https://wampi.ru/image/RIE3RyH
Ссылка посмот
Здравствуйте!
Спасибо за обращение. Согласно правилам Программы лояльности нашего банка кешбэк начисляется не ранее 20 числа месяца следующим за расчетным месяцем. На данный момент наши специалисты работают над тем, что отображение кешбэка было корректным по всем операциям. Ошибка будет исправлена в самое ближайшее время.
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на сч... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы за... Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция.... Читать полностью
Вы уже меня мурыжите две недели, и ровно две недели я не могу пользоваться своими же денежными средствами. Какая пр... Читать полностью
Со мной общается Мария Старший менеджер группы по работе с устными обращениями клиентов Службы заботы о клиентах ПА... Читать полностью
Я уже с вами веду диалог вторую неделю по этой почте Читать полностью
Поскольку банк Убрир не реагирует на мои сообщения, отвечает с большой переодичностью мне на почту, пишу сюда. Я уе... Читать полностью
С мая не мог расторгнуть ДКБО по причинам созданным вашим банком- дтстанционно договоры вы заключаете, а расторгать... Читать полностью
Здравствуйте, без моего ведома закрыли вклады в мобильном приложении, деньги перечислили на карту. Потом вклады сно... Читать полностью
Здравствуйте, дозвониться до банка не реально, чат бот вообще бесполезен, а вопрос такой, в августе было потрачено... Читать полностью
Куда направится страховой документ на недвижимость. Оплатили сегодня Читать полностью
Категории для кэшбека на сентябрь выбрала в конце августа,потом был сбой в мобильном приложении,что совсем не редко... Читать полностью
Банк на ровном месте заблокировал мою карту. Никаких операций по ней не проводилось. Для разблокировки требует личн... Читать полностью
Спасибо. Но я до сих пор терплю из-за этого неудобства. Мой работодатель не смог перевести мне зарплату на карту Т-... Читать полностью
В связи с возникновение судебной ситуации, несколько раз обращались о предоставлении информации по сделкам сотрудни... Читать полностью
Здравствуйте. Мужу лет 6 назад завели карту когда он начал служить. Заказав справку из налоговой обнаружили что вес... Читать полностью
Здравствуйте!Примерно полгода назад, мне заблокировали счет карты, без возможности объяснения цели операций. В чате... Читать полностью
Сегодня уже прошло 40 дней почти но отзыв незачтëн? Читать полностью
Здравствуйте! Я Василий Талько проживаю в городе Новороссийск (Краснодарский край), добросовестный клиент банка Отк... Читать полностью
Вопрос по прежнему остается открытым, автомобиль с залога не снят и значится в реестре ФНП Читать полностью
Нет нет нет. Стоп. Нас звонил Эксперт по эквайрингу и сказал что мы можем сделать возврат если клиент обратиться в... Читать полностью
20.01.2025 произвел пополнение карты тройка на сумму 727 руб через приложение Т банка. Денежные средства на карту н... Читать полностью