Здравствуйте, уважаемая Юлия, вынуждена обратиться к Вам, как к одному из руководителей Газпромбанка, возможно, захотите помочь мне.
Открыла накопительный счет 29 июня, пополнила его 3 июля, жду начисление 10% годовых, однако сотрудники Вашего банка с 3 июля с.г. доказывают мне, что получу 0,01, затем 6%, 4%. И только 3 чел заверили меня в получении 10% с 4 июля с.г. и убедили, что процент станет отображаться корректно позже, с 4 июля, затем с 5, наконец, с 6 июля с.г.
Однако уже 7 июля в Иркутске, ситуация изменилась, однако ставка указана 4,01%.
Не могу добиться изменения ставки на корректную..
Учитывая, что нас со сестрой двое, у каждой 1,4 млн, достучаться до Газпромбанка не могу.
Помогите, пожалуйста, разобраться в нашей ситуации.
Обещают исправить, но не выполняют условия сотрудники банка, мы нервничаем, обе являемся пенсионерками, просим компенсацию морального вреда в досудебном порядке, сразу получили категоричный отказ, ссылаясь на отсутствие судебного решения.
Очевидно, Ваши сотрудники не изучают нормативные акты, которыми должны руководствоваться в своей деятельности, в связи с чем, дают неверные консультации клиентам.
Понятно, что о досудебном урегулировании спора, им знать не дано.
Ощущение, что застряли в "совке", развели пустую демократию, фиксируют одно и тоже обращение по 100 раз, не вникая в его сущность, лишь бы отписаться, дают глупые, примитивные, формальные ответы, лишь бы отвязаться, не дорожат деловой репутацией банка, мнением постоянных клиентов (мы во 2 раз открыли накопит счета).
Гибкости и оперативности в принятии решения, желания помочь клиентам нет.
Прошу только изменить ставку на 10%, сначала была 0,01, с 6 июля отражается 4,01%.
Расчитываю на компенсацию морального вреда в досудебном порядке, если дорожите деловой репутацией банка.
Помогите, пожалуйста, это крик души.
С уважением, М.М. Б-ва.
Здравствуйте!
Спасибо, что написали мне об этой ситуации.
По вашему обращению уже проводится проверка.
Итоговый ответ по обращению будет предоставлен под вашим отзывом в разделе «Народный рейтинг».
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью
В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью
Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью
Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью
Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью
Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью
.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью
НЕТ НЕ ОТВЕТИЛИ! Я НАХОЖУСЬ ВООБЩЕ В ДРУГОМ ГОРОДЕ! ЕЩЕ РАЗ - МНЕ ЗАКАЗЧИК СООБЩИЛ, ЧТО ЕГО АЛЬФА-БАНК НЕ ХОЧЕТ ПЕР... Читать полностью
Здравствуйте оправил заявление анкету на закрытие счета вместе с паспортом все заверенно нотариусом,вчера пришло... Читать полностью
У данного банка есть мобильное приложение для физических лиц. В приложении есть чат-поддержка куда люди могут писат... Читать полностью
Без моего ведома сегодня было списание 99 руб. Хотя уведомления всегда были отключены, но списание произошло. Сейча... Читать полностью
Доброй ночи ,сегодня заблокировали карты и аккаунт банка ,где все мои деньги на отдых ,даже в чате банка не дали об... Читать полностью
Что за странное списание SBER*8999*SBERPRIME1 Читать полностью
Здравствуйте! С 1 апреля 2025 меняются условия по тарифам для ИП в сторону повышения. Я открыла ИП и счет а Альфа б... Читать полностью
Здравствуйте, я была клиентом Росбанк, у меня имелся счет карты дебетовой и накопительный счет, на котором осталось... Читать полностью
Здравствуйте,обращалась в банк ВТБ трижды,первый раз 17 января 2025 года по ул.Верхняя Радищевская,город Москва.Сит... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста, на каком этапе рассмотрение моего обращения? Читать полностью