Три года получал от вашего банка кешбэк, август 2023- до свиданье Юра, у нас новые правила.
А в ваших правилах написано п.1.2 ….. для повышения лояльности клиентов банка (все для народа).
Два звонка на горячую линию. Результат:
Робот нечего не понимает, чат еще хуже.
Заказал обратный звонок (дважды) – действий от банка не последовало.
Вы работать собираетесь
Здравствуйте!
Спасибо за обращение. В соответствии с пунктом 4.2 правил Программы лояльности, банк может в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в условия программы. В случае, если происходят изменения, то мы публикуем актуальные условия правил на официальном сайте банка за три рабочих дня до вступления их в силу.
Сейчас в чате банка вам ответит наш виртуальный помощник, для консультации с сотрудником необходимо обратиться по номеру 88001000200 и запросить соединение с оператором, а также можно задать вопрос нам на почту smm@ubrr.ru. В часы высокой нагрузки время ожидания оператора (в том числе обратного звонка) может быть увеличено, за что приносим извинения. Дополним, что обратные звонки совершаются специалистами только тогда, когда нагрузка на горячую линию уменьшается.
С уважением, УБРиР.
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на сч... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы за... Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция.... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
В декабре 2023 получила две пенсии, одна за декабрь. вторая за январь 2024г получена 27 декабря, так как выплата до... Читать полностью
25 декабря у меня было снято с карты 7500 рублей, оператор сказал, что операция была по заявке Золотого Яблока от 5... Читать полностью
Здравствуйте, вопрос который был задан тут https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/558130/Также на... Читать полностью
Что делать, если мне НЕ НУЖНО действуещее предложение банка по кредиту, которое при входе в приложение занимает всё... Читать полностью
Как то долго банк решает элементарный вопрос по исправлению своей же ошибки. Вопрос до сих пор не решен. Пока это... Читать полностью
Я, заказала карту май лайф 17 декабря, получила 20 декабря курьером. По сегодняшний день нет привязки к интернет б... Читать полностью
Здравствуйте!14.12.2023 я обращался в чат банка УБРиР с вопросом:"Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, вот я собира... Читать полностью
1) Нажатие крестика акция многоразовая - предложение снова проявляется при открытии приложения. Появляется снова и... Читать полностью
Добрый день!1) как убрать постоянно появляющее предложение кредита в личном кабинете? Очень раздражает и пугает вид... Читать полностью
Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
здравствуйте я являюсь клиентом совкомбанкка ! И мне заблокировали карту халва вот уже второй месяц идет как мне за... Читать полностью
Пользовался данным банком на протяжении нескольких лет как основным, пренебрегал другими банками, считал т-банк луч... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
не могу получить вознаграждение за ипотечное страхование, указано об ошибке в реквизитах. отправляли два раза уже н... Читать полностью
Хорошо,ожидаю Читать полностью
Какую нибудь обратную связь можно получить, или вопрос все ещё изучается? Читать полностью
Четвертый день не могу зайти в личный кабинет, звонки на горячую линию и общение в чате поддержки не решают проблем... Читать полностью
26октября 2024г оформила кредит наличными 300 000р.,но банк отказывается выдать мне развернутый график платежей с у... Читать полностью