Список вопросов
Ответ дан

"Банк" Тинькофф без оснований ограничил Дистанционное Обслуживание физлицу

Приветствую вас, эксперты! Уже писал вопросы "банку" тинькофф, но ответа до сих пор нет, поэтому обращаюсь за помощью к вам. Ссылки на мои вопросы, оставшиеся без ответа:

ч1 - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/507410/

ч2 - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/508032/

ч3 - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/509974/

 

Опишу ситуацию вкратце. Пользуюсь "премиум" подпиской от тинькова уже долго, но последнее время их ответов приходилось ждать по 20-40 минут, а сами ответы были не конкретны до такой степени, что легче и быстрее было найти решение самому. К этому добавилось, что "банк" не указывает полную информацию по услугам "премиума", из-за чего вводит клиентов в заблуждение (это доказанный мной кейс, по которому они признали свою неправоту), а также то, что не были активны бесплатные уведомления обо всех операциях, также входящих в "премиум". Из-за этого я решил подать претензию, чтобы получить деньги за неоказываемые услуги, как я это неоднократно делал раньше по разным продуктам "банка". Но в этот раз я увидел в чате ответ, что дистанционно они принять жалобу не могут, а отправить ее необходимо по почте РФ, что меня полностью не устраивает в банке только с дистанционным обслуживанием. Началось выяснение причин сего действия. Сначала мне говорили, что это внутреннее распоряжение какого-то там руководства, потом говорили, что ограничили УСЛУГУ ДБО (вообще смех), потом пытались приписать еще какой-то пункт УКБО, но в итоге решили остановиться на п. 4.5 их УКБО, согласно которому "Банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через каналы

Дистанционного обслуживания...". То есть, по мнению "банка", прием претензий от клиентов - это УСЛУГА, а не их ОБЯЗАННОСТЬ, вытекающая из ГК и Закона о Защите Прав Потребителя (хотя их же поддержка неоднократно заявляла обратное). Далее я пытался узнать у их "поддержки", как же они применили этот пункт в моем случае, но в итоге они теперь не отвечают ни на какие мои вопросы, ссылаясь на п. 4.5 и требуя писать письма почтой РФ. По их мнению, согласно п. 4.5, они "вправе ограничивать любое взаимодействие через каналы дистанционного обслуживания" - https://imgur.com/a/ZWfelFh, хотя там русским языком черным-по-белому написано, что этот пукт касается ТОЛЬКО УСЛУГ БАНКА, к которым прием претензий и поддержка не относятся.

 

Подскажите же, эксперты, имеет ли право "банк" тинькофф на подобные действия? Имеют ли они право не принимать претензии по своим продуктам и не отвечать на вопросы текущих клиентов по банковским продуктам? Имеет ли право "банк" ТОЛЬКО С ДИСТАНЦИОННОЙ формой обслуживания безосновательно требовать писать письма в обход своих же УКБО?

 

Добрый день!

Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.

Эксперт

Банки.ру
Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7 вечера
counter
Последние вопросы к эксперту
Не могу изменить отзыв..

Не могу редактировать отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12006571/  Читать полностью

Лимиты Газпромбанка

Почему вовремя перевода говорит Лимит по карте привыкшее и непереводит как это исправить  Читать полностью

Отзыв слишком долго не проверяют.

Здравствуйте! Прошу проверить мой отзыв и зачесть его. Ранее обращался к вам с данным вопросом примерно месяц назад... Читать полностью

Кредит на Wildberries. Мошенничество или что это вообще такое?

Приобрела телефон на Вайлдбериз за 23к в кредит (именно кредит, а не частями). При оформлении был предоставлен выбо... Читать полностью

Почему показывает не все страховые ?

Здравствуйте! Пытаюсь рассчитать выгодную страховку, почему-то агрегатор выводит только несколько страховых, по кот... Читать полностью

Вознаграждение за оплату полиса ОСАГО(сертификат Озон)

Сегодня 12.01.2024 через сайт оформил и оплатил полис ОСАГО N XXX 0488236190(Ингосстрах).но на сайте в разделе воз... Читать полностью

Как исправить ошибку в отзыве

Здравствуйте. Как-то можно отредактировать заголовок отзыва, допустила описку? Читать полностью

Махинации банка с услугами премиум пакета

 претензия В Газпромбанк Уведомляю вас что с 14 декабря 2024-го года я лишен возможности пользоваться привилегиями... Читать полностью

Как исправить ошибку в полисе осаго

Здравствуйте, через вас оформили автострахование, полис осаго компании Гелиос, где Вы указали неправильно Марку авт... Читать полностью

Как вернуть займ мфо если она в процессе банкротства?

Как вернуть займ мфо если она в процессе банкротства?  Читать полностью

Последние вопросы по теме
вклады

вклад абсолютный максимум Читать полностью

Пришло смс сообщение с кодом подтверждения в 4.03 утра

Пришло смс сообщение с кодом подтверждения в 4.03 утра. Я ничего не запрашивала. Прошу разобраться и отменить любые... Читать полностью

Вознаграждение за вклад

Был указан не тот номер счёта на который надо перевести деньги из моего кошелька .Они могут вернуться назад ? Читать полностью

Как найти свой отзыв об МФО?

Оставила на вашем сайте отзыв об МФО еКапуста , хотела бы найти его среди прочих и скопировать ссылку ,каким образо... Читать полностью

Как проверить кредитную историю

Как проверить кредитную историю Читать полностью

Получение кешбека за открытие вклада в абсолют банке

Здравствуйте, у меня ссылка не активна. В своём первоначальном обращении в разделе конфиденциальная информация к мо... Читать полностью

Мошенники списали деньги со счета 86500р, а банк не заблокировал подозрительный перевод. К счету подключили яндекс услуги, банк не отреагировал никак на это.

Как решить этот вопрос ,в истории платежей есть все данные куда ушли деньги.Звонков не поступало.Деньги списали ноч... Читать полностью

Где вознаграждения?

Вы ответили держуным "скопировать /вставить",  а могли бы проверить, что счета уже открывались да... Читать полностью

Не получилось применить промокод при открытии вклада

Здравствуйте. Сегодня я открыл вклад "Доход" в отделении банка "Уралсиб". При открытии вк... Читать полностью

Не приходит письмо для подтверждения почты

Не приходит письмо для подтверждения почты (r****f@gmail.com) Читать полностью

Последние вопросы организациям
Добрый вечер........
Сбербанк

Здравствуйте сегодня без подтверждения списали 1000рублей.Помогите,как Читать полностью

12.01.2025 Другое
Банкомат принял деньги, выдал ошибку и написал Техническая проблема..
ВТБ

24.12.2024 При использовании банкомата Город Воткинск. Луначарского 30а, внося денежные средства на карту Озон, Бан... Читать полностью

Ипотека на строительство дома по господдержке
Сбербанк

Здравствуйт, нет, до регистрации дома поменять участок и потом зарегестрироват дом с Новым участком  Читать полностью

12.01.2025 Другое
акция 1000 рублей за отзыв
Альфа-Банк

Хочу сказать спасибо банку за удобное оформление, множество крутых акций и быстрое обслуживания. Карту очень легко... Читать полностью

Благодарность сотруднику
ВТБ

Хочу выразить благодарность за качественную и оперативную работу Анастасии А., таб. N 70191332, сотруднику филиала... Читать полностью

Не могу изменить отзыв..

Не могу редактировать отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12006571/  Читать полностью

Перевод денег через мобильное приложение банка
Совкомбанк

Не смогла перевести деньги с текущего счёта в другой банк, т.к. не приходил код для совершения операции. Обратилась... Читать полностью

Жалоба на Т-Банк. Звонят соседям и посторонним любят по поводу моим кредитных обязательств
Т-Банк

На разные номера ?! Откуда у них данные людей , с которыми я даже не знакома ?! звонят и расспрашивают обо мне ?!... Читать полностью

12.01.2025 Другое
Почему не разблокируют моя карту?
Т-Банк

Больше 3 месяцев моя карта заблокирован и люди из Т-Банка не хотят её разблокировать, просят приехать в Московский... Читать полностью

Разблокировка карты
Сбербанк

Подала заявку на разблокировку карты, которую заблокировали по компрометации. Я по своей воле и в своем интересе, о... Читать полностью

12.01.2025 Другое