Широко разрекламированная опция "1,5 % на все" является обманом со стороны банка.
Мало того, что операций, на которые начисляется кэшбэк минимаум, так еще и с операциями, которые в соответствии с документами банка доступны для начисления кэшбэка банк на самом деле обманывает.
Конкретный пример:
В соответствии с документом: "Программа лояльности Банка ГПБ (ОАО) по начислению Кэшбэка" имеем следующую картину:
Программа "Зарплатный мир", опция "Понятный кэшбэк" (та самая опция с 1,5 на все). в соответствии с описанием начисление кэшбэка проводится на все категории ТСП в соответствии со ссылкой 17 документа.
Ссылка 17 (определяющая категории начисления кэшбэк) ведет на пункты 4.1-4.10 в которых приведена ссылка на Приложения 2 и 3, в которых и перечислены категории операций, подлежащих компенсации. Конкретно в моем случае проблема возникла с MMC 7011. Этот код присутствует в Приложении 3 и в столбце ""Доступность Покупки в ТСП для компенсации" указано - Доступно.
Соответственно, исходя из документа, MCC 7011 должен попадать в компенсацию при расчете Кэшбэк. Но не тут то было - консультанты в чате Газпромбанка сами не знают как работать с документом и после невнятных объяснений фиксируют претензию. По факту проблема не решается.
В итоге имеем следующую картину - Газпромбанк обманывает клиентов с Кэшбэком (отталкиваемся даже не от обещаний в рекламе, а от реальных документов банка). Ситуация максимально замыливается операторами, которые сами не понимают, почему кэшюэк не начисляется, а далее обращения теряются в самом газпромбанке на следующем уровне обработке претензии.
Все проблемы Газапромбанка на лице: проблема с документами и реальной ситуацией (явные расхождения), проблема с консультантами - уровень консультации максимально низкий, фактическое решение проблем - отсутствует.
Здравствуйте!
Спасибо, что написали мне.
Для проверки информации по описанной вами ситуации, напишите, пожалуйста, ваши имя, отчество и контактный номер телефона в личные сообщения.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Хочу изменить отзыв и добавить сведений, а также отправить на повторную модерацию:Отзыв: https://www.banki.ru/servi... Читать полностью
Лилипеа! Где ваш ответ? Почему не возвращаетесь? Ау Читать полностью
оформила заявку, 25.10.2024 кредитные каникулы в Сбербанке, пришел отказ и заблокировали кредитную карту на 180 дне... Читать полностью
Как вы можете прокомментировать сообщение ваших операторов в чате банка."Благодарю за ожиданиеПриносим извинения за... Читать полностью
как написать отзыв об об инвестиционном подразделении банка Читать полностью
11.04.2024 мне поступил звонок с телефонного номера +7 968 430 11 72. Звонивший сообщил, что у меня имеется кредитн... Читать полностью
При вводе кода для подтверждения списания суммы, почему не указываете комиссию свою !? Потому, что человек в здрав... Читать полностью
Добрый день. ТРЦ «ЛиМ» - это новый универсальный многопрофильный двухэтажный торговый центр общей площадью 9 822 м²... Читать полностью
Добрый день. ТРЦ «ЛиМ» - это новый универсальный многопрофильный двухэтажный торговый центр общей площадью 9 822 м²... Читать полностью
Добрый день. ТРЦ «ЛиМ» - это новый универсальный многопрофильный двухэтажный торговый центр общей площадью 9 822 м²... Читать полностью