Приветствую вас, эксперты! Уже писал вопросы "банку" тинькофф, но ответа до сих пор нет, поэтому обращаюсь за помощью к вам. Ссылки на мои вопросы, оставшиеся без ответа:
ч1 - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/507410/
ч2 - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/508032/
ч3 - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/509974/
Опишу ситуацию вкратце. Пользуюсь "премиум" подпиской от тинькова уже долго, но последнее время их ответов приходилось ждать по 20-40 минут, а сами ответы были не конкретны до такой степени, что легче и быстрее было найти решение самому. К этому добавилось, что "банк" не указывает полную информацию по услугам "премиума", из-за чего вводит клиентов в заблуждение (это доказанный мной кейс, по которому они признали свою неправоту), а также то, что не были активны бесплатные уведомления обо всех операциях, также входящих в "премиум". Из-за этого я решил подать претензию, чтобы получить деньги за неоказываемые услуги, как я это неоднократно делал раньше по разным продуктам "банка". Но в этот раз я увидел в чате ответ, что дистанционно они принять жалобу не могут, а отправить ее необходимо по почте РФ, что меня полностью не устраивает в банке только с дистанционным обслуживанием. Началось выяснение причин сего действия. Сначала мне говорили, что это внутреннее распоряжение какого-то там руководства, потом говорили, что ограничили УСЛУГУ ДБО (вообще смех), потом пытались приписать еще какой-то пункт УКБО, но в итоге решили остановиться на п. 4.5 их УКБО, согласно которому "Банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через каналы
Дистанционного обслуживания...". То есть, по мнению "банка", прием претензий от клиентов - это УСЛУГА, а не их ОБЯЗАННОСТЬ, вытекающая из ГК и Закона о Защите Прав Потребителя (хотя их же поддержка неоднократно заявляла обратное). Далее я пытался узнать у их "поддержки", как же они применили этот пункт в моем случае, но в итоге они теперь не отвечают ни на какие мои вопросы, ссылаясь на п. 4.5 и требуя писать письма почтой РФ. По их мнению, согласно п. 4.5, они "вправе ограничивать любое взаимодействие через каналы дистанционного обслуживания" - https://imgur.com/a/ZWfelFh, хотя там русским языком черным-по-белому написано, что этот пукт касается ТОЛЬКО УСЛУГ БАНКА, к которым прием претензий и поддержка не относятся.
Подскажите же, эксперты, имеет ли право "банк" тинькофф на подобные действия? Имеют ли они право не принимать претензии по своим продуктам и не отвечать на вопросы текущих клиентов по банковским продуктам? Имеет ли право "банк" ТОЛЬКО С ДИСТАНЦИОННОЙ формой обслуживания безосновательно требовать писать письма в обход своих же УКБО?
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Почему-то написанные мной отзывы всегда проверяются позже, чем у других людей.Я писала 7.11 в итоге у меня никакого... Читать полностью
Написала и что дальше Читать полностью
Прошло существенно больше 30 дней, указанных в правилах. Но про мой отзыв : https://www.banki.ru/services/responses... Читать полностью
Здравствуйте! При обращении к ним по этому вопросу, они отвечают то что вы не перевели эти баллы. Прошу разобраться... Читать полностью
Оствюавила отзыв, отзыв заточен, но 500 рублей так и не поступило на счёт? Читать полностью
как изменить дату получения карты? в первый раз я поменял c 14 ноября и просил на понедельник поставить, а мне на 2... Читать полностью
как изменить дату получения карты? в первый раз я поменял c 14 ноября и просил на понедельник поставить, а мне на 2... Читать полностью
Перевёл деньги на расчётный счёт Банка, как посмотреть подтверждающие документы по операции? В личном кабинете в ра... Читать полностью
При оформлении полиса осаго не получил промокод Читать полностью
Здравствуйте когда мне завели отзыв на Альфа банк? Читать полностью
как сделать страхование ипотеки на титул,жизнь и имущество Читать полностью
Как удалить заявкк на кредит и свою анкету? Мне е интересны кредиты и мою анкету удалиь. Читать полностью
В январе месяце фитнес клуб убедил меня воспользоваться своими услугами. Помогли оформить кредит на свои услуги в М... Читать полностью
Здравствуйте! Куда обратиться с претензией к банку, который нарушает условия по накопительному счету? Нарушает срок... Читать полностью
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, сменить электронную почту Читать полностью
Оформил полис ОСАГО, как получить обещенный сертификат Озон на 1000р.? В папке купленый полис не отображается.... Читать полностью
на адрес bonus@banki.ru. отправить письмо надо из ЛК Банки.ру, или со своей эл. почты? Читать полностью
Здравствуйте мои все карты заблокировали. Отправляя обращение в цб получил ответ. Что получив объяснения от ао тбан... Читать полностью
I accidentally closed the ongoing question here. So I opened new one. Please review.Yesterday I went to the Kutuzov... Читать полностью
Срочный вклад " Выгодное начало" срок и дата возврата -181 день по 19.11.2024г. Когда можно снять деньги 19.11.2024... Читать полностью
Добрый день, 2.11 заблокировали счет и денежные средства по не известным причинам т без предупреждения .Оставили за... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина , дополните ответ на мой вопрос сроки снятия обременения с квартиры в т банке ???? Читать полностью
У меня прописка в г. Ульяновске. Могу ли я с ульяновской регистрацией оформить кредитную карту в г. Москве, в моско... Читать полностью
У меня кредитная карта, полученная в г. Пензе. Можно ли закрыть эту кредитную карту в Москве? Читать полностью
Здравствуйте 16 .10 я оставляла отзыв о банке и он был зачтен,но бонус я так и не получила Читать полностью
Регистрирую ИП в данном банке возможно ли будет продолжить регистрацию и пользоваться услугами банка далее? Обраще... Читать полностью