Приветствую вас, эксперты! Уже писал вопросы "банку" тинькофф, но ответа до сих пор нет, поэтому обращаюсь за помощью к вам. Ссылки на мои вопросы, оставшиеся без ответа:
ч1 - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/507410/
ч2 - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/508032/
ч3 - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/509974/
Опишу ситуацию вкратце. Пользуюсь "премиум" подпиской от тинькова уже долго, но последнее время их ответов приходилось ждать по 20-40 минут, а сами ответы были не конкретны до такой степени, что легче и быстрее было найти решение самому. К этому добавилось, что "банк" не указывает полную информацию по услугам "премиума", из-за чего вводит клиентов в заблуждение (это доказанный мной кейс, по которому они признали свою неправоту), а также то, что не были активны бесплатные уведомления обо всех операциях, также входящих в "премиум". Из-за этого я решил подать претензию, чтобы получить деньги за неоказываемые услуги, как я это неоднократно делал раньше по разным продуктам "банка". Но в этот раз я увидел в чате ответ, что дистанционно они принять жалобу не могут, а отправить ее необходимо по почте РФ, что меня полностью не устраивает в банке только с дистанционным обслуживанием. Началось выяснение причин сего действия. Сначала мне говорили, что это внутреннее распоряжение какого-то там руководства, потом говорили, что ограничили УСЛУГУ ДБО (вообще смех), потом пытались приписать еще какой-то пункт УКБО, но в итоге решили остановиться на п. 4.5 их УКБО, согласно которому "Банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через каналы
Дистанционного обслуживания...". То есть, по мнению "банка", прием претензий от клиентов - это УСЛУГА, а не их ОБЯЗАННОСТЬ, вытекающая из ГК и Закона о Защите Прав Потребителя (хотя их же поддержка неоднократно заявляла обратное). Далее я пытался узнать у их "поддержки", как же они применили этот пункт в моем случае, но в итоге они теперь не отвечают ни на какие мои вопросы, ссылаясь на п. 4.5 и требуя писать письма почтой РФ. По их мнению, согласно п. 4.5, они "вправе ограничивать любое взаимодействие через каналы дистанционного обслуживания" - https://imgur.com/a/ZWfelFh, хотя там русским языком черным-по-белому написано, что этот пукт касается ТОЛЬКО УСЛУГ БАНКА, к которым прием претензий и поддержка не относятся.
Подскажите же, эксперты, имеет ли право "банк" тинькофф на подобные действия? Имеют ли они право не принимать претензии по своим продуктам и не отвечать на вопросы текущих клиентов по банковским продуктам? Имеет ли право "банк" ТОЛЬКО С ДИСТАНЦИОННОЙ формой обслуживания безосновательно требовать писать письма в обход своих же УКБО?
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Я все понимаю, но данной организации не нашел в интернете, и некоторым людям вы возвращали деньги, повторюсь, вы мо... Читать полностью
Открыл счет в вышеуказанном банке, и с первого дня начались проблемы у меня был неоплаченный налог при первом перев... Читать полностью
ищу информацию на всех сайтах, в том числе и на Банки.ру Читать полностью
Здравствуйте, как удалить расчеты по ОСАГО? Читать полностью
https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/121261/?a=b Читать полностью
"Администратор народного рейтинга26.04.2025 15:01Спасибо за отзыв.Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации. Как... Читать полностью
Здравствуйте. Как ветеран боевых действий (не сво)могу ли я рассчитывать на сельхоз ипотеку ? Читать полностью
Убрать себя из этой базы Читать полностью
Прошу предоставить полные условия банка УБРиР по накопительному счету "Свободное управление онлайн" Читать полностью
не могу заполнить заявку в виду отсутствия рабочего телефона Читать полностью
Мой банк отклонил ваш перевод на 500 руб., якобы из-за неправильных реквизитов моего счёта. Я исправил реквизиты сч... Читать полностью
Здравствуйте, оплата онлайн полис осаго, а он мне не пришёл на электронную почту. Куда обращаться? Читать полностью
Я оформил электронный полис осаго в сберстраховании. Когда будет доступен поомокод на 1000 бонусов на заправку в Га... Читать полностью
Здравствуйте, 19 февраля на Мегамаркет оформила заказ, который магазин должен был доставить до 13 марта. 13 марта з... Читать полностью
12 ноября на сайте банки.ру подал заявку на получение дебетовой карты Газпромбанка. С отметкой бонус 2000 руб. 22 н... Читать полностью
При заполнении анкеты места рождения пишет «некорректные данные» Читать полностью
Здравствуйте. при оформлении полиса страхования, любую укащанную дату платежа - считается ошибкой - красным светить... Читать полностью
Подскажите пожалуйста купила страховку осаго у вас.сейчас продаю авто,как вернуть оставшиесю сумму.(за 5 месяцев? Читать полностью
Написал выше Читать полностью
ответы нету что-ли Читать полностью
Почему я получаю звонки от вашего робота вечером в воскресенье и в 21.30 понедельникаВы думаете это время самое инт... Читать полностью
26.04 при переводе денежных средств клиенту другого банка моя карта была заблокирована. Позвонил сотрудник службы б... Читать полностью
Спасибо что убрали личные данные. Этот отзыв, в народном рейтинге, не я написал) Скорее всего бухгалтер или сотрудн... Читать полностью
Отправил.Жаль, что сюда нельзя скрин фото прикрепить! Читать полностью
15 апреля я нарвалась на мошенников, которые обманом и угрозами уговорили меня перевести крупную сумму со счета дру... Читать полностью
Справка для заполнения декларации Читать полностью
Добрый день! Прошла процедуру банкротва. Все карты разблокировали, кроме сбербанка. Читать полностью
Мне 88 лет. Я имею право забрать деньги из ПДС. Как и где мне подать заявление на выдачу средств? В личном кабинете... Читать полностью
Вчера утром начал процесс закрытие счета , все подтвердил на закрытие выслал новые реквизиты другого банка для пере... Читать полностью