Широко разрекламированная опция "1,5 % на все" является обманом со стороны банка.
Мало того, что операций, на которые начисляется кэшбэк минимаум, так еще и с операциями, которые в соответствии с документами банка доступны для начисления кэшбэка банк на самом деле обманывает.
Конкретный пример:
В соответствии с документом: "Программа лояльности Банка ГПБ (ОАО) по начислению Кэшбэка" имеем следующую картину:
Программа "Зарплатный мир", опция "Понятный кэшбэк" (та самая опция с 1,5 на все). в соответствии с описанием начисление кэшбэка проводится на все категории ТСП в соответствии со ссылкой 17 документа.
Ссылка 17 (определяющая категории начисления кэшбэк) ведет на пункты 4.1-4.10 в которых приведена ссылка на Приложения 2 и 3, в которых и перечислены категории операций, подлежащих компенсации. Конкретно в моем случае проблема возникла с MMC 7011. Этот код присутствует в Приложении 3 и в столбце ""Доступность Покупки в ТСП для компенсации" указано - Доступно.
Соответственно, исходя из документа, MCC 7011 должен попадать в компенсацию при расчете Кэшбэк. Но не тут то было - консультанты в чате Газпромбанка сами не знают как работать с документом и после невнятных объяснений фиксируют претензию. По факту проблема не решается.
В итоге имеем следующую картину - Газпромбанк обманывает клиентов с Кэшбэком (отталкиваемся даже не от обещаний в рекламе, а от реальных документов банка). Ситуация максимально замыливается операторами, которые сами не понимают, почему кэшюэк не начисляется, а далее обращения теряются в самом газпромбанке на следующем уровне обработке претензии.
Все проблемы Газапромбанка на лице: проблема с документами и реальной ситуацией (явные расхождения), проблема с консультантами - уровень консультации максимально низкий, фактическое решение проблем - отсутствует.
Здравствуйте!
Спасибо, что написали мне.
Для проверки информации по описанной вами ситуации, напишите, пожалуйста, ваши имя, отчество и контактный номер телефона в личные сообщения.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Дрындин Кирилл Сергеевич 19.11.1999 Читать полностью
дата оформления полиса 19 февраля 2025г. Читать полностью
Будем отвечать на вопрос выше или нет? Читать полностью
Пришло СМС следующего характера:Подписка ХАЛВА.ДЕСЯТКА отключится 17.03 (в конце оплаченного периода).Вашим клиенто... Читать полностью
17.03.2025 года банк Озон приостановил операции, написали обнаружили подозрительные операции по моему счету, так же... Читать полностью
Мне поступают ежедневно звонки на мой номер телефона +79023537148 в отношении должника по кредиту. Человека не зна... Читать полностью
не однократно меня уверили что в течении дня 17.03 точно я получу вывод средств ПО реквезитам. Счет в процессе закр... Читать полностью
Здравствуйте! Прошла уже почти неделя! Сколько еще ждать ответа? Какое уточнение требуется? Я передал всю запрашива... Читать полностью
16.03 заходил в личный кабинет и по кредитке не было никакой информации, что нужно погасить долг, чтоб не платить %... Читать полностью