Список вопросов
Требуется уточнение

Украли зарплату!

Муж - зарплатной клиент банка Убрир. 21 июля работодателем на банковские реквизиты была перечислена заработная плата. Принимая во внимание, что заработная плата перечисляется на карту не позднее следующего дня после того, как работодатель передаст в банк все документы, ожидать зачисление зарплаты стал на следующий рабочий день, т.е. в понедельник, 24 июля. Однако зарплата на счет так и не поступила. При неоднократном обращении по телефону горячей линии было указано ожидать зачисление в течение трех рабочих дней. Тем не менее, спустя указанное количество времени зарплата так и не поступила. 

Вынуждены были обратиться в головной офис с личным визитом, потратив при этом свое рабочее время, т.к. филиал работает с 09.00 до 18.00 по местному времени. В офисе озвучили, что проблема зачисления связана с проводимыми техническими улучшениями и сказали ожидать зачисление в ближайшие день-два. На следующий день вновь обратились в отделение банка. Сотрудником была принудительно заблокирована карта, со слов сотрудника, принудительная блокировка и перевыпуск ускорят решение проблемы. 

27-28 июля неоднократно обращались по телефону горячей линии, чтобы уточнить точные сроки зачисления зарплаты. Ответ был один - "ожидайте". 

27 июля в 3 часа ночи из офиса банка поступил звонок, якобы для уточнения персональных данных мужа. 

Спустя озвученное время деньги не были зачислены. После очередного неоднократного обращения по телефону горячей линии перезвонил некий сотрудник банка и озвучил, что над проблемой работают и все будет решено до 17.00 московского времени 31 июля. 

Сегодня 2 августа, проблема до сих пор не решена, неоднократные звонки не дают результата, обещают перезвонить - не перезванивают. 

Требую незамедлительно принять меры и вернуть денежные средства. Считаем, что бездействие банка и его сотрудников можно расценивать как ХИЩЕНИЕ личных денежных средств. 

Данная жалоба была озвучена по телефону оператору горячей линии, так как у банка нет возможности оставить письменную жалобу ни на сайте, ни в мобильном приложении. По телефону, после озвучивания жалобы, получили очередное заверение, что незамедлительно перезвонит сотрудник. Спустя 2 часа никто даже не подумал связаться. 

Также данная жалоба была направлена на электронную почту банка. Ответа нет. 

Видимо банк не дорожит своими клиентами и считает приемлемым, нарушая федеральное законодательство, присваивать деньги клиентов и распоряжаться ими в своих целях. 

Здравствуйте! 

Спасибо за обращение. Для того, чтобы подробнее разобраться в сложившейся ситуации, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru ФИО и дату рождения клиента банка и скриншот вопроса.

С уважением, УБРиР.

counter
Последние вопросы к эксперту
Минус по счету дебетовой карты
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)

Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на сч... Читать полностью

Не могу закрыть счёт
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)

Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью

Эквайринг
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)

  В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью

Ипотека действующая
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)

Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью

Что сделать что бы на мое имя не оформили микрозайм
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)

Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью

помогите в закрытии счета
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)

Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы за... Читать полностью

выдача кредита
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)

в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью

выдача кредита
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)

Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью

Как достучаться до сотрудников банка?
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)

Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью

Не отдают деньги со счёта.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)

Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция.... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Эквайринг
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)

  В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью

Бонус за получение пенсии
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)

В декабре 2023 получила две пенсии, одна за декабрь. вторая за январь 2024г получена 27 декабря, так как выплата до... Читать полностью

мошенники
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)

25 декабря у меня было снято с карты 7500 рублей, оператор сказал, что операция была по заявке Золотого Яблока от 5... Читать полностью

На мой отзыв и вопрос на банки.ру УБРиР так и не отреагировал
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)

Здравствуйте, вопрос который был задан тут https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/558130/Также на... Читать полностью

2 вопроса про приложение банка
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)

Что делать, если мне НЕ НУЖНО действуещее предложение банка по кредиту, которое при входе в приложение занимает всё... Читать полностью

Безобразие по решению вопроса с картой
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)

Как то долго банк решает элементарный вопрос по исправлению своей же ошибки. Вопрос до сих пор не решен. Пока это... Читать полностью

Безобразие по решению вопроса с картой
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)

Я, заказала карту май лайф 17 декабря, получила 20 декабря курьером. По сегодняшний день нет привязки к интернет б... Читать полностью

Начисление кешбэка
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)

Здравствуйте!14.12.2023 я обращался в чат банка УБРиР с вопросом:"Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, вот я собира... Читать полностью

2 вопроса про приложение банка
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)

1) Нажатие крестика акция многоразовая - предложение снова проявляется при открытии приложения. Появляется снова и... Читать полностью

2 вопроса про приложение банка
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)

Добрый день!1) как убрать постоянно появляющее предложение кредита в личном кабинете? Очень раздражает и пугает вид... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Здравствуйте ,как посмотреть зачли ли мой отзыв?
Альфа-Банк

Здравствуйте ,как посмотреть зачли ли мой отзыв? Читать полностью

14.11.2024 Другое
Сбер не отвечает по существу на обращение
Сбербанк

Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью

клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сделано. Можете дать развернутый ответ и помочь разблокировать карты?
Сбербанк

клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью

Нет вознаграждения

Открыт вклад в Газпромбанке 2.5 месяца назад, а вознаграждения так и нет Читать полностью

Почему банк не выполняет свои обязательства по акционным предложениям?
Альфа-Банк

Я не могла заказать карту не по акционной ссылке, т.к. никаких других не открывала. Единственная открытая мной стра... Читать полностью

14.11.2024 О банке
Сбер проплачивает Банки.ру, чтобы удаляли негативные отзывы на их представителя Александрову
Сбербанк

Почему до сих пор нет ответа???Сбер еще не проплатил удаление этого отзыва? Ждете, пока проплатит? Читать полностью

Переход на обслуживание с Хоум Банка
Совкомбанк

Моя кредитная карта Хоум банка которой активно пользовался с 2012 года была принудительно переведена на обслуживани... Читать полностью

Сервис Premium - незаконное списание комиссии.
Т-Банк

Пользуюсь сервисом Premium несколько лет (включаю и отключаю по необходимости) и отлично (не хуже сотрудников) знаю... Читать полностью

Не зачли мой отзыв!

Почему не зачли мой отзыв, Я там все описал как было?! Читать полностью

Некомпетентность менеджеров по продуктам банка, в частности эскроу-счета
Альфа-Банк

Добрый вечер. 22.10.24 Обратилась в Альфа банк для открытия эскроу счета при приобретении недвижимости (у застройщи... Читать полностью

14.11.2024 Другое