Совкомбанк мошенники?!?!?
Почему возник этот вопрос… да всё просто! С 2018 года я являлся активным пользователям карты Халва, да и в целом продуктов Совкомбанка! Всегда позиционировал данный банк как самый клиентоориентированный, адекватный и думающий о выгоде клиентов (сейчас смешно, но именно так). При этом у меня была подключена опция «халва.десятка»(позволяет увеличить период рассрочки), согласно которой ты в месяц платишь 299₽ и по истечении года при расходах 10000₽ в месяц и более тебе компенсируются расходы на подписку за год (примерно 3600₽).
Как уже сказал, я активно пользовался продуктами банка: это вклады и накопительные счета, это траты более 10000₽ в месяц (а были траты и по 40000, 50000 рублей в месяц), рекламировал друзьям и знакомым данный банк, вообще он был у меня основной, топовый! Нравилось абсолютно все, НО… 03.04.2023 банк заблокировал мне доступ в мобильное приложение и мобильный банк, самостоятельно, без каких-либо уведомлений и объяснения причин! Все попытки получить хоть какую-то информацию ни к чему не привели! Сотрудники отделений банка ничего пояснить не могут, при этом просматривая мои счета никаких сомнительных операций там не видят. Никаких подтверждающих документов не запросили. В итоге банк расторг со мной все отношения и внес в «черный» список! Почему? Нет ответа! Но скрин их ответа обязательно прикладываю, в котором нет никакой информативности… что-то где-то кто-то нарушает и поэтому вы не клиент!
Вывод:
1. Банк не клиентоориентированный 100%. Сделав ссылку на свой договор и пункт это все что я получил на свои обращения!
2. Видимо банк заигрался со своими бонусами и процентами, и начинает отсеивать добросовестных клиентов, которые не приносят достаточную прибыль.
3. Банк имеет незаконную возможность вас обмануть, когда вы через 2 месяца должны получить компенсацию затрат по халве.десятка, вас блокируют и просто забирают ваши 3000₽! Неплохая схема, при чем таких прецедентов в интернете масса. Почитайте, загуглите и увидите непридуманные истории.
4. Я забрал все свои деньги со счетов, расторг договор, потеряв 3000₽ и часть накопленных бонусов.
5. Мне очень хочется получить разъяснения о произошедшем от представителя банка, извинения, а также восстановление меня в статусе клиента и возвращение МОИХ УКРАДЕННЫХ денег!
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиКаждое утро на протяжении недели по 3 раза поступают звонки от вашего банка с непонятными предложениями, в которых... Читать полностью
Не прошло и 3 месяцев с первого отзыва (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11800620/), как снова... Читать полностью
Маргарита, думаю спорить не станете, что малоподготовленным Клиентам, в области современной цифролизации, обычно эт... Читать полностью
Здравствуйте. Я совершила покупки по карте «Халва» с акцией «Чёрная пятница», с рассрочкой на 24 месяца. Затем я от... Читать полностью
Каждый день с 7 утра названивают с разных номеров, представляются Совкомбанком. Читать полностью
Получается ваш банк считает своих клиентов "идиотами" которые подключают услугу и не пользуется ей, желая просто оп... Читать полностью
Добрый день. Супруга обратилась в банк по поводу увеличения процентной ставки по автокредиту. По нашей ошибке мы не... Читать полностью
почему вы обманули меня ,в чате написали вам начислят 5000 баллы на карту халва ,в течении суток ,пошли уже 7 су... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как отказаться от услуги Помощи на дорогах АО Автоассистанс по договору автокр... Читать полностью
Добрый день. Столкнулась с таким моментом, который мне безумно не понравился. До этого я такого обращения не встреч... Читать полностью
Добрый день. Столкнулась с таким моментом, который мне безумно не понравился. До этого я такого обращения не встреч... Читать полностью
Это не ответ по существу. Напишите, действительно ли впш вклад удобный на самом деле не предполагает начисление за... Читать полностью
Уважаемый Владимир Александрович! Ваше обращение №87506511 подробно рассматривается. Денежные средства в Банк не по... Читать полностью
Обращение в банк 87631680Постоянный ваш клиент, Морозов Александр Николаевич, долгое время пользуюсь картой рассроч... Читать полностью
Требую срочно рассмотреть обращение 87888433 . Права потребителя нарушены. Жалоба в роспотребнадзор отправлена 10.0... Читать полностью
Спасибо за ответ, однако хочу обратить Ваше внимание, что в настоящее время, отделение Хоума Банка в нашем городе з... Читать полностью
здравствуйте. вчера получил карту и стал клиентом вашего банка. этот момент был омрачен тем, что сотрудник сказала,... Читать полностью
Хочу дополнить отзыв от 7.01.2025 11:10 по теме:"Хочу разобраться в сложившейся ситуации".После выхода всех сотрудн... Читать полностью
Добрый день! Ранее был клиентом Вашего банка. Счет закрыл, данные отозвал на обработку персональных данных. Сейчас... Читать полностью
Как исправить отзыв на банки.ру чтобы его зачли ? Читать полностью
10.01.25 г. — я в очередной раз пришёл в отделение «Сбербанка», расположенное в Москве по адресу: ул. Проспект Мира... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня рабочий день, но никак не дождусь ответа. Будут ли мной заниматься? Или не ждать одобрения? Читать полностью
Здравствуйте, сегодня привезли карту T-black увидел, что обслуживание стоит 99р в месяц, попытался поменять тари... Читать полностью
Здравствуйте.Пришла выплата на карточку, сначала ее удержали по ип, потом вернули на карту, когда сумма пришла снял... Читать полностью
Подскажите,если у меня нет документов, подтверждающих средства,я могу это обязательство отправить? Читать полностью
Я был сегодня в отделении банка. И даты сместились на 12 и 14 января. И возникло дополнение к ситуации которое я оп... Читать полностью
Здравствуйте, мне не могут перевести из Сбербанка на мои счета в банках пишет что я мошейник, как убрать этот стату... Читать полностью
27 сентября открыл дебетовую карту бесплатную. 27 декабря, почему-то прилетает списание за пакет премиальных услуг,... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста не могу подтвердить личность через Alfa ID и T ID. Пробовал через телефон и комп... Читать полностью
На предложение банка, выбрать категории с повышенным кэшбеком в январе месяце, указал среди прочих "Образование"Отл... Читать полностью