Список вопросов
Ответ дан

"Банк" Тинькофф без оснований ограничил Дистанционное Обслуживание физлицу

Приветствую вас, эксперты! Уже писал вопросы "банку" тинькофф, но ответа до сих пор нет, поэтому обращаюсь за помощью к вам. Ссылки на мои вопросы, оставшиеся без ответа:

ч1 - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/507410/

ч2 - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/508032/

ч3 - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/509974/

 

Опишу ситуацию вкратце. Пользуюсь "премиум" подпиской от тинькова уже долго, но последнее время их ответов приходилось ждать по 20-40 минут, а сами ответы были не конкретны до такой степени, что легче и быстрее было найти решение самому. К этому добавилось, что "банк" не указывает полную информацию по услугам "премиума", из-за чего вводит клиентов в заблуждение (это доказанный мной кейс, по которому они признали свою неправоту), а также то, что не были активны бесплатные уведомления обо всех операциях, также входящих в "премиум". Из-за этого я решил подать претензию, чтобы получить деньги за неоказываемые услуги, как я это неоднократно делал раньше по разным продуктам "банка". Но в этот раз я увидел в чате ответ, что дистанционно они принять жалобу не могут, а отправить ее необходимо по почте РФ, что меня полностью не устраивает в банке только с дистанционным обслуживанием. Началось выяснение причин сего действия. Сначала мне говорили, что это внутреннее распоряжение какого-то там руководства, потом говорили, что ограничили УСЛУГУ ДБО (вообще смех), потом пытались приписать еще какой-то пункт УКБО, но в итоге решили остановиться на п. 4.5 их УКБО, согласно которому "Банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через каналы

Дистанционного обслуживания...". То есть, по мнению "банка", прием претензий от клиентов - это УСЛУГА, а не их ОБЯЗАННОСТЬ, вытекающая из ГК и Закона о Защите Прав Потребителя (хотя их же поддержка неоднократно заявляла обратное). Далее я пытался узнать у их "поддержки", как же они применили этот пункт в моем случае, но в итоге они теперь не отвечают ни на какие мои вопросы, ссылаясь на п. 4.5 и требуя писать письма почтой РФ. По их мнению, согласно п. 4.5, они "вправе ограничивать любое взаимодействие через каналы дистанционного обслуживания" - https://imgur.com/a/ZWfelFh, хотя там русским языком черным-по-белому написано, что этот пукт касается ТОЛЬКО УСЛУГ БАНКА, к которым прием претензий и поддержка не относятся.

 

Подскажите же, эксперты, имеет ли право "банк" тинькофф на подобные действия? Имеют ли они право не принимать претензии по своим продуктам и не отвечать на вопросы текущих клиентов по банковским продуктам? Имеет ли право "банк" ТОЛЬКО С ДИСТАНЦИОННОЙ формой обслуживания безосновательно требовать писать письма в обход своих же УКБО?

 

Добрый день!

Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.

Эксперт

Банки.ру
Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7 вечера
counter
Последние вопросы к эксперту
Программа лояльности

Я написал пост в Диалоге про финансы. Получу ли я бонус 500? Читать полностью

Льготная ипотека для участников сво.

Почему участнику сво сбербанк отказывает в льготной ипотеке,для выкупа половины наследственной квартиры? И где мож... Читать полностью

как есть гoooвнooo картой альфа банк когда заболкировали лк?

как есть гoooвнooo картой альфа банк когда заболкировали лк? Читать полностью

как выыыeeeeeббаааать альфа банк?

как выыыeeeeeббаааать альфа банк? Читать полностью

как [censored] альфа банк?

как [censored] альфа банк? Читать полностью

когда я могу получить деньги после окончания вклада,если они на номинальном счете?

когда мне вернуться деньги с номинальногосчета после окончания срока вклада Читать полностью

ну вон одобрено пишет

как взять микрозайм Читать полностью

у меня списывают деньги

я подавал заявку в МФО но мне деньги её дали а деньги списываются Читать полностью

Не начислили бонус за оформление карты

Добрый день. Оформлял кредитную карту банка Уралсиб с меткой Бонус 2000Б'', условия акции соблюдены, бонуса нет. Читать полностью

Последние вопросы по теме
Совкомбанк незаконно присвоил себе 4,5 миллиона рублей моих сбережений

Банк отказывает в выдаче наличных денег и в переводе денег на счёт другого лица как внутри банка,так и межбанком.... Читать полностью

Зачтение отзыва о Госпошлине и Альфа-банку

Да, но я отзыв разместил 29.11.2024, а дополнил 14.12.2024 - 30 дней не прошло на момент написания дополнения! Читать полностью

Оставила отзыв на вашем сайте.

добрый вечер, сегодня оставила второй отзыв на вашем сайте!!!!! написала все подробно, но никто и не думает его одо... Читать полностью

Поздравление.

Поздравляю команду Банки.ру и всех пользователей с Новым годом!!! Счастья, успехов и процветания всем. Читать полностью

УДАЛИТЕ МОЙ НОМЕР С ВАШЕЙ БАЗЫ

УДАЛИТЕ МОЙ НОМЕР С ВАШЕЙ БАЗЫ+7***04 Читать полностью

Нарушение п5 ст70 ФЗ229

08.09.23 ИЛ поставлен в очередь распоряжений. 11.09.23 АО Альфа-банк денежные средства не списал чем нарушил ФЗ 229... Читать полностью

Как отправить заявку для получения промокода?

Добрый вечер! Хочу открыть два вклада. Зарегистрировалась на сайте, но получение промокода +0,19% для первых клиент... Читать полностью

Получение 1000 бонусов за ОСАГО

Добрый день! Спасибо за быстрый ответ от васВсё сделал как написано выше в письме. Подскажите пожалуйста, баллы нач... Читать полностью

Цифровая карта банка

Какие банки выдают цифровые карты Читать полностью

Начисляются ли проценты и пени если кредитополучатель умер?

Банк начислил проценты и пени умершего кредитополучателя до вступление в наследство.  Читать полностью

Последние вопросы организациям
Программа лояльности

Я написал пост в Диалоге про финансы. Получу ли я бонус 500? Читать полностью

Нельзя отключить услугу гарантированная ставка
Совкомбанк

Здравствуйте! Брала кредит 04.05.2023г (дог №10551205319) в Хоум кредите 100 000 руб. Мне навязали доп услуги: стра... Читать полностью

Заблокировать карту
Сбербанк

Не могу позвонить по той причине что у меня нету данных все у жены а она не  Читать полностью

30.04.2025 Другое
Проблема с начисление бонусов
ВТБ

Здравствуйте. Почему банк до сих пор не решил мою проблему и не начислил бонусы мне и другу. Есть положительное реш... Читать полностью

Банк удерживает машину в залоге после закрытия кредита аж 5 рабочий день!!!!!’
Совкомбанк

Банк удерживает машину в залоге аж 5 рабочий день после закрытия кредита. для нового покупателя сегодня уже 9 день... Читать полностью

Как разблокировать личный кабинет и карту для возможности проведения оплат?
Альфа-Банк

Как разблокировать личный кабинет и карту для возможности проведения оплат? В банкомате была заблокирована карта, п... Читать полностью

30.04.2025 Другое
вопрос по 161-ФЗ, блокировка
Сбербанк

Вы не поняли, я оставляла 14.04 обращение в сбере, чтобы направили повторное заявление в ЦБ не о снятии ограничений... Читать полностью

Возврат комиссии!!!!
Сбербанк

Доброе утро, я 29.04.2025 года в 19:46 подключил сберпрайм за 299 рублей, и она была активна. Через несколько минут... Читать полностью

Банк не хочет возвращать мои деньги!
Ozon Банк

У меня ип было и счет в озон банке. Я ликвидировала ИП и после этого написала в поддержку банка о том что хочу закр... Читать полностью

Не осуществляются переводы по СБП другому человеку
Альфа-Банк

Какой срок предоставления ответа?  Читать полностью