Добрый день
18.05.23 направил комплект документов в Банк для подготовки закладной
07.07.23 подъехал в офис (ипотечный центр) по адресу г. Москва, 3-й Крутицкий переулок, дом 11, для подписания закладной. Менеджер попросил проверить ФИО, паспортные данные, адрес недвижимости. (я нашел ошибку в адресе моей регистрации). После подписания мне предложили 2 варианта обращения в МФЦ, вместе с сотрудником банка по вторникам, либо самостоятельно.
Я сказал что поеду сам, под менеджера подстраиваться неудобно, к тому же менеджер работает только по вторникам
Обратился в МФЦ 16.07, девочки сказали, что в закладной некорректно указан кадастровый номер.
Я специально выделил жирным, потому как кад.номер на подписании закладной проверять не присили...
16.07 Звоню в Банк (воскресенье) менеджер составил служебное обращение, сказал в понедельник (17.07) мне перезвонят. (перезвонили)
17.07 у меня были планы уехать с семьей в отпуск, поездка, собственно, перенеслась из-за ошибки сотрудника, который подготовил закладную.
17.07 еду в Банк для переподписания, сотрудники сваливают всю вину на меня (якобы я не проверил данные) и на каких-то мифических сотрудников какого-то отдела, что это они готовили закладную с ошибкой.... ни разу не услышал обычного "простите". Спрашиваю что за отдел - мне говорят "ну тот, куда вы документы отправляли, дом.сдан"... Хороший отдел))) Абсолютная некомпетентонсть сотрудника...
Я попрсил распечатать выписку егрн, которую направлял в Банк, на что получил отказ, якобы нет такой услуги... (напечатать лист бумаги это услуга???)
Спрашивается, зачем направлять комплект документов на ящик, если их никто не смотрит?
Почему сотрудники не заинтересованы в исправлении своих косяков? (по хорошему, они могли направить исправленный вариант закладной мне на почту и я бы без мотания в Банк смог бы решить их косяк)
У меня больше претензия не к тому что допустили ошибку, а к тому как ее решали...
Будьте лояльнее к клиентам. Сотрудники бывает ошибаются, все мы люди, но если вы накосячили, то нужно сделать все для того, что бы не вызывать неудобств для своих клиентов (ну или хотя бы сделать видимость, что вы стараетесь уладить проблему, а не сваливать вину на клиентов)
Приветствую!
Всё проверила и возвращаюсь с комментариями.
Вижу, что уже получили закладную после исправлений в июле 2023 года и подали документ на регистрацию.
Простите, что доставили неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляДобрый день, ранее мои счета и карты были заблокированы в связи с проведением процедуры банкротства ФЛ.На данный мо... Читать полностью
Разместил вопрос по своей проблеме "Навязывание страховых услуг" на сайте банки.ру 03.01.2025. Банер информирует об... Читать полностью
Ну и что вы не отвечаете? Я вам когда вопрос задал - до сих пор ответа нету. Читать полностью
Молодцы! Деньги вернули которые ушли в минус, но личные средства которые были на счете до того как карта ушла в ми... Читать полностью
Воспользовался акцией 100℅кэшбэк на товар дня во Вкусно и точка 13 и 20 декабря. Воспользовался я и мои друзья. Каж... Читать полностью
Добрый день, я бы хотел узнать о возможности рефинансирования IT ипотекиобьясню свою ситуацию:В начале сентября я в... Читать полностью
живя в 21 веке, банк не может решить элементарный вопрос. Больше данным сервисом пользоваться не буду и не рекоменд... Читать полностью
День добрый! Пытаюсь открыть счет на юрлицо. Прошло уже 6 недель, звонил уже 4 раза на горячую линию. Результата не... Читать полностью
Я ведь скинул копию сообщения администратора "Зачтено". А две недели уже прошли. Или как их надо считать? Читать полностью
Ответ не дан Читать полностью
В АО Альфа банк в порядке ст. 8 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве&ra... Читать полностью
Обращение А2501105505С конца декабря Альфа-банк из каждого утюга обещал вернуть 50% кэшбэка при посещении Альфа-кат... Читать полностью
ОАЯ открыла волшебную карту Альфа банка с годом без процентов .Ну естественно, кто бы сомневался, с меня расписывал... Читать полностью
Не могу прикрепить скриншоты переписки с банком по запросу Банки.ру Читать полностью
Я оставлял отзыв 26.12.24-01.01.25 . Захожу посмотреть засчитали ли мой отзыв, но его нету. Можете подсказать куда... Читать полностью
Добрый день, сложилась такая ситуация, что я перепутала дни погашения кредита. Погасила его не 8 января в 23.00, а... Читать полностью
Ответа нет пока не названо конкретное условие не выполненное Читать полностью
Татьяна, здравствуйте.Повторно обращаюсь к вам по поводу начисления процентов из-за ошибок сотрудника в службе подд... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна.Не начислили кэшбэк по Акции За Приглашение Друга. 300₽ Вместо 500₽ на баннере Акции. Реклама... Читать полностью
Здравствуйте. Хотелось бы уже решить раз и навсегда, к чему вы набираете людей с улицы для работы в банке? 10.12.20... Читать полностью
Здравствуйте,оплачивали кредит через приложение м видео деньги ушли в dcpay G MOSKVA RUS Куда обратиться чтоб верну... Читать полностью
Почему программа арктической ипотеки не работает на вторичку в моногородах? Читать полностью
Добрый день, с 11.01.2025 не приходит ссылка на оплату полиса ОСАГО от СК Гелиос, в чем может быть причина? Читать полностью
Добрый день.у меня действитеьно возникли финансовые трудности, я не могу платать, как миниму по причине блокирвки з... Читать полностью
В ноябре мне заблокировали карту банк МТС Деньги, я стример мне на карту поступали средства и в один момент я захож... Читать полностью
У меня Осаго Ингосстрах, почему сейчас в таблице нет предложения от Ингосстраха? Читать полностью
Сколько ждать еще? Читать полностью
Здравствуйте а вы можете удалить мой отзыв на ЮМани А Я Читать полностью