Увидела рекламу карты Альфа премиум, повышенный лимит кэшбека, повышенный процент кэшбека, выделенная линия поддержки, всякие плюшки типа бесплатных ресторанов в аэропортах. Реклама обещала бесплатное обслуживание карты первые три месяца, я решила попробовать и посмотреть, будет ли мне выгодно. Оформила заявку через сайт. На следующий день проверяю ее статус -написано что какие то проблемы, обратитесь в банк. Прихожу в банк, операторы не в курсе, что за проблема, не видят вообще мою заявку, работник банка берет с моего телефона пишет в службу поддержки в приложении от моего имени, что хочу премиум тариф. Бот в чате ему отвечает: чтобы был премиум тариф, выпустите карту премиум. Работник банка с моего телефона заново оформляет заявку на премиум карту мир. Подходит ещё одна работница банка и предупреждает, что если я не буду держать на счету 3 млн руб., то большей частью бонусов я пользоваться не смогу. Уточняю у нее, что пока я не держу в банке 3 млн, мне будет доступны повышенный процент кэшбека 7% и повышенный лимит кэшбека 15000. Подтверждает, что карта первые 3 месяца обслуживается бесплатно.
Спустя пару дней мне приходит уведомление, что сразу две мои карты Альфа премиум готовы :) ок, я иду и забираю одну из них. Активно пользуюсь картой, кэшбек копится больше 6000. Приходит время выбирать кэшбек на новый месяц и выясняется, что никаких 7% мне не предложено. Звоню в службу поддержки и вижу, что никакой выделенной линии поддержки у меня нет. Меня долго переключают и в итоге оператор сообщает мне, что у меня не тариф премиум, что чтобы подключить тариф премиум, мне нужно персональное предложение от банка, а так меня никто не него так и не переключил. Что карта моя просто платная и все (2500 руб в год, правда их пока не списали). Что из накопленного кэшбека мне перечислят только 5000, что никаких категорий кэшбека 7% у меня не будет. Никаких бонусов, только платное обслуживание. То есть сообщает мне противоположное тому, что обещали хором сразу два работника банка.
Я кладу трубку и пишу в чат боту: как перейти на премиум тариф? Он мне отвечает: чтобы перейти на премиум тариф, откройте карту Альфа премиум. Так она у меня и открыта! Ни работники банка, ни чат бот в приложении не предупредили меня, что недостаточно просто открыть карту, и в рекламе тоже ни слова об этом не сказано. Спасибо большое! Теперь у меня видимо платная карта и никаких бонусов от ее обслуживания, а ещё куча впечатлений о неправильном информировании по тарифам и услугам от работников отделения по ул. Мичурина в г. Самара.
Приветствую!
Внимательно ознакомилась с вашей ситуацией и возвращаюсь с ответом.
Проверила ваше обращение на горячую линию и в отделение, ошибок не нашла.
Вам верно предоставили информацию о тарифе, его условиях и условиях его подключения.
Подать заявку на него можно на нашем сайте или в отделение, если вы наш новый клиент. А также оформить в телефонном центре, чате или приложении, если мы уже сформировали предложение для вас. К сожалению, пока его нет, но мы постоянно анализируем траты и остаток на счёте наших клиентов, поэтому в будущем, возможно, предложим вам перейти на Премиум.
Отмечу, что можем рассмотреть ваше заявление на подключение, но также принять отрицательное решение на наше усмотрение. Пишем об этом в договоре: https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/29/f7/1869/dogovor_cbo_05052023.pdf? previewDocument=true (п.14.3.28).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляВот вам ТЗ, бывший сотрудник не может закрыть счет: в приложении не закрывается, через горячую линию не закрывается... Читать полностью
У меня счёт в юанях ,хочу снять всю сумму в банке..Как заказать Юань в отделение банка? Читать полностью
Я пишу на сайт банки.ру. С горячей линией банка мы уже общались. Безрезультатно. Хотите отвечайте здесь. Не хотите... Читать полностью
Уважаемый банк МТС , прошу Вас не вводить в заблуждение своих клиентов . Дело в том, что я очень дорожу своей креди... Читать полностью
Самый неприятный опыт сотрудничества с банком.Ранее получал зарплату на счет в банке, потом произошла неприятная ис... Читать полностью
Можете мне сказать в чем проблема данного вопроса Читать полностью
5.02.25. обращалась в банк по факту блокировки приложения и карт, не понимаю по какой причине меня заблокировали, н... Читать полностью
Клиент не найден с таким номером.Мне не могут перевести деньги и я сама не могу через другой банкЗадвоение профиля ... Читать полностью
04.12.2024 открыла премиальную карту. Декабрь и январь были бесплатными месяцами. Я закрыла карту в декабре. А оказ... Читать полностью
Заплатил за аренду помещения в Центр Хозяйственного Обслуживания МСХ, получил бан от службы безопасности Альфабанка... Читать полностью
У меня счёт в юанях ,хочу снять всю сумму в банке..Как заказать Юань в отделение банка? Читать полностью
Уважаемый банк МТС , прошу Вас не вводить в заблуждение своих клиентов . Дело в том, что я очень дорожу своей креди... Читать полностью
Ссылка на акцию "Получить 2000 за кредитку от banki.ru":https://rfnd.io/t/b24zc/?pid=1862&erid=2SDnjc8Ybzj Читать полностью
Здравствуйте, 03 февраля 2025 г. через он-лайн приложение банка подала заявку на кредит и получила одобрение. Приех... Читать полностью
ФИО написал в запросе22/10/1983 Читать полностью
Так что просьба обратить внимение что 24.11.2025 как утвержает сотрудник банка у меня был открыт льготный период, н... Читать полностью
Ранее писала о списании комиссии без уведомления об изменениях клиента. ФИО и дату направила на эл почту, когда ожи... Читать полностью
Здравствуйте. была заблокирована карта за перевод. Я позвонила в альфабанк и сообщила что не могу придти в офис так... Читать полностью
Добрый день!В клиент банке некорректно отображался льготный период. Отображалось окончание льготного периода 27 янв... Читать полностью
https://ibb.co/xtHhNj3q Здравствуйте, по моей ссылке была оформлена дебетовая карта, оформитель,мой отец.Я ему скин... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно было забрать карту Сбербанка. В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что получения карты может... Читать полностью
У нас были картотеки, которые банк выставил ошибочно? Мне прислать скрин с клиент- банка? Или Вы сами об этом знает... Читать полностью
В оценке работы банка и оператора, есть поле - Прикрепить скиншот. Скриншот не прикрепляется, так как, все находятс... Читать полностью
После отккрытия счета, сделала 1 перевод и сразу получила блокировку. Говори что от мошенничества, по факту уже уде... Читать полностью
У меня счёт в юанях ,хочу снять всю сумму в банке..Как заказать Юань в отделение банка? Читать полностью
Я пишу на сайт банки.ру. С горячей линией банка мы уже общались. Безрезультатно. Хотите отвечайте здесь. Не хотите... Читать полностью
В отдел взыскания задолженности В отдел выдачи кредитов05 февраля 2025 г. мне позвонили с номера +7 9023326266, ис... Читать полностью
вчера направил Вам повторно маску карты Читать полностью
Спиридонова Маргарита, здравствуйте, но мне не нужен кредит, я просил помочь с моей рассрочкой, новая мне не нужнаВ... Читать полностью