Приветствую вас, эксперты! Уже писал вопросы "банку" тинькофф, но ответа до сих пор нет, поэтому обращаюсь за помощью к вам. Ссылки на мои вопросы, оставшиеся без ответа:
ч1 - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/507410/
ч2 - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/508032/
ч3 - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/509974/
Опишу ситуацию вкратце. Пользуюсь "премиум" подпиской от тинькова уже долго, но последнее время их ответов приходилось ждать по 20-40 минут, а сами ответы были не конкретны до такой степени, что легче и быстрее было найти решение самому. К этому добавилось, что "банк" не указывает полную информацию по услугам "премиума", из-за чего вводит клиентов в заблуждение (это доказанный мной кейс, по которому они признали свою неправоту), а также то, что не были активны бесплатные уведомления обо всех операциях, также входящих в "премиум". Из-за этого я решил подать претензию, чтобы получить деньги за неоказываемые услуги, как я это неоднократно делал раньше по разным продуктам "банка". Но в этот раз я увидел в чате ответ, что дистанционно они принять жалобу не могут, а отправить ее необходимо по почте РФ, что меня полностью не устраивает в банке только с дистанционным обслуживанием. Началось выяснение причин сего действия. Сначала мне говорили, что это внутреннее распоряжение какого-то там руководства, потом говорили, что ограничили УСЛУГУ ДБО (вообще смех), потом пытались приписать еще какой-то пункт УКБО, но в итоге решили остановиться на п. 4.5 их УКБО, согласно которому "Банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через каналы
Дистанционного обслуживания...". То есть, по мнению "банка", прием претензий от клиентов - это УСЛУГА, а не их ОБЯЗАННОСТЬ, вытекающая из ГК и Закона о Защите Прав Потребителя (хотя их же поддержка неоднократно заявляла обратное). Далее я пытался узнать у их "поддержки", как же они применили этот пункт в моем случае, но в итоге они теперь не отвечают ни на какие мои вопросы, ссылаясь на п. 4.5 и требуя писать письма почтой РФ. По их мнению, согласно п. 4.5, они "вправе ограничивать любое взаимодействие через каналы дистанционного обслуживания" - https://imgur.com/a/ZWfelFh, хотя там русским языком черным-по-белому написано, что этот пукт касается ТОЛЬКО УСЛУГ БАНКА, к которым прием претензий и поддержка не относятся.
Подскажите же, эксперты, имеет ли право "банк" тинькофф на подобные действия? Имеют ли они право не принимать претензии по своим продуктам и не отвечать на вопросы текущих клиентов по банковским продуктам? Имеет ли право "банк" ТОЛЬКО С ДИСТАНЦИОННОЙ формой обслуживания безосновательно требовать писать письма в обход своих же УКБО?
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Полявилась необходимость предоставить справку банка Открытие за 2022 и 2023гг. В приложении БМ-банк (Открытие) есть... Читать полностью
Не начислились банки Мани за покупку осаго Читать полностью
Я после того как вам написала в моем личном кабинете отзыв исчез как это понимать почему его стерли и почему его за... Читать полностью
Здравствуйте.Я предоставил отзыв на +500 слов с развернутым разъяснением что мне понравилось и т.д + добавил скринш... Читать полностью
Тема: "Рефинансирование". Смысл рефинансирования - оказать помощь нудающемуся в этом, но по сути рефинанси... Читать полностью
С этой секунды Вы в чёрном списке. В Отзовик ещё оставлю отзыв , о безответственной работе. Предлагать и ни за что... Читать полностью
Скопируйте реферальную ссылку в личном кабинете на сайте Банки.ру2Поделитесь с другом ссылкой любым удобным способо... Читать полностью
закрыть непополненные вклады Читать полностью
в условиях акции не было прописано, чтоб после регистрации по реферальной ссылке, друг должен еще какой то продукт... Читать полностью
Добрый день! В бакнке Сбербанк, сделал реструктуризацию кредита и овердрафта от 18.02.2025 года, и до сих пор не... Читать полностью
Как на вашем сайте оформить полис страхования на жилой дом+жизнь? У вас на сайте квартира+жизнь Читать полностью
рефинансирование кредита возможно оформить Читать полностью
При попытке написать очередной отзыв, выскочило окошко с вводом почты. Ввел корректно адрес, сообщение с ссылкой на... Читать полностью
Когда будет выплата вознаграждения за рекомендацию вклада и рекомендацию Осаго по моей ссылке? Читать полностью
Добрый день , как отписаться от ваших услуг. Сегодня сняли с карты 75 руб Номер телефона 8961190****92 Читать полностью
Здравствуйте. 02.02.2023 оформлял полисы страхования ипотеки. Не пришел кэшбек 20%. обещали до 15.03. Когда перечис... Читать полностью
Заблокировали средства и не переводят на мой личный счёт в Сбербанке.Банк Тинькофф по телефону ссылаются на какую-т... Читать полностью
Как получить промокод после заключения договора по акции газпром? Читать полностью
Добрый день. Сделала однажды заявку на кредит через портал банки ру, теперь каждый раз мучают смс от разны... Читать полностью
ЗдравствуйтеМеня зовут Ягафаров Даниель Динарович. В 2023 году мне заблокировали карту за 3 поступления по 200 000... Читать полностью
ПретензияЯвляюсь собственником транспортного средства Datsun mi-do, VIN:Z8NFAABD0K0029264 , приобретенного 22.08.20... Читать полностью
Добрый вечер!Вчера пришло уведомление о повышении процентной ставки в связи с нарушением условий акции "Автокредит... Читать полностью
Внутренние Технические причины не могут быть оправданием нарушения сроков закрытия счетов по заявлению клиента, так... Читать полностью
Счет был открыт 01.01.2025г. Кто интересно работал в этот день, да в нашем посёлке и Тбанка этого нет. Счет 42301... Читать полностью
Здравствуйте,опубликовал отзыв о Совкомбанке. Читать полностью
Оставляю уже второе обращение по одной проблеме. Уже почти 2 месяца не могу получить доступ к деньгам на своем счет... Читать полностью