Брала у вас автокредит, заставили оформить страховку в вашей дочерней страховой компании, причем по абсолютно грабительским ставкам. Промолчала, не хотелось конфликтовать. Выдала в качестве подарка кредитную карту. Автокредит погасила досрочно через 2 года. По моей просьбе сотрудник Оксана достаточно быстро оформила возврат ПТС и это единственный положительный момент. Далее 15.06.10 г. написала заявление о возврате страховки. Представитель страховой компании Павел подготовил документы только через 2 дня, при этом весь его вид показывал. что плевать он хотел как на работу, так и на клиентов. Когда я спросила, когда мне вернут страховку, мне ответил, что они это делать не обязаны, но документы он так и быть отошлет в Москву на рассмотрение через три дня. Я позвонила управляющей филиала Лене Имантовне. Сразу хочу оговориться, что по городскому номеру через секретаря с ней не соединяют, говорят, что она занята, либо ее нет. Управляющая ответила, что попробует помочь, но когда я перезвонила через 2 дня по номеру 280—777 и попросила соединить с Московским офисом, то там ответили, что моих документов не получали и обещали разобраться. На следующий день, как и было обещано до 11 часов мне позвонили и сообщили, что деньги по страховке будут перечислены в течение дня. Деньги действительно были перечислены, но моя карта оказалась заблокирована. Здесь есть и моя вина. Я примерно 2 месяца не закрывала минимальный платеж по карте — первый месяц я просто постоянно ездила в Москву и забыла (полностью моя вина), а потом я на месяц попала в больницу и лежала весь месяц в реанимации. Я погасила минимальный платеж по карте всумме 15000 руб., но мне сказали, что нужно погасить еще 1000 руб. и карта автоматически разблокируется, по платеж по страховке поступил на карту в сумме 36000 руб. Когда я позвонила по номеру 280—777 и спросила на счет разблокировки карты, сотрудница начала просто орать, что решения принимает Москва и надо погасить всю задолженность. Я просто в шоке — как сотрудник банка ожет позволить себе орать на клиентов? Кроме этого, у меня в банке открыты три расчетных счета моих оргнизаций и пока я лежала в больнице и не могла внести деньги сотрудник службы безопасности Львов Геннадий Михайлович запретил выдавать деньги с этих расчетных счетов. На каком основании? Мне пришлось просить в больнице телефон и выяснять эту ситуацию и только после того, как я попросила предоставить письменный отказ о выдаче наличных денежных средств и пообещала обратиться в ФАС и нац.банк, деньги были выданы. Я просто в шоке от этой ситуации. Есть еще очень много подобных вопиющих случаев. Я уже приняла решение о закрытии расч.счетов в Вашем банке. Но при таком отношении можно потерять всех клиентов.
Кстати, управляющая филиалом теперь, если видит, что определился мой номер телефона не берет трубки. Я считаю, что это не может быть нормой поведения управляющего, так как она должна нести ответственность за работу филиала, а не прятаться от клиентов. Очень прошу помочь в моей ситуации. Заранее благодарна.
Ирина Валерьевна,
Мы провели расследование. В поведении сотрудников Банка не было ничего, что квалифицировалось бы как невежливое отношение.
7 июня Вы подали заявление о расторжении страхового договора. 22 июня на Ваш счет зачислена возвращенная сумма страховой премии. Во-первых, данный вопрос относится к компетенции не Банка, а страховой компании. Во-вторых, на наш взгляд, срок возврата комиссии по заявлению о расторжении договора в течение 10 рабочих дней — более чем приемлемый.
В соответствии с кредитным договором Банк вправе заблокировать карту в любой момент времени и без объяснения причин. Ни о какой блокировке расчетного счета Вашей фирмы не было и речи. Поскольку Вы были недоступны, через главного бухгалтера фирмы, при ее обращении в офис Банка, мы лишь передали информацию о факте просрочки по Вашему счету.
Категорически предлагаю Вам прекратить непрерывные звонки на личный мобильный номер управляющего офисом. Подобные звонки отнюдь не свидетельствуют о корректности Вашего поведения. Ваши звонки никак не повлияют на решение вопроса разблокировки карты.
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Разъясните пожалуйста мою ситуацию:
16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была...
Доброго дня,,Разъясните пожалуйста мою ситуацию:16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была удержана комиссия 2,5... Читать полностью
Константин, добрый день! У вашего банка проблемы с ликвидностью? Почему нам третий день не могут вернуть деньги с д... Читать полностью
Здравствуйте! помогите решить проблему,муж приобрел себе новую сим карту. А после установки сим карты в телефон ста... Читать полностью
Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии...
Здравствуйте!Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии счета в иностранно... Читать полностью
По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи...
Константин, здравствуйте!По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи средств с оканчивающе... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите — заключаете ли Вы договор номинального счета? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, Константин. Меня зовут Олег, я являюсь клиентом Вашего банка уже много лет, причем с этого года не то... Читать полностью
На мой расчетный счет ИП в банке ОАО АКБ «Авангард» поступили денежные средства по одному договору двум... Читать полностью
Скажите, отзывы бот проверяет? Два отзыва про сервис в Совкомбанке написала и оба не зачли. Один потому что он, яко... Читать полностью
Обратилась в банк чтобы решить вопрос о пересмотре срока возврата кредита(вместо одного года, на более длительный с... Читать полностью
Звонка нет – день четвёртый. Уже веду отсчет как в тюрьме. Каким образом решается вопрос через звонок? Опишите этап... Читать полностью
Я не пишу, что мне были показаны документы с 0 комиссией, я пишу, что вложила аналог очередного предложения рассроч... Читать полностью
написал отзыв, его не подтвердили, я могу его дополнить, прикрепить документы и еще раз чтоб его просмотрели? Читать полностью
Меня интересует не работа над вопросом, а снятие автомобиля с залога. Отписки, что работы ведутся я ежедневно читаю... Читать полностью
Аана, здравствуйте! Вы обещали разобраться с вопросом повышенной ставки по автокредитованию. В приложении ничего н... Читать полностью
Документы были прикреплены, вы невнимательно относитесь к моим отзывам! Почему так? Читать полностью
добрый день уже второй раз не получаю вознаграждения от озон .получается вы обманываете людей чтоб у вас страховали... Читать полностью
Приобретая онлайн вертикальный пылесос за 9743 через брокерскую систему в магазине М.Видео я выбрал вид оплаты кред... Читать полностью