Каурцева Татьяна Фёдоровна
Альфа-банк категорически не хочет решать мой вопрос согласно 135 ФЗ.
13.07.2023 я оформила в банке потреб. кредит (договор TOPPAM8UG22307130859), со страховкой. 14.07.2023 я составила заявление на замену страхового полиса от Альфа-страх на Ингосстрах. Я оплатила новый полис, Страховая оплату получила и выдала подтверждение что оплата произведена 14.07.23. Новый Полис полностью удовлетворяет всем требованиям к данному договору, которые должны быть соблюдены.
14.07.2023 я обратилась в отделение Альфа-банка по адресу Москва, Покровская 20. Меня приняла менеджер девушка блондинка. Я предоставила: заявление на замену полиса, новый полис страхования, счет от Ингосстрах, уведомление об оплате полиса. Сотрудник банка снял сканы, сообщил, что оригиналы документов они не принимают. обращение A2307144292.
26.07 мне пришло в ответ что для консультации я могу обратиться в отделение банка.
Я 26.07 отправилась в тот же офис. менеджер Артём, зачитал ответ; банк просит предоставить КИД и платежку. Я принесла все документы 27.07.23, + КИД, платежн поручение от 14.07. Все документы менеджер отсканировал снова A2307275230. В отделении они не смогли завести сканы, файл сильно большой и программа SFA/GBA его не принимает. Меня заверили, что все приняли.
5.08 на горячую линию, оставила жалобу A2308053582.
14.08 я отправилась снова в отделение, менеджер Илья помогал решить вопрос, банк якобы не получил мои сканы. А куда они могли деться? Обещал мне позвонить, сообщить что все ок. Звонка не было, смс больше не приходили тоже, прошел день, 15.08 я снова позвонила на горячую линию обращение A2308152808. Далее мне пришло сообщение в ватсап от Ильи, что «Татьяна, Документы Ваши примут, всё хорошо, единственный момент, что оригиналы нужно будет отправить Вам почтой на адрес г. Москва, ул. Каланчёвская, д.27 они пройдут обработку и всё». Удивительно, почему при первом визите или втором или третьем, мне не сказали, что все же отправить оригиналы нужно по почте!!!
После чего 15.08 я отправила документы заказным письмом. Я получила ответ: «предоставление документов для информирования банка о Заключении договора страхования должно быть произведено не позднее дня заключения такого добровольного договора страхования. Полис оформлен 14.07, оплачен 15.07, информация об оплате и оформлении полиса направлена в банк 15.08 , а не в день оплаты/оформления».
Банк сделал отписку, затягивал всячески ответы и передачу документов! Лишь бы обвинить своего клиента в недобропорядочности.
Прошу принять полис страхования незамедлительно, применить штрафные меры ко всем, кто не исполнил свои обязанности, предоставил мне клиенту ложную информацию, что влечет финансовые потери, я намерена обратиться в суд за защитой своих интересов.
К письму на почты mail@alfabank.ru и expert@alfabank.ru приложила снова сканы документов.
Приветствую!
Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.
UPD: В индивидуальном порядке приняли решение о сохранении вашей ставки. Уже проводим исправительные мероприятия по вашему договору.
Документов, которые вы нам предоставляли от сторонней страховой компании было не достаточно для принятия решения о сохранения ставки.
Попросили вас прислать полный комплект оригиналов документов по нашему юридическому адресу, но по-прежнему их не получили.
По условиям договора на их предоставление есть определённый срок, который уже искёк. Однако учли ваши аргументы, приняли решение пойти навстречу.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляДобрый день, ранее мои счета и карты были заблокированы в связи с проведением процедуры банкротства ФЛ.На данный мо... Читать полностью
Разместил вопрос по своей проблеме "Навязывание страховых услуг" на сайте банки.ру 03.01.2025. Банер информирует об... Читать полностью
Ну и что вы не отвечаете? Я вам когда вопрос задал - до сих пор ответа нету. Читать полностью
Молодцы! Деньги вернули которые ушли в минус, но личные средства которые были на счете до того как карта ушла в ми... Читать полностью
Воспользовался акцией 100℅кэшбэк на товар дня во Вкусно и точка 13 и 20 декабря. Воспользовался я и мои друзья. Каж... Читать полностью
Добрый день, я бы хотел узнать о возможности рефинансирования IT ипотекиобьясню свою ситуацию:В начале сентября я в... Читать полностью
живя в 21 веке, банк не может решить элементарный вопрос. Больше данным сервисом пользоваться не буду и не рекоменд... Читать полностью
День добрый! Пытаюсь открыть счет на юрлицо. Прошло уже 6 недель, звонил уже 4 раза на горячую линию. Результата не... Читать полностью
Я ведь скинул копию сообщения администратора "Зачтено". А две недели уже прошли. Или как их надо считать? Читать полностью
Ответ не дан Читать полностью
В АО Альфа банк в порядке ст. 8 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве&ra... Читать полностью
Обращение А2501105505С конца декабря Альфа-банк из каждого утюга обещал вернуть 50% кэшбэка при посещении Альфа-кат... Читать полностью
ОАЯ открыла волшебную карту Альфа банка с годом без процентов .Ну естественно, кто бы сомневался, с меня расписывал... Читать полностью
Не могу прикрепить скриншоты переписки с банком по запросу Банки.ру Читать полностью
Я оставлял отзыв 26.12.24-01.01.25 . Захожу посмотреть засчитали ли мой отзыв, но его нету. Можете подсказать куда... Читать полностью
Добрый день, сложилась такая ситуация, что я перепутала дни погашения кредита. Погасила его не 8 января в 23.00, а... Читать полностью
Ответа нет пока не названо конкретное условие не выполненное Читать полностью
Татьяна, здравствуйте.Повторно обращаюсь к вам по поводу начисления процентов из-за ошибок сотрудника в службе подд... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна.Не начислили кэшбэк по Акции За Приглашение Друга. 300₽ Вместо 500₽ на баннере Акции. Реклама... Читать полностью
У меня Осаго Ингосстрах, почему сейчас в таблице нет предложения от Ингосстраха? Читать полностью
Сколько ждать еще? Читать полностью
Здравствуйте а вы можете удалить мой отзыв на ЮМани А Я Читать полностью
Не отправляет заявки, кнопка отправить заявку перенаправляет в банк Читать полностью
Добрый день, ранее мои счета и карты были заблокированы в связи с проведением процедуры банкротства ФЛ.На данный мо... Читать полностью
Проблема не в том что Вы уменьшили платеж! а в том, что увеличили с 22 месяцев на 25 месяцев! +282 тысячи! Не нужно... Читать полностью
Добрый день, ранее мои счета и карты были заблокированы в связи с проведением процедуры банкротства ФЛ.На данный мо... Читать полностью
Добрый день, ранее мои счета и карты были заблокированы в связи с проведением процедуры банкротства ФЛ.На данный мо... Читать полностью
При оформлении полиса подтянулись не правильные даты начала и окончания в полисах ипотечного страхования (квартира... Читать полностью
В кредитном договоре от 2013 года не указано про СМС и звонки. Почему звонки с просьбой подтвердить, что я собираюс... Читать полностью