Здравствуйте, Екатерина!
Я не уверен, что вы мне сможете помочь, но, может, хотя бы вы обратите внимание на проблему и возможно скорректируете политику банка в будущем.
Уже неоднократно обращался в службу поддержки вашего банка и по телефону, и в социальных сетях, и здесь на Банки.ру тоже оставил отзыв. Всё безрезультатно. Уже теряю всякую надежду.
Меня заблокировали за подозрительный IP. За формальный критерий. Меня не могут идентифицировать удалённо. Банк не верит мне, что это лично я заходил в приложение.
Я не могу сейчас поехать в Россию, чтобы заниматься разблокировкой. Это очень дорого, нужны деньги (а банк не даёт ими пользоваться) и затратно по времени. У меня нет представителя, кто бы смог сходить по доверенности решить этот вопрос в России.
Я всегда думал, что удалённое взаимодействие с банком для того и создано, чтобы можно было решать вопрос удалённо, но на деле ни приложение, ни интернет-банк не работают. И ты остаёшься один на один со своей проблемой. И у неё нет решения.
Я понимаю, что у вас есть регламенты, они строгие, и банк ничего с этим сделать не может. Но мне странно, почему не учитываются индивидуальные ситуации, почему нельзя пойти навстречу клиенту, понимая, в каких ситуациях они могут оказаться.
Я готов идентифицировать себя удалённо, но у меня нет возможности приехать в Россию. И в этой ситуации я поражён в правах.
Здравствуйте.
Спасибо вам за обращение. Блокировка может быть установлена по решению банка в соответствии с правилами банковского обслуживания.
Для урегулирования вопроса, пожалуйста, обратитесь в офис банка с паспортом.
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на сч... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы за... Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция.... Читать полностью
Вы уже меня мурыжите две недели, и ровно две недели я не могу пользоваться своими же денежными средствами. Какая пр... Читать полностью
Со мной общается Мария Старший менеджер группы по работе с устными обращениями клиентов Службы заботы о клиентах ПА... Читать полностью
Я уже с вами веду диалог вторую неделю по этой почте Читать полностью
Поскольку банк Убрир не реагирует на мои сообщения, отвечает с большой переодичностью мне на почту, пишу сюда. Я уе... Читать полностью
С мая не мог расторгнуть ДКБО по причинам созданным вашим банком- дтстанционно договоры вы заключаете, а расторгать... Читать полностью
Здравствуйте, без моего ведома закрыли вклады в мобильном приложении, деньги перечислили на карту. Потом вклады сно... Читать полностью
Здравствуйте, дозвониться до банка не реально, чат бот вообще бесполезен, а вопрос такой, в августе было потрачено... Читать полностью
Куда направится страховой документ на недвижимость. Оплатили сегодня Читать полностью
Категории для кэшбека на сентябрь выбрала в конце августа,потом был сбой в мобильном приложении,что совсем не редко... Читать полностью
Банк на ровном месте заблокировал мою карту. Никаких операций по ней не проводилось. Для разблокировки требует личн... Читать полностью
Доброго дня! У меня не происходит начисление кэшбека. За август не начислился, в итоге, по моим претензиям банк вып... Читать полностью
В отделение Альфа банка просп. Мира, 42, отказались наложить запрет на представление Банком «он лайн кредитных прод... Читать полностью
Добрый день!На вашем сайте оформила полис по Страхованию жизни по итотеке от Страховой компании МАКС.Оплатила полис... Читать полностью
Отзыв дополнен в комментариях https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11677929/, прошу пересмотреть. Читать полностью
Добрый деньвознаграждение по предыдущему запросу в итоге, появилось в личном кабинете со статусом запрошено, и чт... Читать полностью
Как можно посмотреть зачли мой отзыв о банке или нет ? Читать полностью
Добрый день , через агента была одобрена заявка, перестала работать с агентом и теперь заявка не нужна , хочу ее за... Читать полностью
Добрый день! Не могу с 20.09.2024 г. войти в бизнес Онлайн по лигину и паролю. Расчетный счет только открыли 19.09.... Читать полностью
Добрый день, 07.09.2024 в банк был сдан лист ФС 046135918 и заявление на взыскание. После моего обращения, 21.0... Читать полностью
Здравствуйте. В подразделение ВТБ подано заявление о выплате наследуемых денежных средств. В какие сроки будет осу... Читать полностью