Являюсь клиентом банка с 2012 года, длительное время был зарплатным клиентом, активно пользовался кредитными картами. До недавнего времени был доволен сервисами, но теперь, при первой возможности, закрою все имеющиеся карты.
Ситуация: переехал в другую страну, работаю по трудовому договору официально, получил РВП. Т.к длительное время не пользовался услугами мобильного оператора, тот в одностороннем порядке расторг договор без предварительного уведомления. Соответственно, я потерял доступ к личному кабинету Альфа-Клик , доступ там через подтверждение смс. Возможно, в мобильной версии как-то иначе, но я ей никогда не пользовался. Теперь не могу совершать операции и нормально оплачивать имеющуюся задолженность по карте "100 дней".
Звонки на горячую линию ни к чему не привели: звонил многократно, висел в очереди на ожидание по 8-10 минут, потратил несколько тысяч рублей впустую, а когда дозвонился наконец, качество связи было такое, что ни слова невозможно было разобрать.
Обратился к нотариусу, он составил мне ГЕНЕРАЛЬНУЮ ДОВЕРЕННОСТЬ на матушку-пенсионерку, которая проживает в РФ. В этой доверенности , помимо прочего, есть четко прописанные пункты о том , что я даю разрешение на совершение операций в банковской сфере, т.е закрытие-открытие счетов и тд именно в "Альфа-Банке".
Отправил пакет документов в Россию ( оригинал доверенности с гербовой печатью нотариуса на русском языке ), РВП, трудовой договор, заверенная нотариусом копия российского паспорта. Доверенность была составлена на матушку.
Для начала она приобрела новую сим-карту, чтобы прийти в банк и привязать новый номер, чтобы я мог входить в личный кабинет ( планировалась отправка новой сим-карты через транспортную компанию в страну моего текущего проживания ).
В конце прошлой недели, гражданка Зоя Николаевна пришла с пакетом документов в отделение банка с просьбой поменять номер сим-карты, всвязи с тем, что я сам нахожусь в другой стране и не могу явиться лично: в соответствии с п. 1 ст. 185 Гражданского кодекса Российской Федерации (" доверенностью признается письменное уполномочие другому лицу для представительства перед третьими лицами" ).
Отделение Альфа-Банк, г.Новосибирск, ул.Орджоникидзе, 23. Менеджер сначала сказал, что снимет копию с доверенности, и на 2 дня отправил в юридический отдел для проверки, и только потом выполнит требование о смене номера. Но потом он позвал другого сотрудника, и тот сказал, что они ничего принимать и проверять не будут , потому что "недавно вышел новый закон, который запрещает Альфа-Банку проводить такие операции".
Матушка - пенсионерка, ей 70 лет, и она не скандальный человек. Сегодня повторно пришла в банк, в то же отделение. Её гоняли 1.5 часа по сотрудникам, в итоге сказали "пишите заявление, но вас все равно откажут". На просьбу дать письменный мотивированный ответ или принять обращение отказались. Это просто свинство, так обращаться с пенсионерами!
Приветствую!
Не могу найти вас по указанным данным. Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 520307) также дату рождения.
UPD: Номер для приложения и личного кабинета поменяла. Попробуйте войти в приложение/личный кабинет.
Хочу отметить, в отделении по доверенности действительно номер для этих услуг сменить нельзя по условиям нашего договора. Ошибки в действиях сотрудников не было.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляНесколько месяцев назад банк заблокировал мне в "целях безопасности" интернет банк а также? что характерно? ВСЕ кар... Читать полностью
Здравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью
Ну и где ответ?? Читать полностью
Ситуация с ООО МАКСИ-ПРО и ООО ЮГРА не сдуивнулась с места. вы все время то не находили меня в лицах, которые имеют... Читать полностью
Каждый раз при наступлении срока по погашению долга по кредитке, сталкиваюсь с ситуацией, когда сумма в разделе «Об... Читать полностью
Добрый день, я банкрот документы присылаю. Везде счета автоматически разблокировали и я уже пользуюсь, но ваш банк... Читать полностью
Прошел всего год с прошлого моего обращения, где банк клятвенно уверял что все решил и больше такого не повториться... Читать полностью
12 августа 2022 годаво время оформления кредита наличными была навязана страховка стоимостью в 270 000 рублейво вре... Читать полностью
заказала карту, сегодня должна была быть встреча с сотрудником банка с 13:00-15:00, сдвинула свои все планы, ждала... Читать полностью
Хотелось бы сообщить о неприятном опыте получения карты. В феврале или начале апреля меня заинтересовала карта Альф... Читать полностью
Здравствуйте. Рассказываю ситуацию произошедшую со мной и с моей бабушкой в отделении Альфа-Банка. Моя бабушка не я... Читать полностью
Добрый день! Примерно год назад я оформил кредитку в вашем банке на сумму 200 т.р. исправно платил ежемесячные мин... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня должна была состояться сделка по недвижимости. Для этого мне понадобилась крупная сумма денег... Читать полностью
Ответьте на мой предыдущий запрос, прошел месяц Читать полностью
Здравствуйте, оформляю ипотеку на квартиру в Альфа банке , все одобрения получил , но говорят что до конца декабря... Читать полностью
При изменении даты платежа отобразили вам в мобильном приложении, когда у вас будет два ближайших платежа, только п... Читать полностью
Добрый день. Пишу с проблемой которую не могут решить в интернет банке, а только как роботы отвечают и все. Есть кр... Читать полностью
Являюсь клиентом банка уже который год. Летом возникли финансовые трудности, в связи с этим возникла проср... Читать полностью
Утомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Добрый день. Я ознакомился с данными правилами, но к сожалению не нашел в них ответа почему не засчитали мой отзыв.... Читать полностью
Я хочу аннулировать полис страхования жизни и вернуть деньги Читать полностью
Добрый день. В январе 2022 года взяла 200 000р на три года, предложили казалось бы выгодные условия - возврат проце... Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью
Здравствуйте, можете ли снять ограничения о перевыпуске нового счета.что мне делать если нельзя Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, если указано что придет на озон 2500 руб, то это означает, что придет га озон карту 2500... Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью
А если я просто скрины транзакции с биржа предоставлю вам это не хватить и каит от отправителя это не решит наш воп... Читать полностью
Я хотела бы сделать рефинансирование под залог автомобиля. Необходимая сумма : 500000 тысяч рублей. Читать полностью