Муж - зарплатной клиент банка Убрир. 21 июля работодателем на банковские реквизиты была перечислена заработная плата. Принимая во внимание, что заработная плата перечисляется на карту не позднее следующего дня после того, как работодатель передаст в банк все документы, ожидать зачисление зарплаты стал на следующий рабочий день, т.е. в понедельник, 24 июля. Однако зарплата на счет так и не поступила. При неоднократном обращении по телефону горячей линии было указано ожидать зачисление в течение трех рабочих дней. Тем не менее, спустя указанное количество времени зарплата так и не поступила.
Вынуждены были обратиться в головной офис с личным визитом, потратив при этом свое рабочее время, т.к. филиал работает с 09.00 до 18.00 по местному времени. В офисе озвучили, что проблема зачисления связана с проводимыми техническими улучшениями и сказали ожидать зачисление в ближайшие день-два. На следующий день вновь обратились в отделение банка. Сотрудником была принудительно заблокирована карта, со слов сотрудника, принудительная блокировка и перевыпуск ускорят решение проблемы.
27-28 июля неоднократно обращались по телефону горячей линии, чтобы уточнить точные сроки зачисления зарплаты. Ответ был один - "ожидайте".
27 июля в 3 часа ночи из офиса банка поступил звонок, якобы для уточнения персональных данных мужа.
Спустя озвученное время деньги не были зачислены. После очередного неоднократного обращения по телефону горячей линии перезвонил некий сотрудник банка и озвучил, что над проблемой работают и все будет решено до 17.00 московского времени 31 июля.
Сегодня 2 августа, проблема до сих пор не решена, неоднократные звонки не дают результата, обещают перезвонить - не перезванивают.
Требую незамедлительно принять меры и вернуть денежные средства. Считаем, что бездействие банка и его сотрудников можно расценивать как ХИЩЕНИЕ личных денежных средств.
Данная жалоба была озвучена по телефону оператору горячей линии, так как у банка нет возможности оставить письменную жалобу ни на сайте, ни в мобильном приложении. По телефону, после озвучивания жалобы, получили очередное заверение, что незамедлительно перезвонит сотрудник. Спустя 2 часа никто даже не подумал связаться.
Также данная жалоба была направлена на электронную почту банка. Ответа нет.
Видимо банк не дорожит своими клиентами и считает приемлемым, нарушая федеральное законодательство, присваивать деньги клиентов и распоряжаться ими в своих целях.
Здравствуйте!
Спасибо за обращение. Для того, чтобы подробнее разобраться в сложившейся ситуации, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru ФИО и дату рождения клиента банка и скриншот вопроса.
С уважением, УБРиР.
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на сч... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы за... Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция.... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
В декабре 2023 получила две пенсии, одна за декабрь. вторая за январь 2024г получена 27 декабря, так как выплата до... Читать полностью
25 декабря у меня было снято с карты 7500 рублей, оператор сказал, что операция была по заявке Золотого Яблока от 5... Читать полностью
Здравствуйте, вопрос который был задан тут https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/558130/Также на... Читать полностью
Что делать, если мне НЕ НУЖНО действуещее предложение банка по кредиту, которое при входе в приложение занимает всё... Читать полностью
Как то долго банк решает элементарный вопрос по исправлению своей же ошибки. Вопрос до сих пор не решен. Пока это... Читать полностью
Я, заказала карту май лайф 17 декабря, получила 20 декабря курьером. По сегодняшний день нет привязки к интернет б... Читать полностью
Здравствуйте!14.12.2023 я обращался в чат банка УБРиР с вопросом:"Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, вот я собира... Читать полностью
1) Нажатие крестика акция многоразовая - предложение снова проявляется при открытии приложения. Появляется снова и... Читать полностью
Добрый день!1) как убрать постоянно появляющее предложение кредита в личном кабинете? Очень раздражает и пугает вид... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
Разберайтесь сами, не будуту упрощать Вам задачу, хочу увидеть работу банка, получить наконец качественную услугу!!... Читать полностью