Добрый день. Мне заблокировали доступ в сбербанк онлайн и все карты. Причина - у банка возникли запросы по переводам в пользу третьих лиц. Я являюсь индивидуальным предпринимателем и провожу закупку необходимого мне товара на рынке, расчёты с поставщиками я проводил через сбербанк онлайн, потому что если выбирать ходить по рынку с кучей наличности или перевести через сбер, то выбор онлайн перевода, выглядит более разумным для меня. Банк заблокировал мне сбербанк онлайн и запросил пояснения по происхождению средств и целей переводов. Были предоставлены все документы, подтверждающие происхождение, а именно: банковская выписка из Тинькофф в котором открыт расчётный счёт ИП, движение этих средств по счёту ИП и переводов на сбер. Деньги являются моими, получены в ходе моей предпринимательской деятельности, с них уплачены налоги. Кроме того, была запрошена декларация за прошлый отчетный период как ИП, которая тоже была предоставлена. Складывается ощущение что к рассмотрению моего вопроса подошли формально, список документов был запрошен как отписка, поскольку запрашивали : справка о доходах и суммах налога физического лица (Форма по КНД 1175018), 3-НДФЛ, договоры со всеми изменениями и дополнительными соглашениями, расходные кассовые ордера, платежные документы, выписки по счетам из сторонних кредитных организаций, заверенные банком, в том числе в электронном виде, расписки и пр.), хотя я сразу обозначил что являюсь индивидуальным предпринимателем на упрощенной системе налогообложения и у меня их просто нет. Мне ни разу не позвонил ни один специалист сбербанка, чтобы хоть что-то сказать или спросить, ни разу никакого уточнения или уведомления не пришло, всё что было – письмо на электронную почту со сломанной кодировкой HTML, в котором очень сложно среди тегов было хоть что то понять. В какое отделение банка мне обратиться по вопросу разблокировки? Всё что мне смогли сделать в отделении банка в моём городе – оформить у оператора запрос, по которому у меня пришел запрос документов, которые я предоставил и пришел ответ о блокировке. Сервис честно говоря просто нулевой. Когда у меня ставился на стоп перевод по сбер онлайну, то мне перезванивали каждый раз ваши специалисты, уточняли не мошенничество ли это, понимаю ли что я делаю, спрашивали об операции и давали добро не перевод, а в случае с блокировкой НИКТО НИРАЗУ ДАЖЕ НЕ ПОЗВОНИЛ И НЕ УВЕДОМИЛ! Даже сообщение с запросом документов, пришло только после того, как я сам увидев что сбер онлайн не работает, дозвонился на горячую линию… Это позор если честно. Как мне разблокировать мои карты и сбербанк онлайн? Куда обращаться? Только через жалобу в Межведомственную комиссиию и ЦБ? Других путей нет? Все мои операции на 100% законны и у меня есть все необходимые документы.
Здравствуйте!
Банк рассмотрел документы. Возобновить действие карт и личного кабинета невозможно. Для получения денег и закрытия счетов нужно обратиться в офис банка.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Прошу помочь вернуть денежные средства, переведённые мошенникам. Денежные средства в размере 5500р б... Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью
Здравствуйте, можете ли снять ограничения о перевыпуске нового счета.что мне делать если нельзя Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью
А если я просто скрины транзакции с биржа предоставлю вам это не хватить и каит от отправителя это не решит наш воп... Читать полностью
Добрый день! Обращаюсь в сбербанк ежедневно с 9 деабря. Заблокированна сумма 7718 в картотеке. Средств на счете в и... Читать полностью
Здравствуйте, я таджик, могу ли я получить кредит, я гражданин Таджикистана Читать полностью
Добрый день.Подскажите в течении какого времени разблокируют карты и счета, на руках есть постановление об окончани... Читать полностью
Мы уже пытались много раз но не он не хотел какое решение можете предложить. как я ранее сказала деньги нужны на оп... Читать полностью
Просьба повтор осуществить проверку направленных мною документов справку по форме 2 НДФЛ, объяснительая(доп докумен... Читать полностью
Добрый день! Обращаюсь в сбербанк ежедневно с 9 деабря. Заблокированна сумма 7718 в картотеке. Средств на счете в и... Читать полностью
Почему вместо получения ответа на конкретно заданный вопрос нужно представлять личные данные? Читать полностью
Мне в истории показывает что пришли деньги из министерства образования ну на карту не отображаются и не на счету то... Читать полностью
крутая политика, вопросов бы вроде к тебе нету, но карту мы тнбе дебетовку не одобрим :( Читать полностью
Мария, здравствуйте!19.12.2024 я обратилась к Вам с вопросом: "Невозможность снятия средств и оплати коммунальных у... Читать полностью
Заблокировали Сбербанк онлайн, когда уже разблокируют? Уже и карту перевыпустила... Читать полностью
Как ликвидировать кредитный счет, созданный без запроса и без уведомления о его создании при личном посещении банк... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка и Центрального Банка, Я являюсь клиентом Сбербанка. Настоящим письмом о... Читать полностью
Все счета с нулевым балансом. В отделении банка отказываются закрывать, ссылаясь на арест счета. Тоже самое и в Сбе... Читать полностью
И так, начнем с того что в 2022 году в июле и позвонил на горячую линию сбера с просьбой о блокировке карты, т.к с... Читать полностью
Сегодня была неприятно удивлена, когда заправлялась и ввела одну сумму, а сняли другую. Очень была разочарована в э... Читать полностью
банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей лин... Читать полностью
Добрый день. Вопрос по существу. Провела достойные похороны,я наследник не по родству,а по завещанию. Нотариус мне... Читать полностью
Т.е. Получается, что в отделении меня некорректно проинформировали? Я только что поинтересовалась как в ЦБР понимаю... Читать полностью
я проскурин никита андреевичРеквизиты для пополнения счетаПолучательПроскурин Никита АндреевичНомер счета4081781090... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу помочь вернуть денежные средства, переведённые мошенникам. Денежные средства в размере 5500р б... Читать полностью
Утомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Добрый день. Я ознакомился с данными правилами, но к сожалению не нашел в них ответа почему не засчитали мой отзыв.... Читать полностью
Добрый день. В январе 2022 года взяла 200 000р на три года, предложили казалось бы выгодные условия - возврат проце... Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью