Совкомбанк мошенники?!?!?
Почему возник этот вопрос… да всё просто! С 2018 года я являлся активным пользователям карты Халва, да и в целом продуктов Совкомбанка! Всегда позиционировал данный банк как самый клиентоориентированный, адекватный и думающий о выгоде клиентов (сейчас смешно, но именно так). При этом у меня была подключена опция «халва.десятка»(позволяет увеличить период рассрочки), согласно которой ты в месяц платишь 299₽ и по истечении года при расходах 10000₽ в месяц и более тебе компенсируются расходы на подписку за год (примерно 3600₽).
Как уже сказал, я активно пользовался продуктами банка: это вклады и накопительные счета, это траты более 10000₽ в месяц (а были траты и по 40000, 50000 рублей в месяц), рекламировал друзьям и знакомым данный банк, вообще он был у меня основной, топовый! Нравилось абсолютно все, НО… 03.04.2023 банк заблокировал мне доступ в мобильное приложение и мобильный банк, самостоятельно, без каких-либо уведомлений и объяснения причин! Все попытки получить хоть какую-то информацию ни к чему не привели! Сотрудники отделений банка ничего пояснить не могут, при этом просматривая мои счета никаких сомнительных операций там не видят. Никаких подтверждающих документов не запросили. В итоге банк расторг со мной все отношения и внес в «черный» список! Почему? Нет ответа! Но скрин их ответа обязательно прикладываю, в котором нет никакой информативности… что-то где-то кто-то нарушает и поэтому вы не клиент!
Вывод:
1. Банк не клиентоориентированный 100%. Сделав ссылку на свой договор и пункт это все что я получил на свои обращения!
2. Видимо банк заигрался со своими бонусами и процентами, и начинает отсеивать добросовестных клиентов, которые не приносят достаточную прибыль.
3. Банк имеет незаконную возможность вас обмануть, когда вы через 2 месяца должны получить компенсацию затрат по халве.десятка, вас блокируют и просто забирают ваши 3000₽! Неплохая схема, при чем таких прецедентов в интернете масса. Почитайте, загуглите и увидите непридуманные истории.
4. Я забрал все свои деньги со счетов, расторг договор, потеряв 3000₽ и часть накопленных бонусов.
5. Мне очень хочется получить разъяснения о произошедшем от представителя банка, извинения, а также восстановление меня в статусе клиента и возвращение МОИХ УКРАДЕННЫХ денег!
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Если банк сам решает с каких номеров он может совершать звонки, тогда расскажите пожалуйста всем как можно идентифи... Читать полностью
Здравствуйте, взяла телефон в рассрочку с картой халва, на условиях , что я трачу с нее 10000 и совершаю 5 покупок.... Читать полностью
31.01.2025г покупала кухонный гарнитур в кредит, номер договора 3351800, одобрил МКК "Хоум Экспресс", который тепер... Читать полностью
В этом месяце, по своей невнимательности из-за состояния здоровья, не выполнила условие по карте халва-совершила 4... Читать полностью
02,04,2025 г оставляла обращение,сказали срок рассмотрения 10 дней.Прошло уже 19 дней ответа так и нет. Читать полностью
Подавала заявку на кредит через банки ру и был одобрен вашим банком. Попросили обратиться в офис и предоставить спр... Читать полностью
У меня была задолженность перед банком. Банк подал в суд 78189/25/24026-ИП от 04.04.25 При разговоре по телефону с... Читать полностью
Прошу разобраться с излишним начислением отрицательного баланса бонусов по карте Халва. За покупки у партнёров банк... Читать полностью
Меня зовут Тимофеева Александра, я оформила кредитную карту 180 дней.Я уточнила в чате : какой льготный период дейс... Читать полностью
Не засчитали мой отзыв на банки ру. Ссылка: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12232666/?a=bПосо... Читать полностью
В этом месяце, по своей невнимательности из-за состояния здоровья, не выполнила условие по карте халва-совершила 4... Читать полностью
У меня была задолженность перед банком. Банк подал в суд 78189/25/24026-ИП от 04.04.25 При разговоре по телефону с... Читать полностью
уже почти месяц не могут выдать карту Халва рефинансирование, которая уже одобрена! Обращение в банк и звонки не по... Читать полностью
Удивительно сейчас взяли трубку , но сказали перезвонят...жду Читать полностью
Ситуация такая: по условиям рассрочки платежа я должна делать не менее 10 покупок на 10000 рублей в период с 18 по... Читать полностью
каждый месяц я должна совершать покупки на 10000 руб, а не хватило мне чуть меньше 100 руб ( это было 17 число) я б... Читать полностью
Ваш бот все выходные не даёт покоя. В субботу утром позвонили 8 раз, в воскресенье 6 раз. Берёшь трубку либо тишина... Читать полностью
Как отправить отзыв на Банки.ру Читать полностью
18 апреля 2025 г. с дебетовой карты "Халва" банком были списаны денежные средства.При попытке проснить вопрос в ча... Читать полностью
18.04.2025 хотел оформить кредит в офисе ул. Фрунзе 7. Клерк не озвучила все условия кредитования, что является вве... Читать полностью
Здравствуйте. Я заказывал телефон на мегамаркете 9740220628662 вот номер заказа. Жена забирала посылку в отделени... Читать полностью
Не получил промокод на 1000 бонусов за покупку полиса ОСАГО Читать полностью
Здравствуйте! Хочу решить проблему, котоая сложилась в связи с оплатой товара в Яндекс-сплит при помощи кредитной к... Читать полностью
По прошлому вопросу нечаянно нажала его как решенный, поэтому дублирую информацию из прошлого обращения. Здравствуй... Читать полностью
В банке получена семейная ипотека с участием мат.капитала как первоначального взноса. В договоре ипотечного кредито... Читать полностью
Ужасный опыт обслуживания в Т БанкеХочу поделиться своим негативным опытом взаимодействия с банком. История началас... Читать полностью
оформил полис ОСАГО, но так и не получил его на электронную почту Читать полностью
Петр +7 968 941-03-74ваш сотрудник? Читать полностью
Если банк сам решает с каких номеров он может совершать звонки, тогда расскажите пожалуйста всем как можно идентифи... Читать полностью
Сбербанк передал мой данные в Банк России, как получателя платежей без согласия, мне заблокировали все карты, подав... Читать полностью