Здравствуйте, уважаемая Юлия, вынуждена обратиться к Вам, как к одному из руководителей Газпромбанка, возможно, захотите помочь мне.
Открыла накопительный счет 29 июня, пополнила его 3 июля, жду начисление 10% годовых, однако сотрудники Вашего банка с 3 июля с.г. доказывают мне, что получу 0,01, затем 6%, 4%. И только 3 чел заверили меня в получении 10% с 4 июля с.г. и убедили, что процент станет отображаться корректно позже, с 4 июля, затем с 5, наконец, с 6 июля с.г.
Однако уже 7 июля в Иркутске, ситуация изменилась, однако ставка указана 4,01%.
Не могу добиться изменения ставки на корректную..
Учитывая, что нас со сестрой двое, у каждой 1,4 млн, достучаться до Газпромбанка не могу.
Помогите, пожалуйста, разобраться в нашей ситуации.
Обещают исправить, но не выполняют условия сотрудники банка, мы нервничаем, обе являемся пенсионерками, просим компенсацию морального вреда в досудебном порядке, сразу получили категоричный отказ, ссылаясь на отсутствие судебного решения.
Очевидно, Ваши сотрудники не изучают нормативные акты, которыми должны руководствоваться в своей деятельности, в связи с чем, дают неверные консультации клиентам.
Понятно, что о досудебном урегулировании спора, им знать не дано.
Ощущение, что застряли в "совке", развели пустую демократию, фиксируют одно и тоже обращение по 100 раз, не вникая в его сущность, лишь бы отписаться, дают глупые, примитивные, формальные ответы, лишь бы отвязаться, не дорожат деловой репутацией банка, мнением постоянных клиентов (мы во 2 раз открыли накопит счета).
Гибкости и оперативности в принятии решения, желания помочь клиентам нет.
Прошу только изменить ставку на 10%, сначала была 0,01, с 6 июля отражается 4,01%.
Расчитываю на компенсацию морального вреда в досудебном порядке, если дорожите деловой репутацией банка.
Помогите, пожалуйста, это крик души.
С уважением, М.М. Б-ва.
Здравствуйте!
Спасибо, что написали мне об этой ситуации.
По вашему обращению уже проводится проверка.
Итоговый ответ по обращению будет предоставлен под вашим отзывом в разделе «Народный рейтинг».
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью
В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью
Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью
Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью
Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью
Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью
.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью
Добрый день.Смотрела на сайте банки ру акции по кредитным картам,запрос до конца не заполнила,цели взять кредит нет... Читать полностью
Делал перевод баланса . Прочитал условия для премиум на 6 месяцев было указано и ещё сумма которую можно перевести... Читать полностью
Пришло смс два дня назад,что за приведи друга платят 1500,а в приложении написано 1000.скажите точно сколько? Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Добрый вечер, ранее мне банк предлагал карту с рассрочкой.Это предложение ещё актуально? Читать полностью
Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью
А когда отзыв промодерируется? Читать полностью
Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью