Руководителю департамента
по обслуживанию частных клиентов
Александре Борисовоq
Демьянчук Марины Геннадьевны
Тел. 8-916-543-75-02
ПРЕТЕНЗИЯ
В 2008 году мною была активизирована кредитная карта Вашего банка. С апреля 2008 года на электронную почту и иногда на мобильный телефон (хотя услуга «Alerting Service» была подключена) поступали сообщения о «задолженности по кредитной карте» и сумме минимального платежа. Все это оплачивалось через систему «Элекснет». В трех случаях оплаты чеки не выдавались. Последний платеж был осуществлен 18.06.09 г. ??? 2010 года на электронную почту пришло сообщение о задолженности в сумме 1.565 (одна тысяча пятьсот шестьдесят пять) рублей. «11» мая 2010 года мною был произведен платеж через систему «Элекснет» в размере 1.600 (одна тысяча шестьсот) рублей (комиссия — 25,40) в счет погашения вышеуказанной задолженности.
03.06.2010 года я посетила отделение банка на Авиамоторной с целью закрытия кредитной карты. Ваш сотрудник Хасанова Гульнара Рустамовна поставила меня в известность, что закрыть карту не представляется возможным, так как согласно выписке от 03.06.2010 года (выписка была составлена 01.06.), мой долг Вашему банку составляет 1048 (одну тысячу сорок восемь) рублей 38 копеек. На мой вопрос: «Откуда он взялся?», было сказано, что мною не были уплачены комиссия за просроченный платеж, различные проценты, оплата услуги Alerting и т. д. После такого ответа мною было написано заявление
07.06.2010 года мною было получено СМС сообщение о том, что мое заявление рассмотрено, и я могу получить письменный ответ.
08.06.2010 года я вновь посетила отделение банка на Авиамоторной. Обслуживал меня Пауков Сергей Николаевич. Вручил Ваше, письменное сообщение о том, что комиссии и проценты на общую сумму 2.585 (две тысячи пятьсот восемьдесят пять) рублей 21 копейка будут возвращены на счет моей карты в течение трех банковских дней. Сотрудник Хасанова Гульнара Рустамовна, находившаяся рядом, предложила потратить вышеуказанную сумму в магазине, произведя расчет карточкой. От такого варианта я отказалась. Пауков Сергей Николаевич уточнил, что сумма, которую я смогу потратить, намного меньше, около 1.700 (одна тысяча семьсот) рублей. И вновь сотрудники Вашего банка не смогли вразумительно объяснить об уменьшении суммы. Тогда мне предложили заполнить бланк заявления на закрытие кредитной карты, а остаток наличных получить в кассе отделения на Авиамоторной. Срок возврата денег 3—4 банковских дня. О наличии денег было обещано сообщить информацию на мой мобильный телефон.
Сегодня 16.06.2010 года, Сообщений о предоставлении мне копии договора, в котором определены права и обязанности банка и клиента мне не поступало. (Заявление от 03.06.2010 года). Телефонного звонка о получении наличных денежных средств не поступало (Заявление от 08.06.2010 года).
В связи с этим:
1. Прошу Вас вернуть мне все денежные средства, перечисленные на счет Вашего банка в сумме 3354 (три тысячи триста пятьдесят четыре) рубля, так как ежегодная денежная комиссия за обслуживание кредитной карты, плата за СМС-сообщения и т. д. осуществляется (списывается) только после первой операции по карте. Я же картой ни разу не пользовалась.
2. Определить конкретную дату, когда я смогу получить договор между мной и банком, письменное извещение о закрытии кредитной карты, а также деньги в сумме 3354 (три тысячи триста пятьдесят четыре) рублей.
В случае неполучения от Вас ответа в течение пяти календарных дней и не выполнения Вами всех моих претензий я буду вынуждена обратиться в суд с иском о взыскании материального и морального ущерба со стороны ЗАО КБ «Ситибанк».
К иску будут приложены:
1. копии всех мои заявлений,
2. Ваши письменные обращения,
3. распечатки всех СМС-сообщений, в которых не сообщалось о сумме полного долга, а только суммы «Минимального платежа»,
4. распечатки писем на электронную почту, в которых также не сообщалось о сумме полного долга, а только суммы «Минимального платежа»
16.06.2010 года __________ М. Г. Демьянчук
Сегодня уже 22 июня.
Настоящим подтверждаем, что на основании Вашего обращения Договор о выпуске кредитных карт для физических лиц расторгнут, кредитная карта, выпущенная на Ваше имя в Ситибанке аннулирована.
Ваши собственные денежные средства в общем размере 3,354.48 руб. могут быть получены Вами в отделении Ситибанка «На Авиамоторной». Просим Вас подойти в данное отделение с Вашим общегражданским паспортом после 27-го июня.
Также в любом отделении Ситибанка Вы сможете получить письмо, подтверждающее закрытие карты и расторжение Договора.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Альфа банк обманщик !!! По акции приведи друга по моей ссылке оформляли другу дебетовую карту .Но вознаграждения не... Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Я крайне разочарован обслуживанием в "Т-Банке". На днях мне срочно понадобилось перевести деньги, и я решил восполь... Читать полностью
Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!! Читать полностью
Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию? Читать полностью
Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью
Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью
25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью