Приветствую вас, эксперты! Уже писал вопросы "банку" тинькофф, но ответа до сих пор нет, поэтому обращаюсь за помощью к вам. Ссылки на мои вопросы, оставшиеся без ответа:
ч1 - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/507410/
ч2 - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/508032/
ч3 - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/509974/
Опишу ситуацию вкратце. Пользуюсь "премиум" подпиской от тинькова уже долго, но последнее время их ответов приходилось ждать по 20-40 минут, а сами ответы были не конкретны до такой степени, что легче и быстрее было найти решение самому. К этому добавилось, что "банк" не указывает полную информацию по услугам "премиума", из-за чего вводит клиентов в заблуждение (это доказанный мной кейс, по которому они признали свою неправоту), а также то, что не были активны бесплатные уведомления обо всех операциях, также входящих в "премиум". Из-за этого я решил подать претензию, чтобы получить деньги за неоказываемые услуги, как я это неоднократно делал раньше по разным продуктам "банка". Но в этот раз я увидел в чате ответ, что дистанционно они принять жалобу не могут, а отправить ее необходимо по почте РФ, что меня полностью не устраивает в банке только с дистанционным обслуживанием. Началось выяснение причин сего действия. Сначала мне говорили, что это внутреннее распоряжение какого-то там руководства, потом говорили, что ограничили УСЛУГУ ДБО (вообще смех), потом пытались приписать еще какой-то пункт УКБО, но в итоге решили остановиться на п. 4.5 их УКБО, согласно которому "Банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через каналы
Дистанционного обслуживания...". То есть, по мнению "банка", прием претензий от клиентов - это УСЛУГА, а не их ОБЯЗАННОСТЬ, вытекающая из ГК и Закона о Защите Прав Потребителя (хотя их же поддержка неоднократно заявляла обратное). Далее я пытался узнать у их "поддержки", как же они применили этот пункт в моем случае, но в итоге они теперь не отвечают ни на какие мои вопросы, ссылаясь на п. 4.5 и требуя писать письма почтой РФ. По их мнению, согласно п. 4.5, они "вправе ограничивать любое взаимодействие через каналы дистанционного обслуживания" - https://imgur.com/a/ZWfelFh, хотя там русским языком черным-по-белому написано, что этот пукт касается ТОЛЬКО УСЛУГ БАНКА, к которым прием претензий и поддержка не относятся.
Подскажите же, эксперты, имеет ли право "банк" тинькофф на подобные действия? Имеют ли они право не принимать претензии по своим продуктам и не отвечать на вопросы текущих клиентов по банковским продуктам? Имеет ли право "банк" ТОЛЬКО С ДИСТАНЦИОННОЙ формой обслуживания безосновательно требовать писать письма в обход своих же УКБО?
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Почему вкдад до сих пор не открыт??? я хочу открыть вклад , подал заявку на открытие, закинул туда деньги и он до... Читать полностью
Добрый день,Инвалид 2 группы, Прошу начислить проценты на закрытый сегодня вклад РосбанкаЗвонил несколько раз вам,в... Читать полностью
контактные данные банки рупочта и номера телефонов Читать полностью
Прошу исправить дату действия полиса ОСАГО 0480659661на 30.12.2024 Читать полностью
Прошу Вас засчитать отзыв о работе Совкомбанка, который я оставила 01.12.2024 года. Я его дополнила, специалисты Со... Читать полностью
Здравствуйте! После открытия вклада, через сколько появится "Бонус до 6000 ₽ за вклад" на странице "Вознаграждение"... Читать полностью
Как снимать и пополнять накопительный счет в БАНКОМАТАХ или через платформу., через кошелек надо прогонять Читать полностью
Ваш ответ - отзыв не зачтен с учетом ответа банка.Но ответ банка - абсолютная формальность и обман клиента.Кроме то... Читать полностью
Пару дней назад задавал здесь же вопрос. Что отзывы висят на проверке уже более 63 дней, ни привета не ответа. Вы о... Читать полностью
Ответ ни о чём! Читать полностью
Здравствуйте! 27 июня 2024 года открыл вклад "Заоблачный процент" в Газпромбанке ... Читать полностью
Где мой отзыв о Совкомбанке????? Читать полностью
Не засчитали отзыв по причине того, что не удалось со мной связаться. Никто и не пытался этого сделать. Проверьте е... Читать полностью
Было написано что при открытии вклада с промиком в Совкомбанке будет кэшбек 500р., но вклад открыла, а информация... Читать полностью
не оформляют кредит, так как не подхожу под условия банков. какой банк может оформить ипотеку на участок в пгт. Кал... Читать полностью
Интересует полис ОСАГО СК ВСК. В вариантах расчёты ресурс Банки.ру не предлагает данную СК для оформления и оплаты.... Читать полностью
Этот банк обманщиуи.. Всё началось с магазина Hoff, сотрудник банка ввёл меня в заблуждение без предоставление бума... Читать полностью
А вы сами то чего не проверяете, что прислали один и тот же промокод разным людям, и как мне вам доказать, что вы н... Читать полностью
Здравствуйте!13.03 оформил полис ОСАГО.ГДЕ ОБЕЩАННЫЙ БОНУС В 1000Р,ВЫ ДАЖЕ ПЕРЕСТАЛИ ОТВЕЧАТЬ,ЭТО ОБМАН С ВАШЕЙ СТО... Читать полностью
Списали денги на карту 2069 не могу взять возврата Читать полностью
Добрый день! У меня умер муж , у него была накопильная пенсия в ВТБ. Могу ли я в вашем филиале подать дркументы, ка... Читать полностью
Здравствуйте! Будет вознаграждение за написание отзыва? Читать полностью
Я пользуюсь картой халва давно. У меня было начислено 5000 баллов. 01.12.2024 года мне прислали промокод на 1000 ру... Читать полностью
Почему вкдад до сих пор не открыт??? я хочу открыть вклад , подал заявку на открытие, закинул туда деньги и он до... Читать полностью
В начале октября я совершил действия по продаже своего актива в виде криптовалюты на бирже, что не запрещено закон... Читать полностью
Я ведь предоставил все документы, на основании чего ограничили обслуживание и забрали мои деньги? Путь деньги мне в... Читать полностью
Добрый день,Инвалид 2 группы, Прошу начислить проценты на закрытый сегодня вклад РосбанкаЗвонил несколько раз вам,в... Читать полностью
При переводе денег по номеру телефона у людей показывает, что у меня есть карта Альфа-Банка, но её у меня нет, скор... Читать полностью
Добрый день. В июне 2024 года приобрел товар у партнера банка по программе 0 0 24. Исправно платил по рассрочке нео... Читать полностью