Список вопросов
Ответ дан

"Банк" Тинькофф без оснований ограничил Дистанционное Обслуживание физлицу

Приветствую вас, эксперты! Уже писал вопросы "банку" тинькофф, но ответа до сих пор нет, поэтому обращаюсь за помощью к вам. Ссылки на мои вопросы, оставшиеся без ответа:

ч1 - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/507410/

ч2 - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/508032/

ч3 - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/509974/

 

Опишу ситуацию вкратце. Пользуюсь "премиум" подпиской от тинькова уже долго, но последнее время их ответов приходилось ждать по 20-40 минут, а сами ответы были не конкретны до такой степени, что легче и быстрее было найти решение самому. К этому добавилось, что "банк" не указывает полную информацию по услугам "премиума", из-за чего вводит клиентов в заблуждение (это доказанный мной кейс, по которому они признали свою неправоту), а также то, что не были активны бесплатные уведомления обо всех операциях, также входящих в "премиум". Из-за этого я решил подать претензию, чтобы получить деньги за неоказываемые услуги, как я это неоднократно делал раньше по разным продуктам "банка". Но в этот раз я увидел в чате ответ, что дистанционно они принять жалобу не могут, а отправить ее необходимо по почте РФ, что меня полностью не устраивает в банке только с дистанционным обслуживанием. Началось выяснение причин сего действия. Сначала мне говорили, что это внутреннее распоряжение какого-то там руководства, потом говорили, что ограничили УСЛУГУ ДБО (вообще смех), потом пытались приписать еще какой-то пункт УКБО, но в итоге решили остановиться на п. 4.5 их УКБО, согласно которому "Банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через каналы

Дистанционного обслуживания...". То есть, по мнению "банка", прием претензий от клиентов - это УСЛУГА, а не их ОБЯЗАННОСТЬ, вытекающая из ГК и Закона о Защите Прав Потребителя (хотя их же поддержка неоднократно заявляла обратное). Далее я пытался узнать у их "поддержки", как же они применили этот пункт в моем случае, но в итоге они теперь не отвечают ни на какие мои вопросы, ссылаясь на п. 4.5 и требуя писать письма почтой РФ. По их мнению, согласно п. 4.5, они "вправе ограничивать любое взаимодействие через каналы дистанционного обслуживания" - https://imgur.com/a/ZWfelFh, хотя там русским языком черным-по-белому написано, что этот пукт касается ТОЛЬКО УСЛУГ БАНКА, к которым прием претензий и поддержка не относятся.

 

Подскажите же, эксперты, имеет ли право "банк" тинькофф на подобные действия? Имеют ли они право не принимать претензии по своим продуктам и не отвечать на вопросы текущих клиентов по банковским продуктам? Имеет ли право "банк" ТОЛЬКО С ДИСТАНЦИОННОЙ формой обслуживания безосновательно требовать писать письма в обход своих же УКБО?

 

Добрый день!

Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.

Эксперт

Банки.ру
Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7 вечера
counter
Последние вопросы к эксперту
Бонус за карту 2тыс.р

До сегодняшнего дня, т.е.до 5 февраля 2025 года бонус в 2000руб не начислен, хотя должен был прийти до 31 января.... Читать полностью

Вывод средств с карты

Заблокировали Яндекс пей, подала заявление на вывод средств. Сказали жать но точное время никогда не говорят, три р... Читать полностью

Как получить вычет 2НДФЛ, если банк закрылся?

Была взята ипотека в "Дельта Банк" (ЗАО «Дельта Банк»), платежи проходили через Росбанк.Как получить справку о выпл... Читать полностью

Разблокировка карты

открыла Яндекс пей, тк нужен был счет. Было осуществлено пару переводов от знакомых. Какое то время не пользовалась... Читать полностью

Не начислили банкимани за приглашение друга. Он оформил ОСАГО, но мне не начислили 1000 банкимани. Почему?

Не начислили банкимани за приглашение друга. Он оформил ОСАГО, но мне не начислили 1000 банкимани. Почему?  Читать полностью

Вопрос по страхованию

Здравствуйте,Оформил страхование ипотеки, после получил промокод BSB10IQ2 для оформления ещё одного полиса на следу... Читать полностью

здравствуйте пишет что одобрено по факту приходишь в банк говорят нету заявки

здравствуйте пишет что одобрено по факту приходишь в банк говорят нету заявки Читать полностью

как обновить кредитный рейтинг

кредитный рейтинг Читать полностью

Безопасная сделка с недвижимостью с помощью аккредитива

Откуда банк узнает номер телефона продавца - чтоб послать ему смс об открытии покупателем аккрелдитива на его имя ?... Читать полностью

POS кредитование для бизнеса

Здравствуйте, в вашем сервисе есть информация по POS кредитам. У нас магазин техники , и хотели бы подключить креди... Читать полностью

Последние вопросы по теме
сменились данные

как изменить данные Читать полностью

Как отписаться от платных услуг микрозаймов

Как отписаться от Бота который снимает постоянно деньги Читать полностью

Как получить подарок за оформление осаго?

Оформил осаго, в предложении был указан подарок за оформление 1000р на топливо. Как получить подарок? Читать полностью

Участие в акции "Бонус 2000 р"

У меня нет оформленной карты в течении двух недель Читать полностью

спам приходит каждый день

Приходят смс от мфо, помогите, пожалуйста, ил отключать  Читать полностью

Осаго для служебного автомобиля

Здравствуйте! Подскажите, можно ли у вас застраховать машину, которая принадлежит ООО? Читать полностью

Полис

Чек пришел, а полис так и не приходит, хотя написано, что должен прийти в течение 5-10 минут после оплаты, а прошел... Читать полностью

кэшбэк за страховку для ипотеки

когда я получу кэшбэк? Читать полностью

Где посмотреть отзывы в народный банк

Отзывы о банках Читать полностью

Рефенансирование ипотеки

Рефинансирование ипотеки Читать полностью

Последние вопросы организациям
мой текущий баланс
ВТБ

мой баланс по карте? Читать полностью

Я могу получить кредит
Сбербанк

Мне нужен кредит на сумму 50 тысяч рублей Читать полностью

Не выдают деньги при закрытии счёта
Т-Банк

Это данные доверенного лица Читать полностью

05.02.2025 О банке
Т-Банк изменил условия кредита
Т-Банк

В июне 2023г. я приобрёл автомобиль по договору автокредита в Росбанк.С 01.01.2025г. договор перешёл на обслуживан... Читать полностью

Не начислили кэшбэк 7000 руб
Альфа-Банк

Есть какое то решение ?? Читать полностью

05.02.2025 Другое
Бонус за карту 2тыс.р

До сегодняшнего дня, т.е.до 5 февраля 2025 года бонус в 2000руб не начислен, хотя должен был прийти до 31 января.... Читать полностью

Закрытие цифрового счета
ВТБ

22 января 25 года решила сделать карту втб,при этом имела цифровой счет с средствами. В банке мне сделали карту и н... Читать полностью

Отказ в обмене долларов старого образца на новые, выданные в банке
Альфа-Банк

Я являюсь клиентом Альфа-Банка с 2006 года и всегда доверяла вашему сервису, однако столкнулась с неприятной ситуац... Читать полностью

незнаю куда платить крадит
Альфа-Банк

я незнаю куда платить за кредит Читать полностью

Сбербанк страхование владельца
Сбербанк

При оформлении карты за страхование владельца мне консультант Сбербанка ничего не сказал . В итоге каждый месяц с м... Читать полностью