Поясняю, что 13.09.2023 я ошибочно произвёл снятие наличных денежных средств с кредитной карты виза, хотя хотел снять с дебетовой карты Мир от ВТБ. Карты похожи визуально. Так как я считал, что снимаю с карты Мир в банкомат Сбербанка, то снимал необходимую мне сумму 6 раз по 7000 рублей подряд, соответственно ВТБ взяло с меня комиссию 6 раз по 590 рублей и проценты, что очень выгодно для банка ВТБ, но не для меня. На последнем снятии до меня дошло, что я снимаю с кредитки и сразу же зашёл в онлайн кабинет ВТБ и перевёл всю сумму снятых с кредитки денежных средств с дебетовой карты на кредитную. Буквально через 2-5 минут после снятия. Соответственно за эти 5 минут банк взял с меня 6000 рублей, что опять же выгодно банку. Да я ошибся но так как снимал подряд, хотя бы и сняли как за один раз а не за шесть.
Когда я приобрёл карту кредитную ВТБ мне никто не пояснил о данных требования, процентах, комиссиях. В последние разы при звонках менеджеров ВТБ мне предлог али кредитные карты с возможностью снятия наличных в банкомат ах без комиссия, но так как у меня была кредитная карта, то не было необходимости новой карты и в принципе я полагал, что по кредитным картам ВТБ условия одинаковы. Мне никто из сотрудников банка не объяснял условия меня ущемляющие, а только привелегии и возможности "Карты возможности", договор я не помню, был он или нет, подписывал его или нет. В любом случае за владение денежными средствами банка ВТБ в течении 5 минут, отдать 6000 рублей это много. Я понимаю со слов ваших сотрудников, что Втб ошибки не прощает, но я тоже постоянный клиент, зарплатник, активно пользующийся услугами банка ВТБ столкнулся с данной ситуацией и полным равнодушием представителей банка. Прошу все-же рассмотреть возможность возврата комиссии или хотя-бы пересмотреть условия комиссии не за шесть снятий а как за одно хотя-бы.
Если же вам как банку безразлично отношение к своему клиенту, то прошу дать официальный ответ для дальнейшего обращения в Центробанк, Финансовому уполномоченному и в Суд.
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью
Как воспользоваться скидкой на продление полиса,на каком этапе применить код? И применима ли она ко всем страховым... Читать полностью
Так и не отображается бонус. уже две карты оформлено. Бонусов нет Читать полностью
Как получить зарубежный кредит? Какой банк выдает кредиты? Читать полностью
как обновить кредитный рейтинг в банки ру хочу посмотреть сколько у меня кредитных баллов+ вижу закрытую кредитную... Читать полностью
Как изменить свою электронную почту? Читать полностью
Почему сотрудники banki.ru eдаляют мои отзывы про Ренессанс Страхование? А в существующем отзыве не приняли оценку... Читать полностью
Здравствуйте! Делал страхование по ипотеке, бонус заявленный в ЛК не получил. Как получить? Читать полностью
По вашей рекомендации написала в тех.поддержку с указанием данных,которые вы рекомендовали написать и тишина ....10... Читать полностью
Каждый день приходят смс с предложением взять кредит и звонки от банков Читать полностью
Просьба удалить мой запрос на кредит. По не понятной мне причине, после оформления заявки на кредит через банки.ру,... Читать полностью
Оплатил ОСАГО через банки.ру АльфаСтрахование, чек об оплате пришёл на электронную почту, а полис нет. Как получить... Читать полностью
в Москве какой банк даёт кредит для гражданам СНГ Читать полностью
Условия выполнены, но раздел "вознаграждения" пишет, что произошла ошибка при загрузке уже 4 дня..... Читать полностью
Здравствуйте я О.И. проживаю по адресу город Электросталь Пишу вам так как не могу разобраться с моей проблем... Читать полностью
Добрый день. 10.10.2024 09:25:25 мною ошибочно были перечислены денежные средства через СПБ в размере... Читать полностью
Здравствуйте. при оформлении полиса страхования, любую укащанную дату платежа - считается ошибкой - красным светить... Читать полностью
у вас на сайте невозможно задать вопрос по банку "Свой Банк" Название банка не выделяется в соотве... Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
здравствуйте. в декабре приобрел страховые полисы жизни и ипотеки. должны были начислить кэшбэк за покупку. кэш так... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью
Оформила вклад под 21% на 6 месяцев в Москве в отдении банка по ул. Лавочкина 34.Внесла в кассу деньги. Операцион... Читать полностью
Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью
Буду ждать ответа, тк немного неприятно получать такие сообщения! Читать полностью