Сумма 2000000.верну через месяц два, когда придут деньги на расчётн... Читать полностью
Вот вам ТЗ, бывший сотрудник не может закрыть счет: в приложении не закрывается, через горячую линию не закрывается... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно было забрать карту Сбербанка. В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что получения карты может... Читать полностью
У нас были картотеки, которые банк выставил ошибочно? Мне прислать скрин с клиент- банка? Или Вы сами об этом знает... Читать полностью
В оценке работы банка и оператора, есть поле - Прикрепить скиншот. Скриншот не прикрепляется, так как, все находятс... Читать полностью
После отккрытия счета, сделала 1 перевод и сразу получила блокировку. Говори что от мошенничества, по факту уже уде... Читать полностью
У меня счёт в юанях ,хочу снять всю сумму в банке..Как заказать Юань в отделение банка? Читать полностью